ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

10 августа 2020 10:12

Оценка зрелости управления клиентским опытом



Даллакян Арсен
Даллакян Арсен,
Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер,
Russian Behavioral Unit


На моём опыте часто было такое, что менеджеры запускали проекты по улучшению сервиса, но шли они с трудом. Все потому что зрелость компании недостаточна.И вместо проектов им бы запустить обучение или работу с мотивацией коллег.

Обычно мы узнавали об этом, только постфактум, уже затратив усилия.Поэтому сделали диагностику, чтобы знать заранее во что вписываемся.И вот сегодня сделали ее онлайн для всех FREE: https://behavioralunit.ru/cem-diagnostika

Совместно с СХ Forum, разыгрываем подарки - бесплатный доступ в СХ-академию "XED".Для этого надо запостить скрин результата с хештегом #cem_maturity15 призов разыграем рандомно!


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь