Жилина Светлана

Предыдущая авторизация на портале: 23 апреля 2021 16:47
Жилина Светлана
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB

Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание клиента

С 2004 года интересуюсь темой построения клиентского опыта и сервиса. Организую мероприятия, конференции и вебинары по данной теме. С интересными спикерами проводим интервью, обсуждая самые различные инструменты и кейсы повышения клиентоцентричности компании. А с 2015 года запустили новый проект - Премию CX WORLD AWARDS, где любая компания может заявить о себе, поднять свой престиж и рассказать о своем проекте. Ведь многим из нас есть чем гордиться, есть достижения и отдача от клиентов, о которых стоит рассказать!

CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждения лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение


Последние записи в публичном блоге:

Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта!

31 ЯНВАРЯ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ ЭССЕ

НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ!

​6 октября – международный День клиентского опыта!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г.

Блог Премии CX WORLD AWARDS

​Компания – это люди, которые работают для людей

​«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК»

4 мастер-класса в потоке СТРАТЕГИЯ по теме развития СХ-стратегии

Смотрите программу потока ИНСТРУМЕНТЫ построения Клиентского Опыта, чтобы подробно познакомиться с такими инструментами CX-профессионалов, как карта клиентского путешествия CJM, индекс NPS и методология сервис-дизайна и т д.