CX WORLD
CX World – это портал для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить сервис-дизайн (SD), User eХperience (UX), Customer eХperience (CX) и взаимодействие клиента с брендом.
CX.WORLD – Мир Клиентского Опыта включает в себя 3 основных направления:
CX WORLD FORUM – это ежегодный офлайн форум, который проводится в апреле и позволяет встречаться с коллегами и экспертами в деловой, доброжелательной и творческой атмосфере, обмениваться опытом и знаниями о последних достижениях в области CEM/СХ.
СХ WORLD AWARDS - это самая большая (более 150 номинантов ежегодно) и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.
CX WORLD CLUB - это постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях, которые не останавливаются на достигнутом, а всегда ищут новые возможности совершенствования пути клиента, повышения их лояльности и укрепления долгосрочных отношений.
Контакты:
Недавние публикации:
КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024,
Публикация, 30 июля 2024
Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик,
Публикация, 23 апреля 2024
4 КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТА CX СТРАТЕГИИ,
Публикация, 11 февраля 2020
Новый сезон Премии CX WORLD AWARDS открыт!,
Новость, 21 октября 2020
CX WORLD FORUM состоится в Москве 10-11 сентября,
Новость, 13 июля 2020