Дата: 19.02.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Пятая промышленная революция. В отличие от тенденций Четвертой революции к дегуманизации, передовые технологии и инновации склоняются чемпионами Пятой революции к служению человечеству. Сосредоточить людей и алгоритмы на соответствующих областях их силы. Алгоритмы могут идентифицировать закономерности в данных намного быстрее и мощнее, чем человек. Делегируя больше таких задач машинам, люди могут сосредоточиться на использовании своих собственных уникальных познавательных способностей, например, на воображении новых возможностей, которые еще не существуют. Например, Amazon самостоятельно принимает рутинные решения, такие как управление запасами и ценообразование, в соответствии с философией, известной как "Руки с руля", переориентируя человеческие таланты на придумывание новых идей, например, в магазинах Amazon Go компании. Новые интерфейсы "человек-алгоритм" также потребуются для того, чтобы эти совершенно разные стили познания работали вместе синергетически.
Дата: 11.02.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
КАК ПРОЕКТИРОВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ "СЕРВИСНЫХ" СОТРУДНИКОВ
На нашей встрече мы поговорим о разработке образовательного опыта сотрудников, которые каждым своим словом, строкой в чате, взглядом создают тот уникальный опыт для клиентов, к которому стремятся многие компании. Почему сегодня фокус на "сервисных" сотрудников? В их рабочей практике постоянно происходят перемены, один формат обучения сменяется другим, порой слишком часто меняется состав команды... Как учить их быстро и правильно, без тушения пожаров, а планомерно и результативно?
Спикер(ы):Дата: 28.01.2021, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар
4-х часовой онлайн-воркшоп, посвященный построению интегральной СХ стратегии
Воркшоп в формате No Guru - рабочая профессиональная среда для использования возможностей коллективного разума и командной работы. Будем обмениваться опытом, мнениями, идеями и инсайтами, обсуждать, смотреть с разных точек зрения. Лаконичные информационные вставки по созданию интегральной СХ стратегии и трендам международного рынка от признанных СХ экспертов придадут структуру встрече и позволят использовать полученные знания в своей команде.
Спикер(ы):Дата: 21.01.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
КАРЬЕРА СХ СПЕЦИАЛИСТА. Ваш личный план профессионального развития.
Приглашаем специалистов в области управления клиентским опытом к открытому диалогу на тему профессионального развития и карьерного роста. Поделимся международным опытом развития профессии и примеры карьер, обсудим перспективы в России, посмотрим на сильные и слабые стороны собственных компетенций по системе международной организации СХРА и разберемся с инструментами их развития. Изюминка встречи – практика по созданию личного плана профессионального роста. Каждый участник выйдет с вебинара с готовыми идеями и набросками собственного плана.
Спикер(ы):Дата: 25.11.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Премия CX WORLD AWARDS. Как правильно подготовить и загрузить Эссе для оценки Жюри Премии.
Эссе - это ключевой фактор успеха участников Премии и Ваша визитная карточка. Эссе формирует первое впечатление об участнике/номинанте. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования за Короткий Список Финалистов. Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри?
Спикер(ы):Дата: 23.10.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Все компании заинтересованы в получении обратной связи от своих клиентов и сотрудников. Эффективная организация как самого процесса получения обратной связи, так и её дальнейшее использование приобретает всё большее значение для успешного развития бизнеса. На вебинаре мы рассмотрим плюсы и минусы ряда ключевых факторов, которые влияют на выбор программного обеспечения для сбора и анализа обратной связи.
Спикер(ы):Дата: 21.10.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Как мы сами неосознанно создаем самые горячие конфликты с клиентом
Конфликты с клиентом, с одной стороны, неизбежны, с другой - малоприятны, да еще и требуют существенных ресурсов... Не говорим уже о том, что это убытки для бизнеса. Источников у конфликтов немало, однако есть один, который мы порой склонны игнорировать - ситуации, когда мы сами провоцируем клиента / коллегу / партнера / семью на конфликт. Конечно, неосознанно. Не специально, а незаметно для самих себя. Хорошая новость в том, что научиться замечать и исключать эти провокации можно. Самая хорошая - в том, что это позволит сократить сразу до 50% сложных ситуаций, то есть работать с клиентом станет комфортнее, даже если специфика Вашего отдела - круглосуточная обработка жалоб. Компания выиграет от таких изменений, потому что сохранит и лояльных клиентов, и лояльных сотрудников, увеличив их срок работы на "горячих территориях".
Спикер(ы):Дата: 28.08.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
ЭКОНОМИКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ROIX(с)
Если компании не научатся связывать СХ-метрики с доходом на высшем финансовом уровне, то серьезных изменений в бизнесе не будет. А точечное улучшение сервиса - это не СЕМ.
