Публикации поставщиков CeXpo

CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.

Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud
01 апреля 2025

Сеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM Cloud. В результате всего за два месяца количество принятых звонков...

Подробнее »


Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»
21 февраля 2025

Проекты на базе технологий Naumen вышли в финал «Хрустальной Гарнитуры», ежегодного конкурса индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. Финалистами стали проекты в номинациях «Лучший проект импортозамещения», «Лучшее применение технологий автоматизации и...

Подробнее »


Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center
19 февраля 2025

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на...

Подробнее »


Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen
12 декабря 2024

21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний. Аналитики выявили тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций, а также фактическую остановку внедрения ботов. Первые...

Подробнее »


Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка
12 ноября 2024

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса. Согласно исследованию, рынок NLP-решений показал четырехкратный рост за последние пять лет, достигнув 5,9 млрд рублей в 2023 году. По прогнозам,...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


Будущее клиентского опыта
11 апреля 2025

Мы живем в эпоху, когда клиентский опыт (CX) становится ключевым драйвером успеха бизнеса. В 2025 году технологии трансформируют взаимодействие с клиентами, делая его персонализированным, бесшовным и эмоционально вовлекающим.В своей презентации...

Подробнее »


Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
09 апреля 2025

Что делать, если продажи вас не удовлетворяют или растут слишком медленно? Почему клиенты покупают не у вас, а у ваших конкурентов? Как перестать убеждать клиентов к покупке, а наблюдать, как...

Подробнее »


Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».
25 марта 2025

Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. И в этой статье я хочу разобрать, почему для долгосрочного выживания вашего бизнеса критически важно работать...

Подробнее »


КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОБЕДНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
20 февраля 2025

Презентация к Тренингу по публичным выступлениям, голосу и речи. Материал полезен спикерам, которые хотят выступить уверенно и убедительно, звучать легко, свободно и ярко на сцене или онлайн-конференции. Смотреть вебинар: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/137

Подробнее »


МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СХ-КОМАНД
11 февраля 2025

Презентация к вебинару: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СХ-КОМАНД СХ-стандарты, которые дают единый кросс-индустриальный взгляд на функции СХ и позволяют внедрить единый язык для всех специалистов этой сфере, в какой бы компании...

Подробнее »


Все публикации