Показаны записи 1-8 из 8.
«CX-компетенции» с Ольгой Гусевой 08 августа 2025
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗЕН ТРЕК:
Трек предназначен для CX специалистов независимо от уровня профессионального стажа.
Он будет особенно полезен тем, кто, несмотря на практический опыт, не имеет системного профильного образования и, как следствие:
– не осознаёт в полной мере, какие дефициты в знаниях и навыках могут сдерживать его профессиональное развитие,
– испытывает сомнения в уровне своих профессиональных компетенций,
– ощущает наличие барьеров для роста, но не может чётко идентифицировать их причину.
Подробнее »
Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час 29 сентября 2022
В 2021 году в рамках проекта ООН по поддержке женского предпринимательства был создан электронный курс «Инновации цифрового бизнеса для женщин-предпринимателей и менеджеров».
Курс состоит из шести учебных модулей в формате видео-лекций. В список важных для развития бизнеса направлений вошли не только «цифровой маркетинг», «управление цифровыми проектами», «электронная коммерция», «маркетинг в социальных сетях» (SMM), но и Customer Experience.
Команда Integria была выбрана среди большого количества кандидатов в качестве экспертов и авторов шестого модуля, посвященного развитию отношений с клиентами.
В своем модуле эксперты Integria рассказывают ключевые вещи об управлении клиентским опытом очень простым языком — для практиков, с примерами и только самое важное.
Подробнее »