Спикер(ы):Дата: 09.07.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ: МИРОВЫЕ ПРАКТИКИ
Вебинар познакомит участников с системой управления клиентским опытом, рекомендованной Международной Ассоциацией Профессионалов Клиентского Опыта CXPA, на примере кейсов ведущих мировых компаний.
Спикер(ы):Дата: 02.07.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация
20 элементов эффективной системы работы с жалобами
С недовольством клиентов сталкиваются все компании, у кого есть клиенты. Классическая система работы с жалобами давно известна и отработана. Почему же клиентов не удовлетворяют наши решения? Что нам важно учитывать, чтобы каждая жалоба была решена максимально качественно как для компании, так и для клиента? Будем разбираться вместе с Ульяной Сажиной, экспертом по работе с обратной связью клиентов.
Спикер(ы):Дата: 18.06.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация
ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ДЛЯ ХОРОШЕГО КОНФЛИКТА
Хороший конфликт – тот, которого не было. Продолжаем тему, как работать с претензиями – оперативно и с отличным результатом. Разрешение конфликтов с клиентами – та сфера, где сотрудникам нужна качественная тренировка и эффективные инструменты. Одно неверно подобранное слово, сказанное впопыхах или в смятении, может разрушить уже достигнутые договоренности за пару секунд. Как исключить подобные ошибки у своих сотрудников?
Спикер(ы):Дата: 11.06.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация
РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ В РАЗНЫХ КАНАЛАХ КОММУНИКАЦИИ – ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
Высокие ожидания клиентов сохраняются, а вот ресурсы многих компаний сейчас ограничены. Как помочь своим сотрудникам и компании выдержать непростые времена и сохранить наработанную клиентскую базу, даже если были допущены ошибки и не все получается на пять с плюсом.
Спикер(ы):Дата: 03.06.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация
НОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ СТАНДАРТЫ 2020
В прошлом году трендами CX были эмоции, персонализация, максимально индивидуализированный подход. Теперь же сервис полностью изменился. На первое место выходит бесконтакт, безопасность, чистота. Стандарты сервиса снова становятся важными.
Спикер(ы):Дата: 21.05.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСНОВЫ
Важность качественных письменных коммуникаций с клиентами сложно переоценить, а за последние несколько месяцев она выросла еще больше. Нам сложнее чувствовать клиентов и коллег по электронной почте и в мессенджерах, понимать их реакцию, труднее быть правильно понятыми, в то время как именно сейчас так важно вносить в диалоги ясность и при этом проявлять эмоциональную поддержку.
Дата: 15.05.2020, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Шок и растерянность прошли, мир и бизнес учатся жить и выстраивать операционную деятельность по-новому. Мы собрали лучшие международные практики и действия, которые реализуют компании сегодня, чтобы максимально эффективно пережить трудные времена, а наши зарубежные коллеги создали COVID MANIFESTO - пошаговый алгоритм действий по сохранению взаимоотношений с клиентами в кризисной ситуации.
Спикер(ы):Дата: 14.05.2020, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
Онлайн-трансляция объявления имён лауреатов премии CX WORLD AWARDS - сезона 2019/2020
14 мая в 16:00 (UTC +3:00) в формате онлайн-трансляции состоится Церемония объявления имен Лауреатов международной премии CX WORLD AWARDS - сезона 2019/2020
Дата: 24.04.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: доклад
ПЛАНИРОВАНИЕ – ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
В процессе вебинара мы рассмотрим действующие законы управления временем (тайм-менеджмент) и узнаем стратегии, которым можно и нужно следовать, чтобы стать человеком с высоко развитой личной эффективностью.
Спикер(ы):Дата: 22.04.2020, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: доклад
УДАЛЕНКА 2 НЕДЕЛИ СПУСТЯ: ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ У РУКОВОДИТЕЛЯ С СОТРУДНИКАМИ
Вебинар полезен руководителям, у которых сотрудники, которые в штате (то есть не фрилансеры) в связи с ситуацией перешли в "удаленку" и хотят знать какие проблемы их ждут. В ходе вебинара мы рассмотрим, где у сотрудников в ближайшие 1,5 месяца будет снижаться эффективность в работе и почему. И как это исправить! Узнайте, на что обратить внимание и что переделать в процессах и во взаимодействии в компании.
Спикер(ы):Дата: 30.03.2020, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ОНЛАЙН Защита Эссе Финалистов Премии CX WORLD AWARDS
11-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 22 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
Дата: 12.03.2020, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
ПОИСК ИНСАЙТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВОСТРЕБОВАННЫХ ПРОДУКТОВ И СЕРВИСОВ ДЛЯ КЛИЕНТОВ.
Что думают клиенты о вашем продукте или сервисе? Почему выбирают конкурентов? Как извлекать из любого общения с клиентом максимум полезной информации? Глубинное интервью – способ вовлечения клиентов и потенциальных пользователей в процесс создания, использования или совершенствования продукта или сервиса.
Спикер(ы):