Показаны записи 1-2 из 2.
Теневая экономика личных убеждений: скрытые возможности и парадоксы 29 апреля 2025
Традиционные методы сегментации по возрасту, доходу и географии до сих пор доминируют в маркетинге — они просты, масштабируемы и дают быстрый результат. Но что, если ключ к повышению конверсии и лояльности лежит глубже — в ценностях, иррациональных мотивах и неосознаваемых решениях ваших клиентов?
Подробнее »
Будущее клиентского опыта 11 апреля 2025
Мы живем в эпоху, когда клиентский опыт (CX) становится ключевым драйвером успеха бизнеса. В 2025 году технологии трансформируют взаимодействие с клиентами, делая его персонализированным, бесшовным и эмоционально вовлекающим.В своей презентации мы раскроем главные тренды, которые помогут бизнесу не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и опережать их. Готовы к взлету? Тогда начинаем!
Подробнее »