Публикации поставщиков CeXpo

CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.

Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen
12 декабря 2024

21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний. Аналитики выявили тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций, а также фактическую остановку внедрения ботов. Первые...

Подробнее »


Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка
12 ноября 2024

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса. Согласно исследованию, рынок NLP-решений показал четырехкратный рост за последние пять лет, достигнув 5,9 млрд рублей в 2023 году. По прогнозам,...

Подробнее »


Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса
07 ноября 2024

14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание...

Подробнее »


Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% — Naumen провел исследование контакт-центров
30 октября 2024

23 октября в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков. По данным исследования, уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29%, голосовых помощников — до 24%. Первые места...

Подробнее »


Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
20 сентября 2024

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


Лучший клиентский опыт и роль руководителя + предложение "лидерский чекап"
12 декабря 2024

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с руководителем, который вдохновляет, заряжает энергией и ведет команду к великим достижениям и наоборот - которые своим стилем управления порождают конфликт, демотивацию и...

Подробнее »


Готовим эссе с использованием фреймворка ретроспективных встреч
28 ноября 2024

Как решить сразу несколько задач - подготовить классное эссе, вовлечь команду и повысить командную эффективность? Посмотреть запись вебинара или скачать приложенную презентацию! А лучше всё вместе :-) Что вы узнаете:...

Подробнее »


Как превратить клиентов в фанатов
26 ноября 2024

Как превратить клиентов в фанатов: Вебинар! На встрече разбрали: 1️⃣ Что такое мощный клиентский опыт? Почему CX должен работать и на клиента, и на бизнес одновременно. 2️⃣ Customer Journey vs...

Подробнее »


КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024
30 июля 2024

В 1 кв. 2024 г проектно-исследовательская компания “Российский Поведенческий Департамент” провела исследование среди пользователей банковских услуг в возрасте 21-25 лет с целью: 1.Выявить существует ли потребительский запрос на ролевую модель...

Подробнее »


Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик
23 апреля 2024

Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран,...

Подробнее »


Все публикации