CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
INTEGRIA CX-UP. Открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта.
24 июля 2025
Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS
17 июня 2025
ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS
06 июня 2025
Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ
18 июля 2025
Чек-лист "Внедрение CX стратегии 2025 - 2030"
17 июля 2025
Три прорыва в речевой аналитике на примере кейсов Т-Банка
11 июня 2025
Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"
11 июня 2025