Архив вебинаров

 

Сортировать по:
Показаны записи 1-20 из 95.

РЕЙТИНГ 1054

Дата: 28.03.2024, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ОНЛАЙН ЗАЩИТА ЭССЕ ФИНАЛИСТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS

Онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 32 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD


РЕЙТИНГ 193

Дата: 06.03.2024, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Рабочая встреча с ФИНАЛИСТАМИ премии CX WORLD AWARDS

Расскажем подробно как будет проходить защита Эссе и протестируем подключение с финалистами премии.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD


РЕЙТИНГ 239

Дата: 14.02.2024, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Подготовка Номинантов премии CX WORLD AWARDS к защите Эссе

Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте, добавив в него элемент истории.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia
Никонорова Наталия, Руководитель проектов Центра качества клиентского опыта, Банк ВТБ


РЕЙТИНГ 197

Дата: 08.02.2024, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Как запускать большие и рисковые изменения в клиентском опыте, имея ограниченные ресурсы

В рамках вебинара на конкретных примерах разберем как можно использовать дизайн спринт (design sprint) для быстрого запуска инноваций в компании.

Спикер(ы):
Чадин Илья, Управляющий партнёр, dthink


РЕЙТИНГ 150

Дата: 17.01.2024, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПРОТИВ ВЫГОРАНИЯ КЛИЕНТОВ

Всё больше компаний идут в клиентский опыт и хотят собирать данные, проводя различные опросы клиентов. И всё меньше клиенты хотят тратить свое время и отвечать на эти опросы.

Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult


РЕЙТИНГ 153

Дата: 14.12.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ И ЧТО ПРЕДСТАВИТЬ НА ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS!

Подключайтесь 14 декабря в 11:00 на вебинар по номинированию на Премию CX WORLD AWARDS. Какой проект выдвинуть для оценки Жюри? Как выбрать номинацию и составить ЭССЕ Победителя?

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD


РЕЙТИНГ 56

Дата: 22.09.2023, Время: 14:00 (UTC +3:00)
Формат: дебаты

Как создать внутри компании культуру непрерывных клиентоцентричных инноваций? (Часть 2)

Живая сессия вопрос-ответ по теме: Как создать внутри компании культуру непрерывных клиентоцентричных инноваций?

Спикер(ы):
Мустафина Юлия Ринатовна, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 Digital
Нохрин Роман, Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ, Банк Зенит
Остроменский Владимир Владимирович, Директор, главный врач клиники, Медси Санкт-Петербург
Чадин Илья, Управляющий партнёр, dthink


РЕЙТИНГ 198

Дата: 15.09.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: дебаты

Как мы можем создать культуру внутри компании для непрерывных клиентоцентричных инноваций? (Часть 1)

Вы хотите запускать востребованные продукты, иметь превосходный клиентский опыт, чтобы клиенты выбирали вас? Это возможно если внутри компании создать культуру для непрерывных клиентоцентричных инноваций.

Спикер(ы):
Мустафина Юлия Ринатовна, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 Digital
Нохрин Роман, Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ, Банк Зенит
Остроменский Владимир Владимирович, Директор, главный врач клиники, Медси Санкт-Петербург
Чадин Илья, Управляющий партнёр, dthink


РЕЙТИНГ 58

Дата: 27.07.2023, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Где и как готовят СХ директоров?

В рамках старта нового потока международной сертифицированной программы обучения "ССО. Chief Customer Officer" мы проводим серию встреч-знакомств с курсом, преподавателями и выпускниками.

Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult
Старкова Наталья, Руководитель операционного департамента, BOSCH


РЕЙТИНГ 135

Дата: 18.05.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

НЕОСОЗНАВАНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ СВОЕГО ТРУДА... Знакомо?

"ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ" - рассмотрим на примере для одной из крупнейших финансовых групп РФ проекта про написание корпоративной пьесы с целью напоминания сотрудникам смысла их работы в компании - демонстрации как их труд влияет на жизни клиентов.

Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер, Russian Behavioral Unit
Джафаров Рагим, Писатель


РЕЙТИНГ 167

Дата: 06.04.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

ТОНКИЕ НАСТРОЙКИ СИСТЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Технологичность корпоративных учебных центров за последние несколько лет существенно выросла. Тренеры действуют профессионально и грамотно. В компаниях внедрены СДО, чат-боты, современные технологии. C одной стороны, бизнес требует от обучения все большей эффективности, с другой – не всегда получается масштабировать технологии и результаты обучения, например, небольшого КЦ в 20 – 30 человек на отдел продаж или поддержки, где больше 100, а порой и несколько тысяч, сотрудников.

Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp


РЕЙТИНГ 1132

Дата: 29.03.2023, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция

ОНЛАЙН Защита Эссе Финалистов Премии CX WORLD AWARDS

15-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 29 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD


РЕЙТИНГ 268

Дата: 03.03.2023, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Рабочая встреча с ФИНАЛИСТАМИ премии CX WORLD AWARDS

Расскажем подробно как будет проходить защита Эссе и протестируем подключение с финалистами премии.

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD


РЕЙТИНГ 214

Дата: 15.02.2023, Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: семинар

ЗАЧЕМ НУЖЕН СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ? Часть 2

Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.

Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia


РЕЙТИНГ 326

Дата: 08.02.2023, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар

ЗАЧЕМ НУЖЕН СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ? Часть 1

Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.

Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia


РЕЙТИНГ 275

Дата: 15.12.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С NPS ИЛИ ПОЧЕМУ NPS НЕ РАСТЕТ?

NPS один из самых распространенных инструментов управления клиентским опытом. Он становится стратегическим показателем. Очень часто он даже вводится в KPI сотрудников. И одновременно с этим профессиональное обучение данной методологии изучали единицы. Вопросов возникает всё больше.

Спикер(ы):
Чичмели Ирина Витальевна, СХ Эксперт, спикер, трекер


РЕЙТИНГ 159

Дата: 08.12.2022, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация

Премия CX WORLD AWARDS. Как правильно подготовить Эссе и загрузить информацию для оценки Жюри Премии?

Эссе - это ключевой фактор успеха участников Премии. Эссе формирует первое впечатление об участнике/номинанте. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования в Короткий Список Финалистов (список финалистов). Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри?

Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD


РЕЙТИНГ 180

Дата: 03.11.2022, Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: презентация

Customer Experience Culture: как работа с историями помогает думать об опыте клиента

Те, кто работают с CX, понимают, что в центре внимания должен стоять клиент, а не продукт. Этим CX эксперты похожи на практиков работы с историями - ведь история всегда развивается вокруг героя. И это далеко не все подсказки, которые история может дать тем, кто строит культуру CX.

Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia


РЕЙТИНГ 151

Дата: 07.07.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

СХ — ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО. УСЛОВИЯ УСПЕХА

На вебинаре мы поговорим о пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.

Спикер(ы):
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult


РЕЙТИНГ 118

Дата: 16.06.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад

Кейс сети магазинов Calvin Klein TLN. Дизайн мышление. Есть ли жизнь после исследований? Генерация идей приоритизация и прототипирование.

Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Варварой Нечаевой, управляющей сети магазинов Calvin Klein TLN , которые успешно внедрили данный метод и получили результат.

Спикер(ы):
Нечаева Варвара, Управляющая, сеть Calvin Klein, TLN Питер
Чадин Илья, Управляющий партнёр, dthink