CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.
Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!
Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!
Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »
Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025
05 мая 2025
За горизонтом событий: как прошло «Технобудущее российского бизнеса 2025»
05 мая 2025
«Самолет» усилил клиентский сервис благодаря интеллектуальной системе управления знаниями на Naumen
05 мая 2025
Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud
01 апреля 2025
Теневая экономика личных убеждений: скрытые возможности и парадоксы
29 апреля 2025
Будущее клиентского опыта
11 апреля 2025
Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
09 апреля 2025
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».
25 марта 2025
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОБЕДНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ
20 февраля 2025