Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание клиента
С 2004 года занимаюсь темой построения клиентского опыта и сервиса. Организую форумы, конференции, выездные сессии, тренинги и вебинары по данной тематике. С экспертами в области СХ проводим интервью, обсуждая самые различные инструменты и кейсы повышения клиентоцентричности компании. С 2015 года продюсер и председатель жюри Премии CX WORLD AWARDS, где любая компания может заявить о себе и рассказать о своем проекте. Член жюри European Customer Centricity Awards.
CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждения лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.
Добавить в Мой CX ClubПоследние записи в публичном блоге:
Прокачайте свои навыки на практикумах мероприятия CX PRACTICE DAYS!
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
31 ЯНВАРЯ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ ЭССЕ
НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ!
6 октября – международный День клиентского опыта!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г.