ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
Написать сообщение Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями
Показаны записи 1-15 из 57.
Прокачайте свои навыки на практикумах мероприятия CX PRACTICE DAYS! 15 августа 2024 11:08
Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по самым актуальным темам по Клиентскому Опыту.
Вы можете выбрать полный формат участия на 3 дня или сокращенные на 2 или 1 день, в зависимости от Ваших интересов. Смотрите программу и выбирайте удобный для Вас формат...
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор! 15 августа 2024 11:04
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений! И оно пришло! ЖДЕМ ваши проекты/инициативы/достижения на Премии по Клиентскому Опыту CX WORLD AWARDS. Вы лично и Ваша команда за этот год проделали огромную и полезную работу, достигли высоких результатов — теперь время получить признание...
Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции 11 августа 2022 13:41
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции https://lobnya.hh.ru/vacancy/52059112?hhtmFrom=emp...
Немного о нашей компании https://metallprofil.ru/. КМП – № 1 в мире по производству стальных кровель и фасадов. Мы надежный производитель и работодатель с успешным 26 летним опытом работы. Мы активно развиваемся и на сегодня...
Оценка CX зрелости компании 03 декабря 2021 16:25
Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития СХ-стратегии в вашей компании.
Пройти оценку CX зрелости компании
СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА 03 сентября 2021 09:51
Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые технологии позволяют потребителю чувствовать себя значимым, но запросы и ожидания от сервиса ежедневно растут. За что готовы платить клиенты, пережившие экономические изменения из-за пандемии, какие их главные потребности, в чем выгоды для бизнеса? О трендах,...
Ищу руководителя горячей линии (голосовой поддержки) в контактный центр Dodo Pizza 11 июня 2021 16:51
Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering.
Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 650+ точек в 14 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более...
10 Шагов к завоеванию доверия клиентов 06 апреля 2021 11:56
Недавний опрос "Делойта" показал, что миллениалы все более скептически и недоверчиво относятся к мотивам бизнеса. Это не просто миллениалы. Каждое поколение и каждый клиент задается вопросом: "Кому я могу доверять?"Мы все более скептичны и критичны, чем когда-либо прежде. Мы хотим большей прозрачности и честности от тех, с кем ведем бизнес....
31 ЯНВАРЯ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ ЭССЕ 22 января 2021 13:31
31 января в 23:59 завершается загрузка ЭССЕ и все работы передаются для оценки Жюри.
Внимательно посмотрите и проверьте правильность заполнения всех вкладок Эссе:
Данные о компанииДанные номинанта (если это не персональная/командная номинация, то совпадает с данными о компании)Загрузить инфо для Эссе (ответить в анкете на 6-7 вопросов)Добавить файлы (сопроводительные файлы...
Вакансия тренера контакт-центра в компании AVON 23 октября 2020 12:15
ОБЯЗАННОСТИ:
Создание, коррекция и реализация системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников;Составление плана тренингов для имеющихся сотрудников согласно выявленным потребностям и областям развития.Корректировка и создание обновленной системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников.Разработка плана обучения/тренингов/повышения квалификации для имеющихся сотрудников на год и его реализация.Разработка концепции и поддержание в актуальном состоянии...
НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ! 13 октября 2020 09:49
3 ПРОСТЫХ ШАГА НОМИНИРОВАНИЯ:
ШАГ 1 - выбор номинаций и подача
заявкиШАГ 2 - подготовка, загрузка эссеШАГ 3 (только для финалистов) - защита эссе, церемония
объявления имен лауреатов и награждения
23 номинации Вы можете посмотреть и выбрать на сайте: https://cx-forum.ru/awards/
6 октября – международный День клиентского опыта! 06 октября 2020 09:32
6 октября – международный День клиентского опыта! Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами.
Этот праздник отмечается по инициативе Международной Ассоциации Клиентского Опыта CXPA с 2013 года. Праздник пройдет полностью в режиме online.С 9 утра до 15:45 Вас ждут выступления ведущих российских спикеров на русском языке: Ольга...
Ищем опытных UX-исследователей 20 августа 2020 13:32
Markswebb
– лидер исследований и консалтинга в сфере диджитал. Мы меняем цифровой мир,
помогаем крупнейшим брендам создавать и развивать цифровые продукты: мобильные
приложения, онлайн-сервисы, сайты, личные кабинеты.
Вам предстоит
Разбираться в бизнес-проблемах, связанных с цифровыми интерфейсами и формулировать гипотезы по их решению.Разрабатывать или ставить задачи по разработке программы
исследований, методологии...
Оценка зрелости управления клиентским опытом 10 августа 2020 10:12
На моём опыте часто было такое, что менеджеры запускали проекты по улучшению сервиса, но шли они с трудом. Все потому что зрелость компании недостаточна.И вместо проектов им бы запустить обучение или работу с мотивацией коллег.
Обычно мы узнавали об этом, только постфактум, уже затратив усилия.Поэтому сделали диагностику, чтобы знать заранее...