КАРЬЕРА СХ СПЕЦИАЛИСТА. Ваш личный план профессионального развития.



Дата:
21.01.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

​Приглашаем специалистов в области управления клиентским опытом к открытому диалогу на тему профессионального развития и карьерного роста. Поделимся международным опытом развития профессии и примеры карьер, обсудим перспективы в России, посмотрим на сильные и слабые стороны собственных компетенций по системе международной организации СХРА и разберемся с инструментами их развития. Изюминка встречи – практика по созданию личного плана профессионального роста. Каждый участник выйдет с вебинара с готовыми идеями и набросками собственного плана.

 Программа вебинара:

  • Профессия СХ специалиста в России и в мире: роль, зоны ответственности, полномочия.
  • Варианты развития карьеры CX специалиста: вертикальный и горизонтальный рост. Российские и международные перспективы.
  • Основные компетенции СХ специалиста.
  • Инструменты развития специалиста по клиентскому опыту: профессиональные ресурсы, сообщества, обучение, hard & soft skills.
  • Международная сертификация СХ специалистов.
  • Личный план развития СХ специалиста: теория и практика.

В результате вебинара участники:

  • получат представление о том, как выглядит профессия СХ специалиста сегодня в России и в мире,
  • увидят различные пути развития специалиста по клиентскому опыту и смогут «примерить» их на себя,
  • оценят сильные и слабые стороны собственных компетенций в области управления клиентским опытом,
  • познакомятся с полным спектром инструментов развития СХ специалистов, основанным на лучшей российской и международной практике,
  • узнают, как проходит международная сертификация CХ специалистов и как к ней подготовиться,
  • создадут собственный план профессионального развития и сделают первые шаги к его исполнению.

ПОДАРОК всем участникам:

ШАБЛОН: Оценка собственных СХ компетенций по методике СХРА

ШАБЛОН: Личный план профессионального развития

Для кого важен этот вебинар:

Вебинар будет полезен как состоявшимся профессионалам в области клиентского опыта, которые планируют свое дальнейшее профессиональное развитие, так и молодым начинающим специалистам, которые только вступили на путь профессионального развития.

Кому еще будет полезно присоединиться:

  • Специалистам в области HR для знакомства с профессией СХ специалиста и путями развития профессионалов в этой области.
  • Руководителям и директорам, которые управляют процессами создания клиентского опыта – как для формирования собственного плана развития, так и для создания плана развития команды.
  • Студентам, которые завершают обучение в ВУЗах и знакомятся с профессиями будущего.

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)