Новости


Показаны записи 1-20 из 105.

Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen 12 декабря 2024

21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний. Аналитики выявили тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций, а также фактическую остановку внедрения ботов. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли АльфаСтрахование, Ингосстрах, Ренессанс Жизнь.

Подробнее »


Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка 12 ноября 2024

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса. Согласно исследованию, рынок NLP-решений показал четырехкратный рост за последние пять лет, достигнув 5,9 млрд рублей в 2023 году. По прогнозам, в 2024 году рынок вырастет еще на четверть и превысит 7,45 млрд рублей. Часть сегментов может получить новый толчок роста благодаря внедрению инструментов на базе GenAI.

Подробнее »


Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса 07 ноября 2024

14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Подробнее »


Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% — Naumen провел исследование контакт-центров 30 октября 2024

23 октября в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков. По данным исследования, уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29%, голосовых помощников — до 24%. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли ВТБ, Промсвязьбанк и Т-Банк.

Подробнее »


Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen 20 сентября 2024

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

Подробнее »


Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen 19 сентября 2024

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Подробнее »


Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen 18 сентября 2024

Решение на базе Naumen Contact Center SaaS и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих мест в контакт-центре «Финансового Агентства по Сбору Платежей» (ФАСП). Новая платформа совершает 500 тысяч исходящих звонков в день, 75% переговоров с должниками проводит робот без участия операторов.

Подробнее »


Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS 13 сентября 2024

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Подробнее »


Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy 12 сентября 2024

Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Подробнее »


Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen 11 сентября 2024

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Подробнее »


Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию 10 сентября 2024

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Подробнее »


Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения 24 апреля 2024

​Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Подробнее »


Проекты Naumen в контакт-центрах Риглы, Делимобиля и АтомЭнергоСбыт вышли в финал конкурса CX World Awards 2024 09 апреля 2024

В финал ежегодной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта CX World Awards 2024 в номинациях за эффективное применение технологий, лучший клиентский опыт и программу обучения персонала вышли контакт-центры «Ригла», «Делимобиль» и «АтомЭнергоСбыт».

Подробнее »


Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура» 05 апреля 2024

Проекты на технологиях Naumen победили в номинациях «Лучший проект года» и «Лучший проект импортозамещения» в конкурсе CСGuru Awards — Хрустальная Гарнитура 2024. Имена победителей престижной профессиональной премии в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами были объявлены 20 марта в Москве.

Подробнее »


Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting 05 апреля 2024

Доля Naumen по количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах в 2023 году выросла с 45% до 53%, следует из исследования iKS-Consulting. Также Naumen занял лидирующие позиции по количеству инсталляций для голосовых вызовов, электронной почты и чатов.

Подробнее »


Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве 29 марта 2024

Naumen принял участие в Customer Contacts World Forum, который прошел 19-21 марта в Москве. Спикеры поделились успешными кейсами, рассказали об актуальных трендах и представили современные технологические решения для передового клиентского сервиса и опыта.

Подробнее »


Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024 22 марта 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Подробнее »


Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS 18 марта 2024

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Подробнее »


Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024 26 февраля 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии.

Подробнее »


ОТП Банк автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте 26 февраля 2024

ОТП Банк автоматизировал 54% чатов с клиентами с помощью интеллектуального чат-бота Отти на платформе Naumen Erudite. Работа чат-бота сократила среднее время обслуживания в чатах на 30%, обеспечила доступность в период пиковых нагрузок и сохранила высокий уровень сервиса при росте трафика.

Подробнее »