ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

Подписаться на блог через RSS канал

Написать сообщение Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями

Показаны записи 1-15 из 31.

Прокачайте свои навыки на Практикуме CX PRACTICE DAYS! 15 августа 2024 11:08

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по самым актуальным темам по Клиентскому Опыту. Вы можете выбрать полный формат участия на 3 дня или сокращенные на 2 или 1 день, в зависимости от Ваших интересов. Смотрите программу и выбирайте удобный для Вас формат...


38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор! 15 августа 2024 11:04

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений! И оно пришло! ЖДЕМ ваши проекты/инициативы/достижения на Премии по Клиентскому Опыту CX WORLD AWARDS. Вы лично и Ваша команда за этот год проделали огромную и полезную работу, достигли высоких результатов — теперь время получить признание...


Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции 11 августа 2022 13:41

Болсун Оксана
Болсун Оксана,
Начальник отдела управления персоналом,
Компания Металл Профиль
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции https://lobnya.hh.ru/vacancy/52059112?hhtmFrom=emp... Немного о нашей компании https://metallprofil.ru/. КМП – № 1 в мире по производству стальных кровель и фасадов. Мы надежный производитель и работодатель с успешным 26 летним опытом работы. Мы активно развиваемся и на сегодня...


Оценка CX зрелости компании 03 декабря 2021 16:25

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития СХ-стратегии в вашей компании. Пройти оценку CX зрелости компании


Ищу руководителя горячей линии (голосовой поддержки) в контактный центр Dodo Pizza 11 июня 2021 16:51

Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering. Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 650+ точек в 14 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более...


Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта! 16 февраля 2021 19:07

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
На Форуме CX WORLD (Мир Клиентского Опыта) Вы сможете: Ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 годаУзнать как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компанияхПолучить практический опыт других компаний как выстраивать CX стратегию в компанииПознакомиться с инструментами построения cx стратегии и понять...


31 ЯНВАРЯ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ ЭССЕ 22 января 2021 13:31

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
31 января в 23:59 завершается загрузка ЭССЕ и все работы передаются для оценки Жюри. Внимательно посмотрите и проверьте правильность заполнения всех вкладок Эссе: Данные о компанииДанные номинанта (если это не персональная/командная номинация, то совпадает с данными о компании)Загрузить инфо для Эссе (ответить в анкете на 6-7 вопросов)Добавить файлы (сопроводительные файлы...


Вакансия тренера контакт-центра в компании AVON 23 октября 2020 12:15

Фомичев Даниил Александрович
Фомичев Даниил Александрович,
Talent Acquisition Specialist,
AVON
ОБЯЗАННОСТИ: Создание, коррекция и реализация системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников;Составление плана тренингов для имеющихся сотрудников согласно выявленным потребностям и областям развития.Корректировка и создание обновленной системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников.Разработка плана обучения/тренингов/повышения квалификации для имеющихся сотрудников на год и его реализация.Разработка концепции и поддержание в актуальном состоянии...


НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ! 13 октября 2020 09:49

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
3 ПРОСТЫХ ШАГА НОМИНИРОВАНИЯ: ШАГ 1 - выбор номинаций и подача заявкиШАГ 2 - подготовка, загрузка эссеШАГ 3 (только для финалистов) - защита эссе, церемония объявления имен лауреатов и награждения 23 номинации Вы можете посмотреть и выбрать на сайте: https://cx-forum.ru/awards/


​6 октября – международный День клиентского опыта!  06 октября 2020 09:32

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
6 октября – международный День клиентского опыта! Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами. Этот праздник отмечается по инициативе Международной Ассоциации Клиентского Опыта CXPA с 2013 года. Праздник пройдет полностью в режиме online.С 9 утра до 15:45 Вас ждут выступления ведущих российских спикеров на русском языке: Ольга...


Ищем опытных UX-исследователей 20 августа 2020 13:32

Барсов Тимофей
Барсов Тимофей,
Директор по исследованиям и консалтингу,
Markswebb
Markswebb – лидер исследований и консалтинга в сфере диджитал. Мы меняем цифровой мир, помогаем крупнейшим брендам создавать и развивать цифровые продукты: мобильные приложения, онлайн-сервисы, сайты, личные кабинеты. Вам предстоит Разбираться в бизнес-проблемах, связанных с цифровыми интерфейсами и формулировать гипотезы по их решению.Разрабатывать или ставить задачи по разработке программы исследований, методологии...


Оценка зрелости управления клиентским опытом 10 августа 2020 10:12

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit
На моём опыте часто было такое, что менеджеры запускали проекты по улучшению сервиса, но шли они с трудом. Все потому что зрелость компании недостаточна.И вместо проектов им бы запустить обучение или работу с мотивацией коллег. Обычно мы узнавали об этом, только постфактум, уже затратив усилия.Поэтому сделали диагностику, чтобы знать заранее...


Калькулятор ROIX (с) 16 июля 2020 11:09

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit
ROIX (c) - возврат инвестиций в удовлетворенность клиентов.https://behavioralunit.ru/roix_calculator Крупнейшее в РФ консалтинговое агенство по психологии и экономики опыта - Российский Поведенческий Департамент (RBU) совместно с рабочей группой из 6 независимых экспертов разработали калькулятор по расчету ROI от инвестиций в удовлетворенность. Теперь Вы можете усиливать программы лояльности в тех клиентских сегментах,...


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г. 14 июля 2020 12:30

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
Мы проводим форум с соблюдением новых правил, в безопасном очном формате в соответствии с требованиями Роспотребнадзора или в дистанционном онлайн формате. Программу Форума и Мастер-классов смотрите на сайте: https://cx-forum.ru/forum/programme/


Блог Премии CX WORLD AWARDS 20 ноября 2019 16:29

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель,
CX WORLD
Друзья, всем тем, кто думает про участие в Премии CX WORLD AWARDS - подача заявок уже идет! Сегодня провели вебинар, где рассказали про то КАК и ЗАЧЕМ участвовать в Премии. Запись можно посмотреть на сайте: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/50