11 июня 2025

Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"

Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"

«Технологии + Человечность = новая эра Customer Experience»

Представляем вашему вниманию Аналитический отчет: «Обзор CX-трендов и лучших практик», подготовленный на основе на основе анализа 400+ эссе номинантов премии CX WORLD AWARDS.

Уверены, что каждый найдет в этом отчете что-то полезное для развития бизнеса и улучшения Клиентского Опыта у себя в компании.

Отчет подтверждает: клиенты больше не делят мир на «цифровое» и «живое». Они хотят скорости ботов и эмпатии людей — одновременно. Кейсы номинантов премии доказывают: успешные компании не заменяют человека технологиями, а усиливают его возможности.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.