Дата: 18.05.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
НЕОСОЗНАВАНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ СВОЕГО ТРУДА... Знакомо?
"ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ" - рассмотрим на примере для одной из крупнейших финансовых групп РФ проекта про написание корпоративной пьесы с целью напоминания сотрудникам смысла их работы в компании - демонстрации как их труд влияет на жизни клиентов.
Спикер(ы):Дата: 06.04.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ СИСТЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Технологичность корпоративных учебных центров за последние несколько лет существенно выросла. Тренеры действуют профессионально и грамотно. В компаниях внедрены СДО, чат-боты, современные технологии. C одной стороны, бизнес требует от обучения все большей эффективности, с другой – не всегда получается масштабировать технологии и результаты обучения, например, небольшого КЦ в 20 – 30 человек на отдел продаж или поддержки, где больше 100, а порой и несколько тысяч, сотрудников.
Спикер(ы):Дата: 29.03.2023, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ОНЛАЙН Защита Эссе Финалистов Премии CX WORLD AWARDS
15-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 29 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
Спикер(ы):Дата: 03.03.2023, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Рабочая встреча с ФИНАЛИСТАМИ премии CX WORLD AWARDS
Расскажем подробно как будет проходить защита Эссе и протестируем подключение с финалистами премии.
Спикер(ы):Дата: 15.02.2023, Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: семинар
ЗАЧЕМ НУЖЕН СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ? Часть 2
Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.
Спикер(ы):Дата: 08.02.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар
ЗАЧЕМ НУЖЕН СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ? Часть 1
Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.
Спикер(ы):Дата: 15.12.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С NPS ИЛИ ПОЧЕМУ NPS НЕ РАСТЕТ?
NPS один из самых распространенных инструментов управления клиентским опытом. Он становится стратегическим показателем. Очень часто он даже вводится в KPI сотрудников. И одновременно с этим профессиональное обучение данной методологии изучали единицы. Вопросов возникает всё больше.
Спикер(ы):Дата: 08.12.2022, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Эссе - это ключевой фактор успеха участников Премии. Эссе формирует первое впечатление об участнике/номинанте. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования в Короткий Список Финалистов (список финалистов). Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри?
Спикер(ы):Дата: 03.11.2022, Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: презентация
Customer Experience Culture: как работа с историями помогает думать об опыте клиента
Те, кто работают с CX, понимают, что в центре внимания должен стоять клиент, а не продукт. Этим CX эксперты похожи на практиков работы с историями - ведь история всегда развивается вокруг героя. И это далеко не все подсказки, которые история может дать тем, кто строит культуру CX.
Спикер(ы):Дата: 07.07.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
СХ — ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО. УСЛОВИЯ УСПЕХА
На вебинаре мы поговорим о пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.
Спикер(ы):Дата: 16.06.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Варварой Нечаевой, управляющей сети магазинов Calvin Klein TLN , которые успешно внедрили данный метод и получили результат.
Спикер(ы):Дата: 14.06.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Кейс Кофемания: Дизайн мышление. Что это и почему все начинается с исследований?
Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Викторией Дегтяревой, директором по качеству Кофемания, которые успешно внедрили данный метод и получили результат.
Спикер(ы):Дата: 09.06.2022, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар
Мастер-Класс: “Пошаговый план создания системы работы с отзывами в интернете за 2 месяца”
Если Вам и Вашим коллегам важно научиться эффективнее управлять отзывами в интернете и снизить на это затраты, - зарегистрируйтесь на МК и получите чек-лист по сравнению лучших систем мониторинга.
Спикер(ы):Дата: 26.05.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Автоматизировать нельзя управлять
Вебинар продолжит тему роли технологий в процессах управления клиентским опытом, начатую компанией Oprosso на CХ форуме. Он будет полезен СХ-стратегам, руководителям и специалистам клиентских подразделений, исследователям, маркетологам.
Спикер(ы):Дата: 28.03.2022, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
ОНЛАЙН ЗАЩИТА ЭССЕ ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS
Онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 27 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
Спикер(ы):Дата: 03.03.2022, Время: 13:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Рабочая встреча с ФИНАЛИСТАМИ премии CX WORLD AWARDS
Расскажем подробно как будет проходить защита Эссе и протестируем подключение с финалистами премии.
Спикер(ы):Дата: 17.02.2022, Время: 11:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Иногда это необходимо, иногда может завести сотрудника в тупик. Как выбрать верный фокус в работе с клиентом?
Спикер(ы):Дата: 11.02.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар
Рабочая встреча ЖЮРИ Премии CX WORLD AWARDS
Приглашаем членов жюри Премии CX WORLD AWARDS для обсуждения регламента голосования, а также, чтобы ответить на все Ваши вопросы.
Спикер(ы):Дата: 14.12.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
КАК ПОДГОТОВИТЬ И ЗАГРУЗИТЬ ЭССЕ
Вебинар для номинантов Премии CX WORLD AWARDS о том, как правильно заполнить все поля ЭССЕ и загрузить информацию в Личном Кабинете.
Спикер(ы):Дата: 09.12.2021, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ - как достичь результатов и сохранить себя
Результативная работа с трудными клиентами лежит глубже слов и стандартов. Внутренние установки и убеждения человека сильнее правил и скриптов. Работа именно в этом направлении дает сейчас наиболее эффективные результаты в том, чтобы любого клиента обслуживать качественно, достойно, дружелюбно, легко пропуская мимо ушей провокации и недовольство.
Спикер(ы):