Формат: презентация
«CX как иммунитет организации: почему клиентский опыт — защита в эпоху гиперожиданий».
Обзор лучших практик CX на основе анализа 400+ эссе номинантов премии CX World Awards от Светланы Жилиной - основательницы портала CX World и Ирины Барановой - основательницы INEX Service Design.
Люди стали требовательнее, конкуренция за внимание — безграничной, а один негативный опыт — как вирус, способен разрушить доверие за минуты.
Как бизнесу и организациям выжить в этой среде?
Customer Experience — больше не про «удовлетворенность», а про иммунитет. Прямой эфир будет насыщен полезными инсайтами!
Раскрываем некоторые пункты, которых коснемся на вебинаре:
- Пересмотр KPI: используем CLV и ARPU вместо NPS
- Аудит CX-систем: как убрать "мертвые" функции
- Как научить AI вежливо передавать сложные запросы человеку
- Запуск инициатив с измеримым ESG-эффектом (экология, социальная ответственность, управление)
Компании-лидеры используют CX, чтобы:
1. Распознавать угрозы — предугадывать разочарование до того, как клиент уйдет.
2. Создавать антитела — как Amazon и Apple, которые действуют на опережение.
3. Формировать стрессоустойчивость — лояльность уже строится на эмоциях и ценностях, а не на ценах.
Почему CX теперь — это «иммунная карта» компаний?
Разберем на примерах 400+ ЭССЕ номинантов премии CX WORLD AWARDS.
Всем участникам вебинара доступны в подарок:
- Отчет на основе анализа 400 + Эссе CX World Awards
- Чек-лист для лидеров CX 2025
- Участие в розыгрыше призов от СX World и Inex Service Design
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже