15 декабря 2022
Этот курс для Вас,
если вы хотите получить ясность и получить дорожную карту в системе управления лояльностью клиентов Net Promoter System если вы хотите узнать оригинальную методику Net Promoter System и управлять NPS через управление драйверами лояльности если вы хотите провести аудит своей действующей систему NPS и найти зоны роста NPS если вы хотите увидеть все возможности Net Promoter System с точки зрения Satmetrix Systems Inc Fred Reichheld и практика с 15-летним опытом работы с NPS если вы хотите разобраться и найти взаимосвязь NPS и бизнес-метрик если вы хотите научиться не только измерять, а создавать экономически эффективную систему управления клиентским опытом, основанную на неискаженных знаниях и практическом опыте если вы хотите получить инструкцию по измерению и повышению лояльности клиентов и NPS от Satmetrix Systems Inc Fred ReichheldПодробности о программе и датам курса по ссылке - https://clck.ru/333DTQ
Недавние публикации:
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»,
Новость, 25 сентября 2023
Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 25 сентября 2023
Презентация «Основные ошибки при работе с NPS или почему NPS не растет?»,
Публикация, 15 декабря 2022