Публикации поставщиков CeXpo

CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.

Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»
21 февраля 2025

Проекты на базе технологий Naumen вышли в финал «Хрустальной Гарнитуры», ежегодного конкурса индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. Финалистами стали проекты в номинациях «Лучший проект импортозамещения», «Лучшее применение технологий автоматизации и...

Подробнее »


Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center
19 февраля 2025

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на...

Подробнее »


До 20 января 2025 года действует раннее бронирование мероприятий INTEGRIA!
09 января 2025

Коллеги, мы рады сообщить о том, что до 20 января у вас есть возможность ознакомиться с мероприятиями на 2025, забронировав свое время и самую низкую стоимость! Если вы нацелены на...

Подробнее »


Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen
12 декабря 2024

21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний. Аналитики выявили тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций, а также фактическую остановку внедрения ботов. Первые...

Подробнее »


Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка
12 ноября 2024

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса. Согласно исследованию, рынок NLP-решений показал четырехкратный рост за последние пять лет, достигнув 5,9 млрд рублей в 2023 году. По прогнозам,...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОБЕДНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
20 февраля 2025

Презентация к Тренингу по публичным выступлениям, голосу и речи. Материал полезен спикерам, которые хотят выступить уверенно и убедительно, звучать легко, свободно и ярко на сцене или онлайн-конференции. Смотреть вебинар: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/137

Подробнее »


МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СХ-КОМАНД
11 февраля 2025

Презентация к вебинару: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СХ-КОМАНД СХ-стандарты, которые дают единый кросс-индустриальный взгляд на функции СХ и позволяют внедрить единый язык для всех специалистов этой сфере, в какой бы компании...

Подробнее »


Лучший клиентский опыт и роль руководителя + предложение "лидерский чекап"
12 декабря 2024

Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с руководителем, который вдохновляет, заряжает энергией и ведет команду к великим достижениям и наоборот - которые своим стилем управления порождают конфликт, демотивацию и...

Подробнее »


Готовим эссе с использованием фреймворка ретроспективных встреч
28 ноября 2024

Как решить сразу несколько задач - подготовить классное эссе, вовлечь команду и повысить командную эффективность? Посмотреть запись вебинара или скачать приложенную презентацию! А лучше всё вместе :-) Что вы узнаете:...

Подробнее »


Как превратить клиентов в фанатов
26 ноября 2024

Как превратить клиентов в фанатов: Вебинар! На встрече разбрали: 1️⃣ Что такое мощный клиентский опыт? Почему CX должен работать и на клиента, и на бизнес одновременно. 2️⃣ Customer Journey vs...

Подробнее »


Все публикации