CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS
17 июня 2025
ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS
06 июня 2025
Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025
05 мая 2025
Три прорыва в речевой аналитике на примере кейсов Т-Банка
11 июня 2025
Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"
11 июня 2025
Теневая экономика личных убеждений: скрытые возможности и парадоксы
29 апреля 2025
Будущее клиентского опыта
11 апреля 2025