Жилина Светлана

Предыдущая авторизация на портале: 26 июля 2021 09:57
Жилина Светлана
Основатель и Партнер,
CX.WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
CX.WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB

Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание клиента

С 2004 года занимаюсь темой построения клиентского опыта и сервиса. Организую форумы, конференции, выездные сессии, тренинги и вебинары по данной тематике. С экспертами в области СХ проводим интервью, обсуждая самые различные инструменты и кейсы повышения клиентоцентричности компании. С 2015 года являюсь продюсером и председателем жюри Премии CX WORLD AWARDS, где любая компания может заявить о себе и рассказать о своем проекте. Также являюсь членом жюри European Customer Centricity Awards. Since 2004, I have been interested in the topic of building customer experience and service. I organize events and webcasts on this topic. We conduct interviews with interesting speakers, discuss a variety of tools and cases for increasing the company's customer-centricity. And since 2015, we have launched the CX WORLD AWARDS, where any company can declare itself and tell about its project. After all, many of us have something to be proud of - there are achievements and customer outcomes that are worth talking about!

CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждения лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение


Последние записи в публичном блоге:

Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта!

31 ЯНВАРЯ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ ЭССЕ

НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ!

​6 октября – международный День клиентского опыта!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г.

Блог Премии CX WORLD AWARDS

​Компания – это люди, которые работают для людей

​«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК»

4 мастер-класса в потоке СТРАТЕГИЯ по теме развития СХ-стратегии

Смотрите программу потока ИНСТРУМЕНТЫ построения Клиентского Опыта, чтобы подробно познакомиться с такими инструментами CX-профессионалов, как карта клиентского путешествия CJM, индекс NPS и методология сервис-дизайна и т д.