Публикации поставщиков CeXpo

CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.

Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025
05 мая 2025

Проект импортозамещения платформы контакт-центра в Банке ВТБ получил высокое одобрение жюри премии CX Awards 2024—2025 вв. номинации «Эффективное применение технологий в СХ». Всего за год на российскую платформу Naumen Contact...

Подробнее »


За горизонтом событий: как прошло «Технобудущее российского бизнеса 2025»
05 мая 2025

17 апреля 2025 года в Москве, в Цифровом Деловом Пространстве, состоялся четвертый ежегодный форум Naumen «Технобудущее российского бизнеса». Лидеры Гринатом, X5 Group, Ростелеком, Газпромбанк и других крупнейших компаний заглянули за...

Подробнее »


«Самолет» усилил клиентский сервис благодаря интеллектуальной системе управления знаниями на Naumen
05 мая 2025

Группа «Самолет» модернизировала подход к работе с клиентами, создав интуитивную базу знаний на платформе Naumen KMS. Это позволило структурировать информацию по более чем 60 жилым комплексам по всей стране, ускорить...

Подробнее »


Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2024-2025
05 мая 2025

Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения». Всего за год на новую платформу было переведено более 3500 операторов распределенного контакт-центра в 12...

Подробнее »


Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud
01 апреля 2025

Сеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM Cloud. В результате всего за два месяца количество принятых звонков...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


Теневая экономика личных убеждений: скрытые возможности и парадоксы
29 апреля 2025

Традиционные методы сегментации по возрасту, доходу и географии до сих пор доминируют в маркетинге — они просты, масштабируемы и дают быстрый результат. Но что, если ключ к повышению конверсии и...

Подробнее »


Будущее клиентского опыта
11 апреля 2025

Мы живем в эпоху, когда клиентский опыт (CX) становится ключевым драйвером успеха бизнеса. В 2025 году технологии трансформируют взаимодействие с клиентами, делая его персонализированным, бесшовным и эмоционально вовлекающим.В своей презентации...

Подробнее »


Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
09 апреля 2025

Что делать, если продажи вас не удовлетворяют или растут слишком медленно? Почему клиенты покупают не у вас, а у ваших конкурентов? Как перестать убеждать клиентов к покупке, а наблюдать, как...

Подробнее »


Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».
25 марта 2025

Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. И в этой статье я хочу разобрать, почему для долгосрочного выживания вашего бизнеса критически важно работать...

Подробнее »


КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОБЕДНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
20 февраля 2025

Презентация к Тренингу по публичным выступлениям, голосу и речи. Материал полезен спикерам, которые хотят выступить уверенно и убедительно, звучать легко, свободно и ярко на сцене или онлайн-конференции. Смотреть вебинар: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/137

Подробнее »


Все публикации