Новости Integria Consult

Показаны записи 1-6 из 6.

26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer» 25 сентября 2023

Приглашаем вас на День открытых дверей курса «ССО: Chief Customer Officer».

Подробнее »


Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом» 25 сентября 2023

Единственная сертифицированная в России международная программа обучения

Подробнее »


КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я» 15 декабря 2022

Изучите классическую методологию измерения лояльности клиентов NPS.

Подробнее »


Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час 29 сентября 2022

В 2021 году в рамках проекта ООН по поддержке женского предпринимательства был создан электронный курс «Инновации цифрового бизнеса для женщин-предпринимателей и менеджеров». Курс состоит из шести учебных модулей в формате видео-лекций. В список важных для развития бизнеса направлений вошли не только «цифровой маркетинг», «управление цифровыми проектами», «электронная коммерция», «маркетинг в социальных сетях» (SMM), но и Customer Experience. Команда Integria была выбрана среди большого количества кандидатов в качестве экспертов и авторов шестого модуля, посвященного развитию отношений с клиентами. В своем модуле эксперты Integria рассказывают ключевые вещи об управлении клиентским опытом очень простым языком — для практиков, с примерами и только самое важное.

Подробнее »


Раннее бронирование на Сертифицированный курс «Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом» 07 июля 2022

Единственное в России полномасштабное 9-месячное обучение профессии СХ специалиста, пятый поток которого стартует 11 октября 2022 года.

Подробнее »


23 июля - старт online-программы "Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний" 08 июля 2020

Модульная online-программа "Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний" - это практическое обучение эффективной работе с обратной связью, основанное на практике и упражнениях.

Подробнее »