ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

Подписаться на блог через RSS канал

Написать сообщение Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями

Показаны записи 1-15 из 52.

Ищу руководителя горячей линии (голосовой поддержки) в контактный центр Dodo Pizza 11 июня 2021 16:51

Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные Донер 42, IT компания Dodo Engineering. Мы родом из России, но наши амбиции глобальны. Сегодня у нас 650+ точек в 14 странах мира, включая США, Великобританию, Европейские страны, Нигерию, Китай. В нашей сети работает более...


10 Шагов к завоеванию доверия клиентов 06 апреля 2021 11:56

Норка Дмитрий Иванович
Норка Дмитрий Иванович,
Президент,
Международная ассоциация профессионалов продаж
Недавний опрос "Делойта" показал, что миллениалы все более скептически и недоверчиво относятся к мотивам бизнеса. Это не просто миллениалы. Каждое поколение и каждый клиент задается вопросом: "Кому я могу доверять?"Мы все более скептичны и критичны, чем когда-либо прежде. Мы хотим большей прозрачности и честности от тех, с кем ведем бизнес....


Приглашаем руководителей, экспертов и практиков на Форум Customer eXperience World -ключевое мероприятие по теме клиентского опыта! 16 февраля 2021 19:07

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX.WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
На Форуме CX WORLD (Мир Клиентского Опыта) Вы сможете: Ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 годаУзнать как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компанияхПолучить практический опыт других компаний как выстраивать CX стратегию в компанииПознакомиться с инструментами построения cx стратегии и понять...


31 ЯНВАРЯ - ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ЗАГРУЗКИ ЭССЕ 22 января 2021 13:31

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX.WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
31 января в 23:59 завершается загрузка ЭССЕ и все работы передаются для оценки Жюри. Внимательно посмотрите и проверьте правильность заполнения всех вкладок Эссе: Данные о компанииДанные номинанта (если это не персональная/командная номинация, то совпадает с данными о компании)Загрузить инфо для Эссе (ответить в анкете на 6-7 вопросов)Добавить файлы (сопроводительные файлы...


Вакансия тренера контакт-центра в компании AVON 23 октября 2020 12:15

Фомичев Даниил Александрович
Фомичев Даниил Александрович,
Talent Acquisition Specialist,
AVON
ОБЯЗАННОСТИ: Создание, коррекция и реализация системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников;Составление плана тренингов для имеющихся сотрудников согласно выявленным потребностям и областям развития.Корректировка и создание обновленной системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников.Разработка плана обучения/тренингов/повышения квалификации для имеющихся сотрудников на год и его реализация.Разработка концепции и поддержание в актуальном состоянии...


НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ – ОТКРЫТ! 13 октября 2020 09:49

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX.WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
3 ПРОСТЫХ ШАГА НОМИНИРОВАНИЯ: ШАГ 1 - выбор номинаций и подача заявкиШАГ 2 - подготовка, загрузка эссеШАГ 3 (только для финалистов) - защита эссе, церемония объявления имен лауреатов и награждения 23 номинации Вы можете посмотреть и выбрать на сайте: https://cx-forum.ru/awards/


​6 октября – международный День клиентского опыта!  06 октября 2020 09:32

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX.WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
6 октября – международный День клиентского опыта! Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами. Этот праздник отмечается по инициативе Международной Ассоциации Клиентского Опыта CXPA с 2013 года. Праздник пройдет полностью в режиме online.С 9 утра до 15:45 Вас ждут выступления ведущих российских спикеров на русском языке: Ольга...


Ищем опытных UX-исследователей 20 августа 2020 13:32

Барсов Тимофей
Барсов Тимофей,
Директор по исследованиям и консалтингу,
Markswebb
Markswebb – лидер исследований и консалтинга в сфере диджитал. Мы меняем цифровой мир, помогаем крупнейшим брендам создавать и развивать цифровые продукты: мобильные приложения, онлайн-сервисы, сайты, личные кабинеты. Вам предстоит Разбираться в бизнес-проблемах, связанных с цифровыми интерфейсами и формулировать гипотезы по их решению.Разрабатывать или ставить задачи по разработке программы исследований, методологии...


Оценка зрелости управления клиентским опытом 10 августа 2020 10:12

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit
На моём опыте часто было такое, что менеджеры запускали проекты по улучшению сервиса, но шли они с трудом. Все потому что зрелость компании недостаточна.И вместо проектов им бы запустить обучение или работу с мотивацией коллег. Обычно мы узнавали об этом, только постфактум, уже затратив усилия.Поэтому сделали диагностику, чтобы знать заранее...


​Друзья, приглашаем вас принять участие в первом отраслевом исследовании деятельности UX-специалистов в СНГ.  17 июля 2020 14:40

Сатин Дмитрий
Сатин Дмитрий,
Партнер,
USABILITYLAB
Участие в исследовании состоит из двух этапов: Регистрация (форма с контактами) Все зарегистрировавшиеся получат отчет со множеством аналитических срезов по деятельности UX-специалистов в СНГ (после его окончания). Детальная анкета, ссылку на которую вы получите после регистрации. Заполнившие детальную анкету, получат от нас в подарок еще один билет на любое занятие...


Калькулятор ROIX (с) 16 июля 2020 11:09

Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Консалтинг по customer value для цифровой трансформации, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit
ROIX (c) - возврат инвестиций в удовлетворенность клиентов.https://behavioralunit.ru/roix_calculator Крупнейшее в РФ консалтинговое агенство по психологии и экономики опыта - Российский Поведенческий Департамент (RBU) совместно с рабочей группой из 6 независимых экспертов разработали калькулятор по расчету ROI от инвестиций в удовлетворенность. Теперь Вы можете усиливать программы лояльности в тех клиентских сегментах,...


Исследования eNPS 14 июля 2020 12:40

Дубовенко Александр
Дубовенко Александр,
Управляющий партнер,
GOOD WOOD
Мы подготовили для вас четыре уникальные методики исследования настроений сотрудников внутри компании. Каждая методика апробирована в крупных компаниях и помогает им в построении успешной корпоративной культуры. Подробнее: https://familybot.ru/manual/research


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г. 14 июля 2020 12:30

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX.WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Мы проводим форум с соблюдением новых правил, в безопасном очном формате в соответствии с требованиями Роспотребнадзора или в дистанционном онлайн формате. Программу Форума и Мастер-классов смотрите на сайте: https://cx-forum.ru/forum/programme/


Блог Премии CX WORLD AWARDS 20 ноября 2019 16:29

Жилина Светлана
Жилина Светлана,
Основатель и Партнер,
CX.WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Друзья, всем тем, кто думает про участие в Премии CX WORLD AWARDS - подача заявок уже идет! Сегодня провели вебинар, где рассказали про то КАК и ЗАЧЕМ участвовать в Премии. Запись можно посмотреть на сайте: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/50


Приглашаю на мой очный тренинг по созданю CJM 7 декабря (суббота) в Москве 19 ноября 2019 13:12

Копылов Алексей
Копылов Алексей,
Незвисимый консультант по UX/CX,
Копылов Консалтинг
Приглашаю москвичей и гостей российской столицы на авторский очный тренинг создания и обработки CJM (карта услуги, карта опыта клиента) 7 декабря (суббота). Картирование необходимо всем, кто к какой-либо мере причастен к созданию и сопровождению услуг и продуктов. Среди них — продуктовые менеджеры и дизайнеры, маркетологи, специалисты поддержки, HR-менеджеры, юзабилити-аналитики, руководители...