CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»
21 февраля 2025
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center
19 февраля 2025
До 20 января 2025 года действует раннее бронирование мероприятий INTEGRIA!
09 января 2025
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen
12 декабря 2024
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка
12 ноября 2024
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОБЕДНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
20 февраля 2025
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СХ-КОМАНД
11 февраля 2025
Лучший клиентский опыт и роль руководителя + предложение "лидерский чекап"
12 декабря 2024
Готовим эссе с использованием фреймворка ретроспективных встреч
28 ноября 2024
Как превратить клиентов в фанатов
26 ноября 2024