Показаны записи 1-4 из 4.
Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час 29 сентября 2022
В 2021 году в рамках проекта ООН по поддержке женского предпринимательства был создан электронный курс «Инновации цифрового бизнеса для женщин-предпринимателей и менеджеров».
Курс состоит из шести учебных модулей в формате видео-лекций. В список важных для развития бизнеса направлений вошли не только «цифровой маркетинг», «управление цифровыми проектами», «электронная коммерция», «маркетинг в социальных сетях» (SMM), но и Customer Experience.
Команда Integria была выбрана среди большого количества кандидатов в качестве экспертов и авторов шестого модуля, посвященного развитию отношений с клиентами.
В своем модуле эксперты Integria рассказывают ключевые вещи об управлении клиентским опытом очень простым языком — для практиков, с примерами и только самое важное.
Подробнее »