ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
23 октября 2020 12:15
Вакансия тренера контакт-центра в компании AVON
ОБЯЗАННОСТИ:
- Создание, коррекция и реализация системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников;
- Составление плана тренингов для имеющихся сотрудников согласно выявленным потребностям и областям развития.
- Корректировка и создание обновленной системы рекрутинга, обучения и адаптации новых сотрудников.
- Разработка плана обучения/тренингов/повышения квалификации для имеющихся сотрудников на год и его реализация.
- Разработка концепции и поддержание в актуальном состоянии Базы знаний.
- Разработка программ лояльности, мотивации и признания для сотрудников.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование (психология, социология)
- Опыт в рекрутменте от 2-х лет, опыт массового подбора как плюс
- Английский язык – Intermediate и выше
- Опыт разработки и проведения тренингов
- Владение Office
- Умение структурировать информацию; работать в ситуации многозадачности, системность, гибкость, энергичность
- Высокий коммуникативные и организационные навыки;
УСЛОВИЯ:
- Офис в центре Москвы (метро Фрунзенская)
- Гибкое начало и окончание рабочего дня
- Привлекательный социальный пакет (медицинская страховка, компенсация питания, скидки на фитнес)
- Прекрасные коллеги, возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании
Если вас зиантересовала данная вакансия вы можете написать мне на почту: Daniil.Fomichev@avon.com
Комментарии:
У данного материала пока нет комментариев.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь