Integria Consult
Одна из немногих компаний в России, специализирующаяся на управлении клиентским опытом, развитии клиентоориентированности и повышении лояльности клиентов. Члены CXPA. Соорганизаторы CX Camp. Ведущие Customer Experience Masterclass в России. Обучаем, консультируем, фасилитируем, помогаем создавать CX стратегии и карты клиентского опыта, проводим аудиты.
Одна из немногих компаний в России, специализирующаяся на управлении клиентским опытом, развитии клиентоориентированности и повышении лояльности клиентов.
Члены CXPA. Одни из немногих в мире сертифицированных тренеров СXPA (CXPA recognized training provider). Ведущие Customer Experience Masterclass в России. Соорганизаторы CX Camp. Сертифицированные партнеры в России и русскоговорящих странах компании Market Culture, создателей методики оценки уровня клиентоориентированности MRI. Члены Executive Experience Consultants, международного совета CX экспертов уровня топ-менеджмента.
Основатели CХ Университета Integria. Создатели авторского девятимесячного курса обучения CX специалистов "ССО. Директор по управлению клиентским опытом", авторских курсов "Клиентоориентированные письменные коммуникации", "Жалоба как подарок" - более 16 открытых курсов: https://integria.ru/university
Обучаем, консультируем, фасилитируем, проводим стратегические сессии, помогаем создавать CX стратегии и карты клиентского опыта, проводим аудиты.
Контакты:
ООО "Интегриа"
Контактный телефон: +8 800 700-30-23
E-mail: welcome@integriaconsult.ru
Web-сайт: http://www.integria.ru
Недавние публикации:
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»,
Новость, 25 сентября 2023
Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 25 сентября 2023
КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я»,
Новость, 15 декабря 2022
Презентация «Основные ошибки при работе с NPS или почему NPS не растет?»,
Публикация, 15 декабря 2022
Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час,
Новость, 29 сентября 2022
Раннее бронирование на Сертифицированный курс «Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 07 июля 2022