CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
18 марта 2024
Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024
26 февраля 2024
ОТП Банк автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
26 февраля 2024
Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco
15 февраля 2024
Онлайн-школа Тетрика перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
12 февраля 2024
Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками
19 января 2024
Рост числа голосовых помощников в банках снизил качество обслуживания на входящих линиях — исследование Naumen
19 января 2024
Тонкие настройки системного обучения
06 апреля 2023
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются?
20 февраля 2023
Презентация «Основные ошибки при работе с NPS или почему NPS не растет?»
15 декабря 2022