Формат: презентация
«CX как иммунитет организации: почему клиентский опыт — защита в эпоху гиперожиданий».
Обзор лучших практик CX на основе анализа 400+ эссе номинантов премии CX World Awards от Светланы Жилиной - основательницы портала CX World и Ирины Барановой - основательницы INEX Service Design.
Люди стали требовательнее, конкуренция за внимание — безграничной, а один негативный опыт — как вирус, способен разрушить доверие за минуты.
Как бизнесу и организациям выжить в этой среде?
Customer Experience — больше не про «удовлетворенность», а про иммунитет.
Компании-лидеры используют CX, чтобы:
1. Распознавать угрозы — предугадывать разочарование до того, как клиент уйдет.
2. Создавать антитела — как Amazon и Apple, которые действуют на опережение.
3. Формировать стрессоустойчивость — лояльность уже строится на эмоциях и ценностях, а не на ценах.
Почему CX теперь — это «иммунная карта» компаний?
Разберем на примерах 400+ ЭССЕ номинатов премии CX WORLD AWARDS.
Спикер(ы):