CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud
01 апреля 2025
Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»
21 февраля 2025
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center
19 февраля 2025
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen
12 декабря 2024
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка
12 ноября 2024
Будущее клиентского опыта
11 апреля 2025
Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
09 апреля 2025
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».
25 марта 2025
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОБЕДНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
20 февраля 2025
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СХ-КОМАНД
11 февраля 2025