Архив вебинаров

 

Сортировать по:
Показаны записи 1-20 из 91.

РЕЙТИНГ 131

Дата: 18.05.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

НЕОСОЗНАВАНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ СВОЕГО ТРУДА... Знакомо?

"ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ" - рассмотрим на примере для одной из крупнейших финансовых групп РФ проекта про написание корпоративной пьесы с целью напоминания сотрудникам смысла их работы в компании - демонстрации как их труд влияет на жизни клиентов.

Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер, Russian Behavioral Unit
Джафаров Рагим, Писатель


РЕЙТИНГ 164

Дата: 06.04.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ СИСТЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Технологичность корпоративных учебных центров за последние несколько лет существенно выросла. Тренеры действуют профессионально и грамотно. В компаниях внедрены СДО, чат-боты, современные технологии. C одной стороны, бизнес требует от обучения все большей эффективности, с другой – не всегда получается масштабировать технологии и результаты обучения, например, небольшого КЦ в 20 – 30 человек на отдел продаж или поддержки, где больше 100, а порой и несколько тысяч, сотрудников.

Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp


РЕЙТИНГ 1132

Дата: 29.03.2023, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ОНЛАЙН Защита Эссе Финалистов Премии CX WORLD AWARDS

15-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 29 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD


РЕЙТИНГ 264

Дата: 03.03.2023, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Рабочая встреча с ФИНАЛИСТАМИ премии CX WORLD AWARDS

Расскажем подробно как будет проходить защита Эссе и протестируем подключение с финалистами премии.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD


РЕЙТИНГ 206

Дата: 15.02.2023, Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: семинар

ЗАЧЕМ НУЖЕН СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ? Часть 2

Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.

Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia


РЕЙТИНГ 310

Дата: 08.02.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар

ЗАЧЕМ НУЖЕН СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ? Часть 1

Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.

Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia


РЕЙТИНГ 269

Дата: 15.12.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С NPS ИЛИ ПОЧЕМУ NPS НЕ РАСТЕТ?

NPS один из самых распространенных инструментов управления клиентским опытом. Он становится стратегическим показателем. Очень часто он даже вводится в KPI сотрудников. И одновременно с этим профессиональное обучение данной методологии изучали единицы. Вопросов возникает всё больше.

Спикер(ы):
Чичмели Ирина Витальевна, СХ Эксперт, спикер, трекер, Самозанятая


РЕЙТИНГ 159

Дата: 08.12.2022, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Премия CX WORLD AWARDS. Как правильно подготовить Эссе и загрузить информацию для оценки Жюри Премии?

Эссе - это ключевой фактор успеха участников Премии. Эссе формирует первое впечатление об участнике/номинанте. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования в Короткий Список Финалистов (список финалистов). Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри?

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD


РЕЙТИНГ 180

Дата: 03.11.2022, Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: презентация

Customer Experience Culture: как работа с историями помогает думать об опыте клиента

Те, кто работают с CX, понимают, что в центре внимания должен стоять клиент, а не продукт. Этим CX эксперты похожи на практиков работы с историями - ведь история всегда развивается вокруг героя. И это далеко не все подсказки, которые история может дать тем, кто строит культуру CX.

Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia


РЕЙТИНГ 149

Дата: 07.07.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

СХ — ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО. УСЛОВИЯ УСПЕХА

На вебинаре мы поговорим о пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.

Спикер(ы):
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult


РЕЙТИНГ 115

Дата: 16.06.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Кейс сети магазинов Calvin Klein TLN. Дизайн мышление. Есть ли жизнь после исследований? Генерация идей приоритизация и прототипирование.

Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Варварой Нечаевой, управляющей сети магазинов Calvin Klein TLN , которые успешно внедрили данный метод и получили результат.

Спикер(ы):
Нечаева Варвара, Управляющая, сеть Calvin Klein, TLN Питер
Чадин Илья, Партнер, Design Thinkers Academy


РЕЙТИНГ 138

Дата: 14.06.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Кейс Кофемания: Дизайн мышление. Что это и почему все начинается с исследований?

Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Викторией Дегтяревой, директором по качеству Кофемания, которые успешно внедрили данный метод и получили результат.

Спикер(ы):
Дегтярева Виктория, Директор по качеству, Кофемания
Чадин Илья, Партнер, Design Thinkers Academy


РЕЙТИНГ 220

Дата: 09.06.2022, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар

Мастер-Класс: “Пошаговый план создания системы работы с отзывами в интернете за 2 месяца”

Если Вам и Вашим коллегам важно научиться эффективнее управлять отзывами в интернете и снизить на это затраты, - зарегистрируйтесь на МК и получите чек-лист по сравнению лучших систем мониторинга.

Спикер(ы):
Шеметов Алексей, Quality Director, Первый Бит


РЕЙТИНГ 243

Дата: 26.05.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Автоматизировать нельзя управлять

Вебинар продолжит тему роли технологий в процессах управления клиентским опытом, начатую компанией Oprosso на CХ форуме. Он будет полезен СХ-стратегам, руководителям и специалистам клиентских подразделений, исследователям, маркетологам.

Спикер(ы):
Степанов Вячеслав, Директор по продукту, Oprosso
Шкварун Иван, Сооснователь, Oprosso


РЕЙТИНГ 706

Дата: 28.03.2022, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ОНЛАЙН ЗАЩИТА ЭССЕ ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS

Онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 27 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD


РЕЙТИНГ 191

Дата: 03.03.2022, Время: 13:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Рабочая встреча с ФИНАЛИСТАМИ премии CX WORLD AWARDS

Расскажем подробно как будет проходить защита Эссе и протестируем подключение с финалистами премии.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD


РЕЙТИНГ 276

Дата: 17.02.2022, Время: 11:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ФОКУСник в клиентском сервисе

Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Иногда это необходимо, иногда может завести сотрудника в тупик. Как выбрать верный фокус в работе с клиентом?

Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна, заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


РЕЙТИНГ 57

Дата: 11.02.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар

Рабочая встреча ЖЮРИ Премии CX WORLD AWARDS

Приглашаем членов жюри Премии CX WORLD AWARDS для обсуждения регламента голосования, а также, чтобы ответить на все Ваши вопросы.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD


РЕЙТИНГ 65

Дата: 14.12.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ЗАГРУЗИТЬ ЭССЕ

Вебинар для номинантов Премии CX WORLD AWARDS о том, как правильно заполнить все поля ЭССЕ и загрузить информацию в Личном Кабинете.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD


РЕЙТИНГ 270

Дата: 09.12.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ - как достичь результатов и сохранить себя

Результативная работа с трудными клиентами лежит глубже слов и стандартов. Внутренние установки и убеждения человека сильнее правил и скриптов. Работа именно в этом направлении дает сейчас наиболее эффективные результаты в том, чтобы любого клиента обслуживать качественно, достойно, дружелюбно, легко пропуская мимо ушей провокации и недовольство.

Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна, заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания, ServiceUp