Дата:
21.01.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут
Формат: презентация
Приглашаем специалистов в области управления клиентским опытом к открытому диалогу на тему профессионального развития и карьерного роста. Поделимся международным опытом развития профессии и примеры карьер, обсудим перспективы в России, посмотрим на сильные и слабые стороны собственных компетенций по системе международной организации СХРА и разберемся с инструментами их развития. Изюминка встречи – практика по созданию личного плана профессионального роста. Каждый участник выйдет с вебинара с готовыми идеями и набросками собственного плана.
Программа вебинара:
- Профессия СХ специалиста в России и в мире: роль, зоны ответственности, полномочия.
- Варианты развития карьеры CX специалиста: вертикальный и горизонтальный рост. Российские и международные перспективы.
- Основные компетенции СХ специалиста.
- Инструменты развития специалиста по клиентскому опыту: профессиональные ресурсы, сообщества, обучение, hard & soft skills.
- Международная сертификация СХ специалистов.
- Личный план развития СХ специалиста: теория и практика.
В результате вебинара участники:
- получат представление о том, как выглядит профессия СХ специалиста сегодня в России и в мире,
- увидят различные пути развития специалиста по клиентскому опыту и смогут «примерить» их на себя,
- оценят сильные и слабые стороны собственных компетенций в области управления клиентским опытом,
- познакомятся с полным спектром инструментов развития СХ специалистов, основанным на лучшей российской и международной практике,
- узнают, как проходит международная сертификация CХ специалистов и как к ней подготовиться,
- создадут собственный план профессионального развития и сделают первые шаги к его исполнению.
ПОДАРОК всем участникам:
ШАБЛОН: Оценка собственных СХ компетенций по методике СХРА
ШАБЛОН: Личный план профессионального развития
Для кого важен этот вебинар:
Вебинар будет полезен как состоявшимся профессионалам в области клиентского опыта, которые планируют свое дальнейшее профессиональное развитие, так и молодым начинающим специалистам, которые только вступили на путь профессионального развития.
Кому еще будет полезно присоединиться:
- Специалистам в области HR для знакомства с профессией СХ специалиста и путями развития профессионалов в этой области.
- Руководителям и директорам, которые управляют процессами создания клиентского опыта – как для формирования собственного плана развития, так и для создания плана развития команды.
- Студентам, которые завершают обучение в ВУЗах и знакомятся с профессиями будущего.
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже