ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ

14 ноября 2025 13:35

Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"



Баранова Ирина
Баранова Ирина,
Основатель консалтингового агентства,
INEX Service Design


В конце апреля состоялась совершенно грандиозная торжественная церемония Премии CX WORLD AWARDS!Я была в жюри премии и меня поразила глубина и экспертность представленных номинантами проектов! Поэтому летом мы решили собрать все 400+ ЭССЕ номинантов воедино, проанализировать и подготовили на основе анализа Аналитический отчет: «Обзор CX-трендов и лучших практик»Красной линией для себя мы отметили: «Технологии + Человечность = новая эра Customer Experience»

Отчет подтверждает: клиенты больше не делят мир на «цифровое» и «живое». Они хотят скорости ботов и эмпатии людей — одновременно. Кейсы номинантов премии доказывают: успешные компании не заменяют человека технологиями, а усиливают его возможности.

Уверены, что каждый найдет в этом отчете что-то полезное для развития бизнеса и улучшения Клиентского Опыта у себя в компании.Скачать отчет можно по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/cexpo/publications/468


Комментарии:

У данного материала пока нет комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь