Публикации поставщиков CeXpo

CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.

Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках
08 октября 2025

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами...

Подробнее »


Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23 октября в Кибердоме
07 октября 2025

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025. Это авторитетный ежегодный анализ клиентского сервиса в банковском...

Подробнее »


Know&Learn Day: AI-driven подход в управлении знаниями и обучением
30 сентября 2025

25 сентября в Центре событий РБК состоялась конференция Know&Learn Day, которая объединила директоров клиентского сервиса и CX, руководителей контакт-центров и дистанционных продаж, ИТ-директоров, руководителей проектных офисов, product owner-ов, CPO, CDTO,...

Подробнее »


CX meetup: Как мы вместе заглянули в будущее клиентского опыта
26 сентября 2025

В современном бизнесе, где изменения происходят с головокружительной скоростью, просто «держать руку на пульсе» уже недостаточно. Чтобы процветать, компаниям необходимо обладать способностью предвидеть тренды, адаптироваться к новым реалиям и создавать...

Подробнее »


Naumen приглашает на конференцию Know&Learn Day
10 сентября 2025

25 сентября в Москве, в Центре Событий РБК, пройдет Know&Learn Day — конференция о трендах в управлении знаниями и обучением с GenAI. Это площадка для обсуждения повышения качества клиентского качества,...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
30 сентября 2025

CX meetup На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился путь клиента и как строить карты пути, чтобы они действительно...

Подробнее »


Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
25 июля 2025

Портал CX World представляет новый уникальный формат развития для профессионалов - группы роста и обмена опытом СХ-Драйв. Группы по обмену опытом - это структурированный особым образом формат групповых встреч, когда...

Подробнее »


Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ
18 июля 2025

Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ 2025–2030 По материалам аналитического отчета CX World Awards

Подробнее »


Чек-лист "Внедрение CX стратегии 2025 - 2030"
17 июля 2025

Чек-лист "Внедрение CX стратегии 2025 - 2030" по материалам аналитического отчета CX World Awards

Подробнее »


Презентация к вебинару «2 из 3 недовольных клиентов возвращаются – это реально? - ДА! Опыт Додо Пиццы по работе с лояльностью.»
02 июля 2025

Во вложении презентация, которую мы прочитали на совместном вебинаре с Додо Пиццей. На нем Додо Пицца поделилась информацией, как им удается возвращать 65% недовольных клиентов. Запись вебинара можно получить тут:...

Подробнее »


Все публикации