Показаны записи 1-20 из 125.
Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году 14 октября 2025
Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.
Подробнее »
SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках 08 октября 2025
Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.
Подробнее »
Know&Learn Day: AI-driven подход в управлении знаниями и обучением 30 сентября 2025
25 сентября в Центре событий РБК состоялась конференция Know&Learn Day, которая объединила директоров клиентского сервиса и CX, руководителей контакт-центров и дистанционных продаж, ИТ-директоров, руководителей проектных офисов, product owner-ов, CPO, CDTO, а также специалистов HR-департаментов, отвечающих за развитие и обучение персонала. В ходе мероприятия участники разобрали реальные кейсы и эффективные методики, применяемые для управления знаниями в таких отраслях, как банковский сектор, ритейл, девелопмент и промышленность.
Подробнее »
CX meetup: Как мы вместе заглянули в будущее клиентского опыта 26 сентября 2025
В современном бизнесе, где изменения происходят с головокружительной скоростью, просто «держать руку на пульсе» уже недостаточно. Чтобы процветать, компаниям необходимо обладать способностью предвидеть тренды, адаптироваться к новым реалиям и создавать продукты и услуги, которые будут востребованы завтра. Именно этим сложным, но невероятно интересным задачам была посвящена первая очная встреча CX Клуба, прошедшая 2 апреля в креативном пространстве «Центра дизайн-мышления».
Более 70 предпринимателей, руководителей и энтузиастов собрались, чтобы обсудить форсайт-технологии, инструменты работы с трендами и пути внедрения инноваций в бизнес. Встреча прошла в теплой и дружеской атмосфере, с ароматным кофе и оригинальным чайным казино, что способствовало активному обмену идеями и генерации креативных решений.
Подробнее »
Naumen приглашает на конференцию Know&Learn Day 10 сентября 2025
25 сентября в Москве, в Центре Событий РБК, пройдет Know&Learn Day — конференция о трендах в управлении знаниями и обучением с GenAI. Это площадка для обсуждения повышения качества клиентского качества, работы в HR, IT и других службах, подготовки к внедрению ИИ-инструментов и развития корпоративной экспертизы. Мероприятие организовано компанией Naumen.
Подробнее »
Как ритейл и медицина пересобирают клиентский путь — исследование Naumen 14 августа 2025
Российский ритейл и медицинские организации сокращают время ответа клиентам до рекордных значений, но идеальной картины клиентского обслуживания нет. Пятое ежегодное исследование Naumen показало: медианное время ожидания по телефону сократилось до 7 секунд, а 97% запросов закрываются уже на первой линии. При этом цифровые каналы стремительно догоняют телефон по скорости и удобству, а роль автоматизации — от чат-ботов до голосовых ассистентов — продолжает расти, хотя и с разной динамикой.
Подробнее »
ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS 06 июня 2025
Крупнейший department store в Европе ЦУМ перешел на Naumen KMS для управления знаниями в клиентском сервисе. В результате увеличилась средняя скорость обработки обращений в нескольких каналах и ускорилась адаптация новых сотрудников контакт-центра и смежных подразделений. На работу с новой базой знаний уже перешли более 400 сотрудников, общее число пользователей составит 1500 человек.
Подробнее »