CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

Подписаться на блог через RSS канал

Написать сообщение Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями

Показаны записи 1-15 из 44.

Оценка зрелости управления клиентским опытом 10 августа 2020 10:12

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit
На моём опыте часто было такое, что менеджеры запускали проекты по улучшению сервиса, но шли они с трудом. Все потому что зрелость компании недостаточна.И вместо проектов им бы запустить обучение или работу с мотивацией коллег. Обычно мы узнавали об этом, только постфактум, уже затратив усилия.Поэтому сделали диагностику, чтобы знать заранее...


​Друзья, приглашаем вас принять участие в первом отраслевом исследовании деятельности UX-специалистов в СНГ.  17 июля 2020 14:40

Сатин Дмитрий
Сатин Дмитрий,
Партнер,
USABILITYLAB
Участие в исследовании состоит из двух этапов: Регистрация (форма с контактами) Все зарегистрировавшиеся получат отчет со множеством аналитических срезов по деятельности UX-специалистов в СНГ (после его окончания). Детальная анкета, ссылку на которую вы получите после регистрации. Заполнившие детальную анкету, получат от нас в подарок еще один билет на любое занятие...


Калькулятор ROIX (с) 16 июля 2020 11:09

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit
ROIX (c) - возврат инвестиций в удовлетворенность клиентов.https://behavioralunit.ru/roix_calculator Крупнейшее в РФ консалтинговое агенство по психологии и экономики опыта - Российский Поведенческий Департамент (RBU) совместно с рабочей группой из 6 независимых экспертов разработали калькулятор по расчету ROI от инвестиций в удовлетворенность. Теперь Вы можете усиливать программы лояльности в тех клиентских сегментах,...


Исследования eNPS 14 июля 2020 12:40

Дубовенко Александр
Дубовенко Александр,
Управляющий партнер,
GOOD WOOD
Мы подготовили для вас четыре уникальные методики исследования настроений сотрудников внутри компании. Каждая методика апробирована в крупных компаниях и помогает им в построении успешной корпоративной культуры. Подробнее: https://familybot.ru/manual/research


CX WORLD FORUM состоится в Москве 10-11 сентября 14 июля 2020 12:30

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Предварительные даты проведения CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г, после снятия запрета на проведение массовых мероприятий в городе Москва. Программу Форума и Мастер-классов смотрите на сайте: https://cx-forum.ru/forum/programme/


Блог Премии CX WORLD AWARDS 20 ноября 2019 16:29

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Друзья, всем тем, кто думает про участие в Премии CX WORLD AWARDS - подача заявок уже идет! Сегодня провели вебинар, где рассказали про то КАК и ЗАЧЕМ участвовать в Премии. Запись можно посмотреть на сайте: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/50


Приглашаю на мой очный тренинг по созданю CJM 7 декабря (суббота) в Москве 19 ноября 2019 13:12

Копылов Алексей
Копылов Алексей,
Незвисимый консультант по UX/CX,
Копылов Консалтинг
Приглашаю москвичей и гостей российской столицы на авторский очный тренинг создания и обработки CJM (карта услуги, карта опыта клиента) 7 декабря (суббота). Картирование необходимо всем, кто к какой-либо мере причастен к созданию и сопровождению услуг и продуктов. Среди них — продуктовые менеджеры и дизайнеры, маркетологи, специалисты поддержки, HR-менеджеры, юзабилити-аналитики, руководители...


​Компания – это люди, которые работают для людей 29 мая 2019 16:23

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Компания – это люди, которые работают для людей, поэтому один из фокусов внимания на СХ Сamp и один из четырех потоков – это ПЕРСОНАЛ. Как создать эффективную команду, которая может эффективно решать проблемы клиентов, а не тратить ресурсы сотрудников попусту? Как находить правильных людей и как правильно расставаться, когда приходит...


​«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК» 29 мая 2019 16:22

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
«КУЛЬТУРА ЕСТ СТРАТЕГИЮ НА ЗАВТРАК» - эта крылатая фраза Питера Друкера раскрывает добрую половину всех неудач программ развития клиентоориентированности. Стройные стратегии и яркие инициативы вязнут в сопротивлении сотрудников, инертности и нежелании меняться, страхе делегировать и принимать на себя полномочия. Поток КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА на СХ Сamp cоздан для тех, кто видит...


4 мастер-класса в потоке СТРАТЕГИЯ по теме развития СХ-стратегии 29 мая 2019 16:20

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Большинство компаний в России работает над развитием своей клиентоориентированности, но работающая CХ-стратегия есть лишь у единиц. В чем сложности ее создания и реализации? Как создать эффективную стратегию, как ею управлять, как сократить потери и кто должен ее создавать и воплощать в жизнь? Ответы на все эти непростые, но очень важные...


Смотрите программу потока ИНСТРУМЕНТЫ построения Клиентского Опыта, чтобы подробно познакомиться с такими инструментами CX-профессионалов, как карта клиентского путешествия CJM, индекс NPS и методология сервис-дизайна и т д. 23 мая 2019 14:29

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
О развитии клиентоориентированности сейчас говорится и пишется очень много – и при этом мало внимания уделяется конкретике, позволяющей перебросить мостик от «ЧТО» к «КАК». Мы решили заполнить этот вакуум и создали CXCamp – практическую встречу CX-профессионалов, в рамках которой сформировали отдельный двухдневный поток ИНСТРУМЕНТЫ, чтобы разобрать все тонкости и нюансы...


Приходите на Тренинги и Мастер-Классы по Клиентскому Опыту на CX Camp, 9-11 июля 2019! 17 мая 2019 13:25

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Ура! Мы долго к этому шли, долго готовились. Подбирали тематики, экспертов, место... И теперь рады представить Вам проект CX Camp - выездную встречу CХ профессионалов. Впервые встреча CX-профессионалов состоится в уютной неформальной атмосфере загородного отеля!Без лозунгов и громких речей со сцены нас ждет только практика! 2 дня тренингов и мастер-классов...


Воркшоп по картированию пути клиента 12 февраля 2019 19:16

Копылов Алексей
Копылов Алексей,
Незвисимый консультант по UX/CX,
Копылов Консалтинг
-- Опубликовано с любезного разрешения администраторов CX Club -- В эту субботу я провожу воркшоп на тему создания и использования карты пути клиента *Customer Journey Map". Все, кто придет по этой ссылке, получат скидку 2000 рублей. На текущий момент я провел около 30 таких воркшопов, включая корпоративные для компаний Яндекс.Такси,...


Руководитель отдела по работе с конечными пользователями 12 октября 2018 16:05

Федькина Юлия
Федькина Юлия,
Управляющий партнер,
BMB-Consulting
Коллеги! Компания, занимающаяся организацией профессиональных медицинских мероприятий и выпуском журналов и книг ищет руководителя отдела по работе с конечными пользователями. Этот отдел нужно создать с нуля. В состав одела входит колл-центр на 3-4 рабочих места + нужно будет еще добрать людей для решения ряда других задач по продажам и допродажам...


Вебинар "От клиенто- к человекоориентированности" - 2 октября в 20:00 02 октября 2018 18:37

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult
Дорогие друзья, уже сегодня вечером в 20:00 моя коллега Наталья Ким здесь, на этой площадке проведет вебинар на тему "От клиенто- к человекоориентированности". Человекоориентированность - восходящий тренд этого и несомненно главный тренд будущего года. Многие компании уже поняли важность и необходимость развития клиенто- и человекоориентированности, но лишь единицы понимают, с...