11 июня 2025
«Технологии + Человечность = новая эра Customer Experience»
Представляем вашему вниманию Аналитический отчет: «Обзор CX-трендов и лучших практик», подготовленный на основе на основе анализа 400+ эссе номинантов премии CX WORLD AWARDS.
Уверены, что каждый найдет в этом отчете что-то полезное для развития бизнеса и улучшения Клиентского Опыта у себя в компании.
Отчет подтверждает: клиенты больше не делят мир на «цифровое» и «живое». Они хотят скорости ботов и эмпатии людей — одновременно. Кейсы номинантов премии доказывают: успешные компании не заменяют человека технологиями, а усиливают его возможности.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ,
Публикация, 18 июля 2025
Чек-лист "Внедрение CX стратегии 2025 - 2030",
Публикация, 17 июля 2025