25 сентября 2023
26 сентября в 10:00 обсудим:
— Карьеру в СХ
— Результаты обучения для бизнеса и в жизни выпускников: влияние CX для маркетинга, для продаж, для сервиса. Какие изменения и бизнес результаты?
Ведущая:
Наталья Ким — эксперт в области управления клиентским опытом (CX) и интегральному развитию людей и организаций, член международной профессиональной ассоциации управления клиентским опытом CXPA, и конечно же, создатель курса «ССО: Chief Customer Officer».
Недавние публикации:
Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 25 сентября 2023
КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я»,
Новость, 15 декабря 2022
Презентация «Основные ошибки при работе с NPS или почему NPS не растет?»,
Публикация, 15 декабря 2022