Хотите добавить Вашу компанию в каталог? Создайте аккаунт, это бесплатно.
TOP5 Naumen
Группа компаний NAUMEN — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Виртуальные сотрудники и ассистенты, разработанные компанией, ежедневно выполняют миллионы задач.
TOP5 CX WORLD
CX World – это портал для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить сервис-дизайн (SD), User eХperience (UX), Customer eХperience (CX) и взаимодействие клиента с брендом.
TOP5 Integria Consult
Одна из немногих компаний в России, специализирующаяся на управлении клиентским опытом, развитии клиентоориентированности и повышении лояльности клиентов. Члены CXPA. Соорганизаторы CX Camp. Ведущие Customer Experience Masterclass в России. Обучаем, консультируем, фасилитируем, помогаем создавать CX стратегии и карты клиентского опыта, проводим аудиты.
TOP5 ServiceUp
Разработка обучающих программ по продажам, клиентскому сервису, управлению Проведение онлайн и аудиторного форматов обучения Работа с установками сотрудников Разработка онлайн - курсов и готовые курсы Интерактивные форматы обучения Онлайн и офлайн оценка компетенций сотрудников
Российская продуктовая ИТ-компания. Cоздаем технологическую среду для развития клиентоцентричности в самых разных областях, опираясь на свой опыт в ИТ и исследованиях. Мы верим в справедливость обмена хороших бизнес-показателей на счастье клиентов наших клиентов.
4SERVICE GROUP - Международный исследовательский холдинг. Опора для бизнеса в управлении Customer Experience (CX) и развитии клиентоцентричного бизнеса. Организация комплексных проектов для роста продаж. Создание инновационных брендов/услуг с ориентацией на потребности клиентов. 19 лет опыта в 52 странах. Входим в Tоп-10 Европейских лидеров по количеству исследований. Члены ассоциации провайдеров услуги Mystery Shopping - MSPA Europe. Сертифицированные партнеры Design Thinkers Academy (Амстердам)
TOP5 Группа компаний ЦРТ
Группа компаний ЦРТ – глобальный разработчик продуктов и решений на основе интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц. Технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения с 30-летним опытом. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Выявление подделок голоса и распознавание речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES. На CHiME-2020 технология распознавания речи от ЦРТ была признана лучшей в мире. Группа ЦРТ реализовала более 5000 проектов с применением искусственного интеллекта в 70 странах.
Confirmit – ведущий мировой производитель программного обеспечения для корпоративных программ обратной связи «Голос клиента» (VoC), «Голос сотрудника» (VoE) и маркетинговых исследований. Confirmit предоставляет компаниям Global 5000 и маркетинговым агенствам по всему миру широкий спектр программных продуктов для сбора данных, обработки и анализа данных, составления отчетов, управления он-лайн панелями. Офисы компании работают в Норвегии (головной офис), Великобритании, России, США, Канаде, Австралии.
Управление впечатлениями и опытом клиентов — это то, чем занимаются все продвинутые компании прямо сейчас. Если вы еще не делаете этого, давайте сотрудничать. Чтобы клиенты возвращались и рекомендовали другим. Чтобы не конкурировать ценой. Чтобы не терять деньги и репутацию из-за плохого сервиса. Чтобы построить прочный прибыльный бизнес, который делает этот мир лучше, в конце концов. Будьте уверены, мы посчитаем все, что нужно посчитать, и почувствуем все, что нужно почувствовать (но сначала посчитаем).
Ценностно-ориентированное сообщество руководителей, предпринимателей и экспертов в клиентском опыте сервисе