Подписаться на ленту новостей через RSS канал
15 декабря 2022
Этот курс для Вас,
если вы хотите получить ясность и получить дорожную карту в системе управления лояльностью клиентов Net Promoter System если вы хотите узнать оригинальную методику Net Promoter System и управлять NPS через управление драйверами лояльности если вы хотите провести аудит своей действующей систему NPS и найти зоны роста NPS если вы хотите увидеть все возможности Net Promoter System с точки зрения Satmetrix Systems Inc Fred Reichheld и практика с 15-летним опытом работы с NPS если вы хотите разобраться и найти взаимосвязь NPS и бизнес-метрик если вы хотите научиться не только измерять, а создавать экономически эффективную систему управления клиентским опытом, основанную на неискаженных знаниях и практическом опыте если вы хотите получить инструкцию по измерению и повышению лояльности клиентов и NPS от Satmetrix Systems Inc Fred ReichheldПодробности о программе и датам курса по ссылке - https://clck.ru/333DTQ
Недавние публикации:
Презентация «Основные ошибки при работе с NPS или почему NPS не растет?»,
Публикация, 15 декабря 2022
Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час,
Новость, 29 сентября 2022
Раннее бронирование на Сертифицированный курс «Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 07 июля 2022