ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

Подписаться на блог через RSS канал

Написать сообщение Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями

Показаны записи 1-15 из 56.

32 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 — на Ваш выбор! 04 августа 2023 16:58

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX.WORLD
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений! И оно пришло! ЖДЕМ ваши проекты/инициативы/достижения на Премии по Клиентскому Опыту CX WORLD AWARDS. Вы лично и Ваша команда за этот год проделали огромную и полезную работу, достигли высоких результатов — теперь время получить признание...


Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции 11 августа 2022 13:41

Болсун Оксана
Болсун Оксана,
Начальник отдела управления персоналом,
Компания Металл Профиль
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции https://lobnya.hh.ru/vacancy/52059112?hhtmFrom=emp... Немного о нашей компании https://metallprofil.ru/. КМП – № 1 в мире по производству стальных кровель и фасадов. Мы надежный производитель и работодатель с успешным 26 летним опытом работы. Мы активно развиваемся и на сегодня...


Оценка CX зрелости компании 03 декабря 2021 16:25

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX.WORLD
Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития СХ-стратегии в вашей компании. Пройти оценку CX зрелости компании


СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА 03 сентября 2021 09:51

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые технологии позволяют потребителю чувствовать себя значимым, но запросы и ожидания от сервиса ежедневно растут. За что готовы платить клиенты, пережившие экономические изменения из-за пандемии, какие их главные потребности, в чем выгоды для бизнеса? О трендах,...


Ищу руководителя горячей линии (голосовой поддержки) в контактный центр Dodo Pizza 11 июня 2021 16:51

Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering. Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 650+ точек в 14 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более...


10 Шагов к завоеванию доверия клиентов 06 апреля 2021 11:56

Норка Дмитрий Иванович
Норка Дмитрий Иванович,
Президент,
Международная ассоциация профессионалов продаж
Недавний опрос "Делойта" показал, что миллениалы все более скептически и недоверчиво относятся к мотивам бизнеса. Это не просто миллениалы. Каждое поколение и каждый клиент задается вопросом: "Кому я могу доверять?"Мы все более скептичны и критичны, чем когда-либо прежде. Мы хотим большей прозрачности и честности от тех, с кем ведем бизнес....


Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта! 16 февраля 2021 19:07

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX.WORLD
На Форуме CX WORLD (Мир Клиентского Опыта) Вы сможете: Ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 годаУзнать как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компанияхПолучить практический опыт других компаний как выстраивать CX стратегию в компанииПознакомиться с инструментами построения cx стратегии и понять...


31 ЯНВАРЯ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ ЭССЕ 22 января 2021 13:31

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX.WORLD
31 января в 23:59 завершается загрузка ЭССЕ и все работы передаются для оценки Жюри. Внимательно посмотрите и проверьте правильность заполнения всех вкладок Эссе: Данные о компанииДанные номинанта (если это не персональная/командная номинация, то совпадает с данными о компании)Загрузить инфо для Эссе (ответить в анкете на 6-7 вопросов)Добавить файлы (сопроводительные файлы...


Вакансия тренера контакт-центра в компании AVON 23 октября 2020 12:15

Фомичев Даниил Александрович
Фомичев Даниил Александрович,
Talent Acquisition Specialist,
AVON
ОБЯЗАННОСТИ: Создание, коррекция и реализация системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников;Составление плана тренингов для имеющихся сотрудников согласно выявленным потребностям и областям развития.Корректировка и создание обновленной системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников.Разработка плана обучения/тренингов/повышения квалификации для имеющихся сотрудников на год и его реализация.Разработка концепции и поддержание в актуальном состоянии...


НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ! 13 октября 2020 09:49

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX.WORLD
3 ПРОСТЫХ ШАГА НОМИНИРОВАНИЯ: ШАГ 1 - выбор номинаций и подача заявкиШАГ 2 - подготовка, загрузка эссеШАГ 3 (только для финалистов) - защита эссе, церемония объявления имен лауреатов и награждения 23 номинации Вы можете посмотреть и выбрать на сайте: https://cx-forum.ru/awards/


​6 октября – международный День клиентского опыта!  06 октября 2020 09:32

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX.WORLD
6 октября – международный День клиентского опыта! Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами. Этот праздник отмечается по инициативе Международной Ассоциации Клиентского Опыта CXPA с 2013 года. Праздник пройдет полностью в режиме online.С 9 утра до 15:45 Вас ждут выступления ведущих российских спикеров на русском языке: Ольга...


Ищем опытных UX-исследователей 20 августа 2020 13:32

Барсов Тимофей
Барсов Тимофей,
Директор по исследованиям и консалтингу,
Markswebb
Markswebb – лидер исследований и консалтинга в сфере диджитал. Мы меняем цифровой мир, помогаем крупнейшим брендам создавать и развивать цифровые продукты: мобильные приложения, онлайн-сервисы, сайты, личные кабинеты. Вам предстоит Разбираться в бизнес-проблемах, связанных с цифровыми интерфейсами и формулировать гипотезы по их решению.Разрабатывать или ставить задачи по разработке программы исследований, методологии...


Оценка зрелости управления клиентским опытом 10 августа 2020 10:12

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit
На моём опыте часто было такое, что менеджеры запускали проекты по улучшению сервиса, но шли они с трудом. Все потому что зрелость компании недостаточна.И вместо проектов им бы запустить обучение или работу с мотивацией коллег. Обычно мы узнавали об этом, только постфактум, уже затратив усилия.Поэтому сделали диагностику, чтобы знать заранее...


​Друзья, приглашаем вас принять участие в первом отраслевом исследовании деятельности UX-специалистов в СНГ.  17 июля 2020 14:40

Сатин Дмитрий
Сатин Дмитрий,
Партнер,
USABILITYLAB
Участие в исследовании состоит из двух этапов: Регистрация (форма с контактами) Все зарегистрировавшиеся получат отчет со множеством аналитических срезов по деятельности UX-специалистов в СНГ (после его окончания). Детальная анкета, ссылку на которую вы получите после регистрации. Заполнившие детальную анкету, получат от нас в подарок еще один билет на любое занятие...


Калькулятор ROIX (с) 16 июля 2020 11:09

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit
ROIX (c) - возврат инвестиций в удовлетворенность клиентов.https://behavioralunit.ru/roix_calculator Крупнейшее в РФ консалтинговое агенство по психологии и экономики опыта - Российский Поведенческий Департамент (RBU) совместно с рабочей группой из 6 независимых экспертов разработали калькулятор по расчету ROI от инвестиций в удовлетворенность. Теперь Вы можете усиливать программы лояльности в тех клиентских сегментах,...