Новости


Показаны записи 1-20 из 123.

Naumen представит результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков 23 октября в Кибердоме 07 октября 2025

Российский вендор Naumen 23 октября представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025. Это авторитетный ежегодный анализ клиентского сервиса в банковском секторе, который проводится уже 13-й год подряд.

Подробнее »


Know&Learn Day: AI-driven подход в управлении знаниями и обучением 30 сентября 2025

25 сентября в Центре событий РБК состоялась конференция Know&Learn Day, которая объединила директоров клиентского сервиса и CX, руководителей контакт-центров и дистанционных продаж, ИТ-директоров, руководителей проектных офисов, product owner-ов, CPO, CDTO, а также специалистов HR-департаментов, отвечающих за развитие и обучение персонала. В ходе мероприятия участники разобрали реальные кейсы и эффективные методики, применяемые для управления знаниями в таких отраслях, как банковский сектор, ритейл, девелопмент и промышленность.

Подробнее »


CX meetup: Как мы вместе заглянули в будущее клиентского опыта 26 сентября 2025

В современном бизнесе, где изменения происходят с головокружительной скоростью, просто «держать руку на пульсе» уже недостаточно. Чтобы процветать, компаниям необходимо обладать способностью предвидеть тренды, адаптироваться к новым реалиям и создавать продукты и услуги, которые будут востребованы завтра. Именно этим сложным, но невероятно интересным задачам была посвящена первая очная встреча CX Клуба, прошедшая 2 апреля в креативном пространстве «Центра дизайн-мышления». Более 70 предпринимателей, руководителей и энтузиастов собрались, чтобы обсудить форсайт-технологии, инструменты работы с трендами и пути внедрения инноваций в бизнес. Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере, с ароматным кофе и оригинальным чайным казино, что способствовало активному обмену идеями и генерации креативных решений.

Подробнее »


Naumen приглашает на конференцию Know&Learn Day 10 сентября 2025

25 сентября в Москве, в Центре Событий РБК, пройдет Know&Learn Day — конференция о трендах в управлении знаниями и обучением с GenAI. Это площадка для обсуждения повышения качества клиентского качества, работы в HR, IT и других службах, подготовки к внедрению ИИ-инструментов и развития корпоративной экспертизы. Мероприятие организовано компанией Naumen.

Подробнее »


Номинирование на Премию по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS 2025/2026 04 сентября 2025

5 сентября 2025 года старт 11-го сезона престижной и уже легендарной премии по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS

Подробнее »


Как ритейл и медицина пересобирают клиентский путь — исследование Naumen 14 августа 2025

Российский ритейл и медицинские организации сокращают время ответа клиентам до рекордных значений, но идеальной картины клиентского обслуживания нет. Пятое ежегодное исследование Naumen показало: медианное время ожидания по телефону сократилось до 7 секунд, а 97% запросов закрываются уже на первой линии. При этом цифровые каналы стремительно догоняют телефон по скорости и удобству, а роль автоматизации — от чат-ботов до голосовых ассистентов — продолжает расти, хотя и с разной динамикой.

Подробнее »


Naumen и ОБИТ трансформировали клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс 07 августа 2025

ОБИТ реализовал проект комплексной модернизации клиентского сервиса на платформах Naumen Contact Center и Naumen Erudite для одного из крупнейших девелоперов — группы «Самолет» и proptech-компании «Плюс». Проект включал интеграцию платформы с ключевыми системами компаний, ее кастомизацию и разработку дополнительных сервисов.

Подробнее »


INTEGRIA CX-UP. Открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта. 24 июля 2025

В рамках запуска 8-го потока международной сертифицированной бизнес-программы обучения «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом», мы запускаем Integria CX-Up — открытую бесплатную 3-месячную предпрограмму CCO для CX-специалистов и лидеров клиентского опыта, а также всех, кто видит свое развитие в мире клиентоцентричных бизнесов.

Подробнее »


Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS 17 июня 2025

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Подробнее »


Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI 10 июня 2025

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Подробнее »


«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center 06 июня 2025

В страховой компании «Ренессанс Жизнь» завершен переход контакт-центра и продающих подразделений с Infinity на Naumen Contact Center. Новое решение обеспечило бесперебойную работу сервисного контакт-центра и продающих подразделений. С его помощью ежемесячно обслуживается более 50 тысяч звонков на входящих и исходящих линиях.

Подробнее »


ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS 06 июня 2025

Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений. На работу с новой базой знаний уже перешли более 400 сотрудников, общее число пользователей составит 1500 человек.

Подробнее »


Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025 05 мая 2025

Проект импортозамещения платформы контакт-центра в Банке ВТБ получил высокое одобрение жюри премии CX Awards 2024—2025 вв. номинации «Эффективное применение технологий в СХ». Всего за год на российскую платформу Naumen Contact Center было переведено более 3,5 тысяч операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.

Подробнее »


«Самолет» усилил клиентский сервис благодаря интеллектуальной системе управления знаниями на Naumen 05 мая 2025

Группа «Самолет» модернизировала подход к работе с клиентами, создав интуитивную базу знаний на платформе Naumen KMS. Это позволило структурировать информацию по более чем 60 жилым комплексам по всей стране, ускорить обучение сотрудников и обеспечить клиентов точными ответами на каждом этапе взаимодействия — от первого звонка до оформления сделки.

Подробнее »


Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2024-2025 05 мая 2025

Проект внедрения Naumen Contact Center в Банке ВТБ одержал победу в номинации «Лучший проект импортозамещения». Всего за год на новую платформу было переведено более 3500 операторов распределенного контакт-центра в 12 городах России.

Подробнее »


Встреча CX Клуба: Практические Инструменты и Креативные Сессии 04 апреля 2025

Портал Customer eXperience World проводит для СХ-специалистов, членов сообщества CX Club, встречи практиков клиентоцентричного проектирования, развития СХ-стратегии и построения первоклассного Клиентского Опыта.

Подробнее »


Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud 01 апреля 2025

Сеть клиник Тонус внедрила систему для построения прогноза нагрузки и рабочих графиков 100 операторов контактного центра на базе Naumen WFM Cloud. В результате всего за два месяца количество принятых звонков увеличилось на 8%, а количество пропущенных звонков сократилось на 2%.

Подробнее »


Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура» 21 февраля 2025

Проекты на базе технологий Naumen вышли в финал «Хрустальной Гарнитуры», ежегодного конкурса индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. Финалистами стали проекты в номинациях «Лучший проект импортозамещения», «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации», «Самые эффективные изменения и улучшения в контактном центре».

Подробнее »


Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center 19 февраля 2025

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на девяти площадках — в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чебоксарах, Самаре, Оренбурге, Новосибирске, Барнауле и Улан-Удэ.

Подробнее »


Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen 12 декабря 2024

21 ноября 2024 в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний. Аналитики выявили тренд на отказ от мессенджеров как канала консультаций, а также фактическую остановку внедрения ботов. Первые места по качеству сервиса в неавторизованных цифровых каналах заняли АльфаСтрахование, Ингосстрах, Ренессанс Жизнь.

Подробнее »