Партнер

Публикации INEX service design

Показаны записи 1-3 из 3.

Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ 18 июля 2025

Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ 2025–2030 По материалам аналитического отчета CX World Awards

Подробнее »


Чек-лист "Внедрение CX стратегии 2025 - 2030" 17 июля 2025

Чек-лист "Внедрение CX стратегии 2025 - 2030" по материалам аналитического отчета CX World Awards

Подробнее »


Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик" 11 июня 2025

«Технологии + Человечность = новая эра Customer Experience» Представляем вашему вниманию Аналитический отчет: «Обзор CX-трендов и лучших практик», подготовленный на основе на основе анализа 400+ эссе номинантов премии CX WORLD AWARDS. Уверены, что каждый найдет в этом отчете что-то полезное для развития бизнеса и улучшения Клиентского Опыта у себя в компании. Отчет подтверждает: клиенты больше не делят мир на «цифровое» и «живое». Они хотят скорости ботов и эмпатии людей — одновременно. Кейсы номинантов премии доказывают: успешные компании не заменяют человека технологиями, а усиливают его возможности.

Подробнее »