24 июля 2025

INTEGRIA CX-UP. Открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта.

INTEGRIA CX-UP. Открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта.

В рамках запуска 8-го потока международной сертифицированной бизнес-программы обучения «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом», мы запускаем Integria CX-Up — открытую бесплатную 3-месячную предпрограмму CCO для CX-специалистов и лидеров клиентского опыта, а также всех, кто видит свое развитие в мире клиентоцентричных бизнесов.

Опытный CX-эксперт? Только в начале пути? Ищешь карьерный вектор, структуру или энергию для роста себя и бизнеса?

Ты попал туда, куда нужно.

Миссия Integria — развивать сильное сообщество CX-профессионалов и повышать уровень клиентского опыта в компаниях в России и за ее пределами.Уже 8 лет мы проводим сертифицированную программу подготовки CCO, постоянно обновляя её методологическую базу, модифицируя под самые актуальные потребности бизнеса.

С каждым годом мы видим, как растёт интерес к CX. Всё больше специалистов приходит в профессию — но не у всех есть доступ к системным знаниям, карьерным ориентирам и среде, где можно развиваться как эксперт.

Именно поэтому мы запускаем Integria CX-Up — чтобы сделать качественное профессиональное развитие:

доступным — без барьеров и оплаты;

понятным — через три чётких направления: карьера, компетенции, стандарты;

ценным — с обратной связью от топовых экспертов и практиков CX.

Это будет Легко. Увлекательно. Без затрат.

•Минимум времени — максимум пользы

•Удобный формат: вебинары + Telegram-контент

•Сам выбираешь, с чего начать

•Никаких скучных лекций — только живой опыт, кейсы и работающие инструменты

Выбирай трек (а можешь и все):

ИЮЛЬ 2025: CX-КАРЬЕРА – пробей “стеклянный потолок” с Натальей Ким

АВГУСТ 2025: CX-КОМПЕТЕНЦИИ – закрой пробелы и прокачай навыки с Ольгой Гусевой

СЕНТЯБРЬ 2025: CX-СТАНДАРТЫ – построй CX-систему мирового уровня с Ириной Чичмели

В каждом треке:

•3 еженедельных вебинара по 60 минут

•Cтатьи, видео, тесты

•Простое домашнее задание (не больше 30 минут)

•Обратная связь от экспертов

БОНУС: Пройди все три трека, выполни домашнее задание — получи сертификат от Integria

Вдохновляющий состав спикеров:

Наталья Ким

— президент Ассоциации CX России,

— автор курса Chief Customer Officer,

— эксперт по развитию клиентоориентированной культуры.

Наталья помогает не просто расти — она показывает путь.

Ольга Гусева

— ТОП-150 CX-лидеров мира,

— автор бестселлера “Customer Experience”,

— спикер международных форумов,

— обучала Virgin, Pfizer, ООН, Газпром и др.

Учиться у Ольги — это выйти на глобальный уровень мышления и практики в CX.

Ирина Чичмели

— 20+ лет в CX и лояльности,

— первый в России NPS-сертифицированный эксперт,

— преподаватель и стратег с опытом консалтинга с 1995 года.

С Ириной выстроишь CX-систему, которая работает и приносит доход Компании.

Программный директор — Марина Светцова

— CX экспертс опытом в Avon и Альфа-Банке

— Судья CX World Awards

— Бизнес-тренер, психолог, эксперт по внедрению CX-трансформаций

Марина создает среду, в которой даже самое сложное становится понятным, а перемены — вдохновляющими.

Integria CX-Up — шаг в сторону роста, сделанный легко.

Это не просто курс. Это вклад в твое будущее. Это миссия, которую мы делаем вместе.