CX WORLD FORUM

Жилина Светлана

Предыдущая авторизация на портале: 17 июня 2019 19:06
Жилина Светлана
Директор,
CX World Forum
CX World Forum

Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание клиента

С 2004 года интересуюсь темой построения клиентского опыта и сервиса. Организую мероприятия, конференции и вебинары по данной теме. С интересными спикерами проводим интервью, обсуждая самые различные инструменты и кейсы повышения клиентоцентричности компании. А с 2015 года открыли Премию CX WORLD AWARDS, где любая компания может заявить о себе, поднять свой престиж и рассказать о своем проекте. Ведь многим из нас есть чем гордиться, есть достижения и отдача от клиентов, о которых стоит рассказать!

CX FORUM – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждения лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение


Последние записи в публичном блоге:

​Компания – это люди, которые работают для людей

​«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК»

4 мастер-класса в потоке СТРАТЕГИЯ по теме развития СХ-стратегии

Смотрите программу потока ИНСТРУМЕНТЫ построения Клиентского Опыта, чтобы подробно познакомиться с такими инструментами CX-профессионалов, как карта клиентского путешествия CJM, индекс NPS и методология сервис-дизайна и т д.

Приходите на Тренинги и Мастер-Классы по Клиентскому Опыту на CX Camp, 9-11 июля 2019!

​Happy CX Day!!!

ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ. Зачем и как?

СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СВОИХ ДОСТИЖЕНИЯХ!

Трудный клиент! Как много в этом звуке для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось…

Приглашаю 17 мая в 11:00 (МСК) всех желающих обменяться опытом и изучить лучшие практики индустрии на вебинаре по теме: "OПТOВЫЕ ПOСТАВКИ ЛOЯЛЬНЫХ КЛИEНТОВ" (кейсы SEO & Marketing)"