Вебинары Integria Consult

Показаны записи 1-7 из 7.

Где и как готовят СХ директоров? 27 июля 2023

В рамках старта нового потока международной сертифицированной программы обучения "ССО. Chief Customer Officer" мы проводим серию встреч-знакомств с курсом, преподавателями и выпускниками.

Подробнее »


СХ — ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО. УСЛОВИЯ УСПЕХА 07 июля 2022

На вебинаре мы поговорим о пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.

Подробнее »


Онлайн мастер-класс «Как интегральный подход в CX дает возможность вывести компанию и вашу карьеру на качественно новый уровень». 14 сентября 2021

В процессе международной сертификации в Customer Institute онлайн курса «ССО: Chief Customer Officer», положенный в основу курса интегральный подход в CX, привлек внимание мировых СХ экспертов своей уникальностью и новизной для мирового рынка и получил высочайшую оценку.

Подробнее »


NPS: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ 26 мая 2021

​NPS прочно занял место главного измерителя качества клиентского опыта в России. При этом многие используют методологию неправильно: проводят ненадежные измерения, ошибочно интерпретируют результаты и принимают неверные коммерческие решения на их основе. Как избежать ошибок и превратить NPS в реально работающий инструмент управления лояльностью клиентов?

Подробнее »


КАРЬЕРА СХ СПЕЦИАЛИСТА. Ваш личный план профессионального развития. 21 января 2021

​Приглашаем специалистов в области управления клиентским опытом к открытому диалогу на тему профессионального развития и карьерного роста. Поделимся международным опытом развития профессии и примеры карьер, обсудим перспективы в России, посмотрим на сильные и слабые стороны собственных компетенций по системе международной организации СХРА и разберемся с инструментами их развития. Изюминка встречи – практика по созданию личного плана профессионального роста. Каждый участник выйдет с вебинара с готовыми идеями и набросками собственного плана.

Подробнее »


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ: МИРОВЫЕ ПРАКТИКИ 09 июля 2020

Вебинар познакомит участников с системой управления клиентским опытом, рекомендованной Международной Ассоциацией Профессионалов Клиентского Опыта CXPA, на примере кейсов ведущих мировых компаний.

Подробнее »


20 элементов эффективной системы работы с жалобами 02 июля 2020

С недовольством клиентов сталкиваются все компании, у кого есть клиенты. Классическая система работы с жалобами давно известна и отработана. Почему же клиентов не удовлетворяют наши решения? Что нам важно учитывать, чтобы каждая жалоба была решена максимально качественно как для компании, так и для клиента? Будем разбираться вместе с Ульяной Сажиной, экспертом по работе с обратной связью клиентов.

Подробнее »