Жилина Светлана

Предыдущая авторизация на портале: 15 июля 2024 14:56
Жилина Светлана
Основатель,
CX WORLD
CX WORLD

Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание клиента

С 2004 года занимаюсь темой построения клиентского опыта и сервиса. Организую форумы, конференции, выездные сессии, тренинги и вебинары по данной тематике. С экспертами в области СХ проводим интервью, обсуждая самые различные инструменты и кейсы повышения клиентоцентричности компании. С 2015 года продюсер и председатель жюри Премии CX WORLD AWARDS, где любая компания может заявить о себе и рассказать о своем проекте. Член жюри European Customer Centricity Awards.

CX WORLD – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждения лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение


Последние записи в публичном блоге:

32 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 — на Ваш выбор!

Оценка CX зрелости компании

Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта!

31 ЯНВАРЯ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ ЭССЕ

НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ!

​6 октября – международный День клиентского опыта!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г.

Блог Премии CX WORLD AWARDS

​Компания – это люди, которые работают для людей

​«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК»