CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS
17 июня 2025
ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS
06 июня 2025
Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025
05 мая 2025
Три прорыва в речевой аналитике на примере кейсов Т-Банка
11 июня 2025
Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"
11 июня 2025
Теневая экономика личных убеждений: скрытые возможности и парадоксы
29 апреля 2025
Будущее клиентского опыта
11 апреля 2025
Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
09 апреля 2025