CX WORLD FORUM

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями

Показаны записи 1-15 из 31.

Руководитель отдела по работе с конечными пользователями 12 октября 2018 16:05

Fedkina Yulia
Fedkina Yulia,
Управляющий партнер,
BMB-Consulting
Коллеги! Компания, занимающаяся организацией профессиональных медицинских мероприятий и выпуском журналов и книг ищет руководителя отдела по работе с конечными пользователями. Этот отдел нужно создать с нуля. В состав одела входит колл-центр на 3-4 рабочих места + нужно будет еще добрать людей для решения ряда других задач по продажам и допродажам...


Вебинар "От клиенто- к человекоориентированности" - 2 октября в 20:00 02 октября 2018 18:37

Гусева Ольга Викторовна
Гусева Ольга Викторовна,
Управляющий партнер,
Integria Consult
Дорогие друзья, уже сегодня вечером в 20:00 моя коллега Наталья Ким здесь, на этой площадке проведет вебинар на тему "От клиенто- к человекоориентированности". Человекоориентированность - восходящий тренд этого и несомненно главный тренд будущего года. Многие компании уже поняли важность и необходимость развития клиенто- и человекоориентированности, но лишь единицы понимают, с...


​Happy CX Day!!! 02 октября 2018 16:32

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Директор,
CX World Forum
Сегодня международный СХ-день и мы рады поздравить ВСЕХ, кто имеет отношение к теме клиентского опыта!Правильным путем к сердцу клиента идете, товарищи! :) Номинируйтесь на Премию СХ WORLD AWARDS https://cx-forum.ru/awards/ - расскажите о своём пути, получите заслуженную награду и оценку ваших высоких результатов! И приходите на CX WORLD FORUM https://cx-forum.ru/forum/ -...


Измерение клиентоориентированности 27 сентября 2018 12:16

Гусева Ольга Викторовна
Гусева Ольга Викторовна,
Управляющий партнер,
Integria Consult
Дорогие друзья, благодарю вас всех за интерес к сегодняшнему вебинару. Здесь буду делиться новостями и информацией о методике измерения клиентоориентированности MRI - опытом, кейсами, сложностями и отвечать на Ваши вопросы :-) Здесь Вы можете посмотреть основную информацию о методике: https://integriaconsult.ru/mri/


ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ. Зачем и как? 24 сентября 2018 15:43

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Директор,
CX World Forum
Приглашаем всех желающих 27 сентября на бесплатный вебинар: ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ: зачем и как. Инструмент, практика, кейсы. Программа вебинара: Зачем измерять клиентоориентированность?Как измерить неизмеримое? Методика оценки клиентоориентированности MRITM.Измерить мало – что дальше? Программы развития клиентоориентированности: определение приоритетов, ресурсы, инструменты.Кейсы: практика внедрения программ развития клиентоориентированности. В результате вебинара участники: получат полное представление...


СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О СВОИХ ДОСТИЖЕНИЯХ! 24 сентября 2018 15:41

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Директор,
CX World Forum
Новый сезон Премии CX World Awards 2018/2019 - ОТКРЫТ! Золотая осень открывает не только новый сезон Премии CX World Awards 2018/2019, но и самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Если Вы гордитесь своими достижениями –...


«А на самом деле мне 85 лет». Юмор в сервисе — самый быстрый путь к сердцу клиента (Австрия, Австрия, SeeGrotte) 22 сентября 2018 19:44

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Австрия, 3 сентября 2017 SeeGrotte - этот объект привлекает внимание сам по себе — самое большое подземное озеро...


Нужен ли человек в сервисе? Вместо официанта — автомат по заказу еды (Япония) 15 сентября 2018 14:27

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Япония, 19 октября 2017 Современное общество диктует свои условия: автоматизация процессов, экономия времени и минимизация приложенных усилий даже...


"Me too". 10 аргументов продажи самого дорогого продукта (Испания, Майорка) 31 августа 2018 21:24

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) Испания, Майорка 13 июня 2018 Полутуристический ресторан и типичный официант: как морской волк опытный и хитрый. А я...


Бунт машин. Гигиенические факторы сервиса (чистота, скорость) (Испания, Майорка) 25 августа 2018 11:39

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 30 августа 2017, Испания, Майорка Есть сервис, который мы не замечаем. Когда в ресторане, банке или магазине чисто...


Диктатура клиента или равенство каждого? Win win сервис (Испания, Майорка) 10 августа 2018 21:27

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 09 августа 2017, Испания, Майорка Я против диктатуры клиента. Ее можно встретить везде: мы стучим пальцами по прилавку,...


Идеальная абракадабра. Харизма и выполнение базовых ожиданий — рецепт идеала (Испания, Майорка) 03 августа 2018 13:02

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 18 августа 2017, Испания, Майорка Абракадабра — название кофейни, но оно совсем не верное: ерунды в сервисе не...


Дайте зонт просто так :) (Bali, Indonesia) 27 июля 2018 13:47

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 3 апреля 2018, Bali, IndonesiaНа Бали всего 2 сезона — сухой и влажный. Температура всегда 30. В течение...


Базовые потребности — это велосипеды (Дания, Копенгаген) 30 июня 2018 13:50

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 12 мая 2018, Дания, Копенгаген Именно так — в Дании. Он, то есть велосипед, король дорог. С каждым...


РОЛЬ Руководителя. Middle management first (Индия, Керала) 22 июня 2018 08:19

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC
Дорогие коллеги. Вот уже больше года веду свой Serviceblog. Я много путешествую и собираю примеры выдающегося и не только обслуживания со всего мира, для вдохновения и развлечения. Буду рада, если будет интересно:) 2 марта 2018, Индия, Керала Каждый день ко мне подходит менеджер горничных. Всех управляющих в Индии можно отличить...