04 апреля 2025
Первая встреча CX Club meetup прошла по теме трендов и умению работать с будущим: "Форсайт-технологии и работа с трендами" В гостеприимном пространстве Центра дизайн-мышления
С коллегами по СХ из разных отраслей мы провели Форсайт-практикум + Бизнес-игру.
Такие мероприятия помогают участникам в формировании устойчивых стратегий бизнеса с заботой о клиентах и окружающем мире, а также участники смогут применять полученные знания для выстраивания продуктовых и сервисных стратегий, отвечающих вызовам нового времени, потом у себя в компании.
Смотреть фототчет
Тренды – это не просто модные веяния, а мощные индикаторы глубинных изменений, происходящих в обществе, технологиях и потребительском поведении. Анализ трендов позволяет компаниям:
• Получить конкурентное преимущество: Компании, которые умеют предвидеть изменения, могут первыми выводить на рынок инновационные продукты и услуги, удовлетворяющие новые потребности клиентов.
• Быстрее адаптироваться к вызовам времени: Понимание трендов позволяет компаниям оперативно реагировать на изменения в экономике, политике, технологиях и других сферах, минимизируя риски и используя открывающиеся возможности.
• Создавать востребованные продукты и услуги: Анализ трендов позволяет компаниям разрабатывать продукты и услуги, которые будут актуальны для потребителей в будущем, что обеспечивает долгосрочный успех бизнеса.
Встреча была организована в формате интерактивного воркшопа, где участники смогли познакомиться с практическими инструментами работы с трендами и применить их на практике. Особый интерес вызвала игра Playing the Future. A Trend Watching Game, в рамках которой участники, разбившись на команды, искали инновационные решения для самых разных задач.
С помощью тренд-конструктора – уникального инструмента, разработанного экспертами Центра дизайн-мышления – участники генерировали сотни новых идей, основываясь на мировых трендах. Игра помогла участникам взглянуть на привычные проблемы под новым углом, развить креативное мышление и научиться находить нестандартные решения.
В рамках игры Playing the Future. A Trend Watching Game участники обсудили, как можно улучшить пользовательский опыт в различных сферах жизни:
Музей: Как сделать посещение музея более интерактивным, увлекательным и запоминающимся для посетителей?
Планирование путешествия: Как упростить и автоматизировать процесс планирования путешествия, сделав его более удобным и персонализированным?
Приучение ребенка к чтению: Как пробудить у детей интерес к чтению и сделать процесс обучения более увлекательным и эффективным?
Модернизация школьного рюкзака: Каким должен быть современный школьный рюкзак, учитывая потребности и особенности?
Игровая площадка поколения Альфа: Как создать игровую площадку, которая будет не только безопасной и функциональной, но и развивающей, интересной и соответствующей современным трендам?
Результаты превзошли все ожидания!
Участники сгенерировали огромное количество креативных и инновационных идей, многие из которых могут быть реализованы в реальных бизнес-проектах. Вот лишь некоторые из них:
Что дальше?
Встреча CX Клуба стала отличным стартом для обсуждения актуальных трендов и обмена опытом. Мы с нетерпением ждем следующей встречи и надеемся, что она будет еще более интересной и продуктивной! Следите за новостями на нашем сайте и в социальных сетях, чтобы не пропустить анонсы будущих мероприятий.
А если вы хотите не просто предвидеть тренды, но и научиться создавать клиентоориентированный бизнес, который будет востребован в будущем, приглашаем вас ознакомиться с программами обучения и курсами от ведущих СХ-профессионалов в нашем разделе CX EDUCATION
Здесь вы получите все необходимые знания и инструменты для управления клиентским опытом на самом высоком уровне.
Вместе мы сможем создать будущее, которое нас вдохновляет!
Недавние публикации:
Номинирование на Премию по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS 2025/2026,
Новость, 04 сентября 2025
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОБЕДНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ,
Публикация, 20 февраля 2025
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ СХ-КОМАНД,
Публикация, 11 февраля 2025