CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках
08 октября 2025
Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23 октября в Кибердоме
07 октября 2025
Know&Learn Day: AI-driven подход в управлении знаниями и обучением
30 сентября 2025
CX meetup: Как мы вместе заглянули в будущее клиентского опыта
26 сентября 2025
Naumen приглашает на конференцию Know&Learn Day
10 сентября 2025
AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
30 сентября 2025
Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
25 июля 2025
Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ
18 июля 2025
Чек-лист "Внедрение CX стратегии 2025 - 2030"
17 июля 2025