25 сентября 2023

Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»

Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»

Что такое «CCO: Chief Customer Officer»?

Это 9-месячный практический курс для тех, кто хочет получить профессиональные навыки и знания в Customer Experience в соответствии с международными стандартами или сделать систематизацию и апгрейд текущих знаний и подкрепить их международным сертификатом.

Что дает обучение «CCO» СХ специалистам и специалистам смежных профессий?

Международный статус – диплом Сustomer Institute – гарантия качества знаний не только в России, но и на международном уровне Все ключевые знания в области СХ = свобода выбора и универсальность – развитие и рост внутри организации, новая ступень карьеры, развитие как независимого консультанта, выбор где жить и в какой отрасли работать Структура и опора при реализации СХ проектов – понятный набор инструментов, которые можно использовать в различных форматах, адаптируя к задаче Расширение горизонтов: новые аспекты понимания, кейсы, истории, примеры, практики, в том числе из других отраслей и стран/регионов Уверенность, что получаете лучшее и самое новое из мира СХ. Достоверные источники – СХРА, Сustomer Institute, международные конференции и форумы. Не только осваиваете теорию, но и опробуете на практике. Круг единомышленников – поддержка, помощь, советы, чувство плеча, что особенно важно в непростые времена Внутренняя устойчивость и уверенность в принятии решений – доверяю себе как профессионалу, что принимаю лучшее решение в данной ситуации Соединение с внутренними смыслами и ценностями – делать мир лучше понемногу каждый день, создавать что-то важное для мира

Присоединяйтесь к 6 потоку для того,чтобы:

Учиться у лучших мировых экспертов в CX: менторы и спикеры программы – СX-лидеры и консультанты Walt Disney Company, Microsoft, Mc Kinsey, Tele2, Mariott, Ritz-Carlton, Sber Private, Budapest Bank и др.

Развить компетенции в области СХ, которые дадут вам возможность построить успешную карьеру на растущем высокооплачиваемом рынке Customer Experience.

Создать клиентоцентричную модель бизнеса, которая позволит создать вам особый сервис, снизить отток клиентов, повысить лояльность и повторные продажи.

→ Получить 2 сертификата, в том числе Международный сертификат института Customer Institute

Подробности о программе и датам курса по ссылке — https://clck.ru/35rA6P