06 октября 2020 09:32
6 октября – международный День клиентского опыта! Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами.
Этот праздник отмечается по инициативе Международной Ассоциации Клиентского Опыта CXPA с 2013 года. Праздник пройдет полностью в режиме online.С 9 утра до 15:45 Вас ждут выступления ведущих российских спикеров на русском языке: Ольга Гусева поделится лучшими мировыми CX практиками в новой реальности пандемии, Helen Rozanova расскажет о клиентском опыте в коммерческой недвижимости, Наталья Сорокина поделится секретами вовлечения сотрудников фронт-линии, Алексей Шеметов расскажет о потребительском экстремизме и как с ним бороться, Альбина Логачева поделится опытом управления репутацией компании, Olga Omelchenko и Майкл Ракмэн посвятят в детали трансформации клиентского опыта за последнее десятилетие, а Нина Гюбеннет раскроет тему взаимосвязи клиентского опыта и бизнес-показателей.С 15:30 начнется международная программа, вести которую будет Ian Golding, один из самых востребованных экспертов в области клиентского опыта в мире. Среди спикеров международного потока такие «звезды», как Jeanne Bliss, Shep Hyken и профессор Phil Klaus. В международной части программы запланированы также сессии нетворкинга, где Вы можете пообщаться с коллегами со всего мира, и CX квиз для проверки Ваших знаний в области клиентского опыта.
И все это бесплатно! Регистрация и подробная информация о программе по ссылке:https://www.cxday2020.com/
ИЛИ можно подключиться к Российской части Конференции в Zoom по ссылке - https://us02web.zoom.us/j/83767281280...Идентификатор конференции: 837 6728 1280.Код доступа: CXDAY
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь