Публикации поставщиков CeXpo

CeXpo — это виртуальная онлайн выставка поставщиков и интеграторов технологических решений для построения клиентского сервиса и решений по автоматизации обслуживания клиентов (в т.ч. цифровых каналов связи), использования голосовых роботов и чат-ботов, использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания, а также анализа данных и персонализации клиентского опыта.

Виртуальная выставка CeXpo работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные материалы: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости


Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS
17 июня 2025

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и...

Подробнее »


Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI
10 июня 2025

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе....

Подробнее »


«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center
06 июня 2025

В страховой компании «Ренессанс Жизнь» завершен переход контакт-центра и продающих подразделений с Infinity на Naumen Contact Center. Новое решение обеспечило бесперебойную работу сервисного контакт-центра и продающих подразделений. С его помощью...

Подробнее »


ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS
06 июня 2025

Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых...

Подробнее »


Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025
05 мая 2025

Проект импортозамещения платформы контакт-центра в Банке ВТБ получил высокое одобрение жюри премии CX Awards 2024—2025 вв. номинации «Эффективное применение технологий в СХ». Всего за год на российскую платформу Naumen Contact...

Подробнее »


Все новости  

Публикации


Три прорыва в речевой аналитике на примере кейсов Т-Банка
11 июня 2025

Речевая аналитика помогает компаниям контролировать диалоги сотрудников с клиентами, повышает продажи и улучшает качество обслуживания. Во многих компаниях она стала обязательным инструментом, но нельзя сказать, что она в корне изменила...

Подробнее »


Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"
11 июня 2025

«Технологии + Человечность = новая эра Customer Experience» Представляем вашему вниманию Аналитический отчет: «Обзор CX-трендов и лучших практик», подготовленный на основе на основе анализа 400+ эссе номинантов премии CX WORLD...

Подробнее »


Теневая экономика личных убеждений: скрытые возможности и парадоксы
29 апреля 2025

Традиционные методы сегментации по возрасту, доходу и географии до сих пор доминируют в маркетинге — они просты, масштабируемы и дают быстрый результат. Но что, если ключ к повышению конверсии и...

Подробнее »


Будущее клиентского опыта
11 апреля 2025

Мы живем в эпоху, когда клиентский опыт (CX) становится ключевым драйвером успеха бизнеса. В 2025 году технологии трансформируют взаимодействие с клиентами, делая его персонализированным, бесшовным и эмоционально вовлекающим.В своей презентации...

Подробнее »


Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает
09 апреля 2025

Что делать, если продажи вас не удовлетворяют или растут слишком медленно? Почему клиенты покупают не у вас, а у ваших конкурентов? Как перестать убеждать клиентов к покупке, а наблюдать, как...

Подробнее »


Все публикации