ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
Написать сообщение Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями
Показаны записи 1-15 из 30.
КТО ГОТОВ К CX-ПРОЖАРКЕ? 31 марта 2025 16:59
В этом году CX WORLD FORUM с командой dthink придумали новый формат.
Не очередной доклад.Не круглый стол.
А CX-ПРОЖАРКА — сцена, на которой твой кейс попадёт под прицел Совета Директоров.
Если у тебя есть реальный проект, который:
– изменил клиентский опыт– повлиял на цифры– сдвинул бизнес
Ты можешь представить его...
Прокачайте свои навыки на Практикуме CX PRACTICE DAYS! 15 августа 2024 11:08
Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по самым актуальным темам по Клиентскому Опыту.
Вы можете выбрать полный формат участия на 3 дня или сокращенные на 2 или 1 день, в зависимости от Ваших интересов. Смотрите программу и выбирайте удобный для Вас формат...
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор! 15 августа 2024 11:04
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений! И оно пришло! ЖДЕМ ваши проекты/инициативы/достижения на Премии по Клиентскому Опыту CX WORLD AWARDS. Вы лично и Ваша команда за этот год проделали огромную и полезную работу, достигли высоких результатов — теперь время получить признание...
Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции 11 августа 2022 13:41
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции https://lobnya.hh.ru/vacancy/52059112?hhtmFrom=emp...
Немного о нашей компании https://metallprofil.ru/. КМП – № 1 в мире по производству стальных кровель и фасадов. Мы надежный производитель и работодатель с успешным 26 летним опытом работы. Мы активно развиваемся и на сегодня...
Оценка CX зрелости компании 03 декабря 2021 16:25
Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития СХ-стратегии в вашей компании.
Пройти оценку CX зрелости компании
Ищу руководителя горячей линии (голосовой поддержки) в контактный центр Dodo Pizza 11 июня 2021 16:51
Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering.
Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 650+ точек в 14 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более...
Вакансия тренера контакт-центра в компании AVON 23 октября 2020 12:15
ОБЯЗАННОСТИ:
Создание, коррекция и реализация системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников;Составление плана тренингов для имеющихся сотрудников согласно выявленным потребностям и областям развития.Корректировка и создание обновленной системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников.Разработка плана обучения/тренингов/повышения квалификации для имеющихся сотрудников на год и его реализация.Разработка концепции и поддержание в актуальном состоянии...
6 октября – международный День клиентского опыта! 06 октября 2020 09:32
6 октября – международный День клиентского опыта! Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами.
Этот праздник отмечается по инициативе Международной Ассоциации Клиентского Опыта CXPA с 2013 года. Праздник пройдет полностью в режиме online.С 9 утра до 15:45 Вас ждут выступления ведущих российских спикеров на русском языке: Ольга...
Ищем опытных UX-исследователей 20 августа 2020 13:32
Markswebb
– лидер исследований и консалтинга в сфере диджитал. Мы меняем цифровой мир,
помогаем крупнейшим брендам создавать и развивать цифровые продукты: мобильные
приложения, онлайн-сервисы, сайты, личные кабинеты.
Вам предстоит
Разбираться в бизнес-проблемах, связанных с цифровыми интерфейсами и формулировать гипотезы по их решению.Разрабатывать или ставить задачи по разработке программы
исследований, методологии...
Оценка зрелости управления клиентским опытом 10 августа 2020 10:12
На моём опыте часто было такое, что менеджеры запускали проекты по улучшению сервиса, но шли они с трудом. Все потому что зрелость компании недостаточна.И вместо проектов им бы запустить обучение или работу с мотивацией коллег.
Обычно мы узнавали об этом, только постфактум, уже затратив усилия.Поэтому сделали диагностику, чтобы знать заранее...
Калькулятор ROIX (с) 16 июля 2020 11:09
ROIX (c) - возврат инвестиций в удовлетворенность клиентов.https://behavioralunit.ru/roix_calculator
Крупнейшее в РФ консалтинговое агенство по психологии и экономики опыта - Российский Поведенческий Департамент (RBU) совместно с рабочей группой из 6 независимых экспертов разработали калькулятор по расчету ROI от инвестиций в удовлетворенность. Теперь Вы можете усиливать программы лояльности в тех клиентских сегментах,...
Блог Премии CX WORLD AWARDS 20 ноября 2019 16:29
Друзья, всем тем, кто думает про участие в Премии CX WORLD AWARDS - подача заявок уже идет! Сегодня провели вебинар, где рассказали про то КАК и ЗАЧЕМ участвовать в Премии. Запись можно посмотреть на сайте: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/50
Компания – это люди, которые работают для людей 29 мая 2019 16:23
Компания – это люди, которые работают для людей, поэтому один из фокусов внимания на СХ Сamp и один из четырех потоков – это ПЕРСОНАЛ. Как создать эффективную команду, которая может эффективно решать проблемы клиентов, а не тратить ресурсы сотрудников попусту? Как находить правильных людей и как правильно расставаться, когда приходит...