Презентация аналитического отчета: "Обзор CX-трендов и лучших практик" на основе анализа 400+ ЭССЕ номинантов премии CX World Awards.

Добавить в календарь

Дата:
18.07.2025
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

«CX как иммунитет организации: почему клиентский опыт — защита в эпоху гиперожиданий».
Обзор лучших практик CX на основе анализа 400+ эссе номинантов премии CX World Awards от Светланы Жилиной - основательницы портала CX World и Ирины Барановой - основательницы INEX Service Design.

Люди стали требовательнее, конкуренция за внимание — безграничной, а один негативный опыт — как вирус, способен разрушить доверие за минуты.
Как бизнесу и организациям выжить в этой среде?
Customer Experience — больше не про «удовлетворенность», а про иммунитет.

Компании-лидеры используют CX, чтобы:

1. Распознавать угрозы — предугадывать разочарование до того, как клиент уйдет.

2. Создавать антитела — как Amazon и Apple, которые действуют на опережение.

3. Формировать стрессоустойчивость — лояльность уже строится на эмоциях и ценностях, а не на ценах.

Почему CX теперь — это «иммунная карта» компаний?
Разберем на примерах 400+ ЭССЕ номинатов премии CX WORLD AWARDS.


 

Спикер(ы):

Баранова Ирина
Баранова Ирина,
Основатель консалтингового агентства,
INEX Service Design

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите авторизацию здесь или экспресс регистрацию ниже:

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)