CX WORLD

CX World – это портал для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить сервис-дизайн (SD), User eХperience (UX), Customer eХperience (CX) и взаимодействие клиента с брендом.

CX.WORLD – Мир Клиентского Опыта включает в себя 3 основных направления:

CX WORLD FORUM это ежегодный офлайн форум, который проводится в апреле и позволяет встречаться с коллегами и экспертами в деловой, доброжелательной и творческой атмосфере, обмениваться опытом и знаниями о последних достижениях в области CEM/СХ.

СХ WORLD AWARDS - это самая большая (более 350 номинантов ежегодно) и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

CX WORLD CLUB - это постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях, которые не останавливаются на достигнутом, а всегда ищут новые возможности совершенствования пути клиента, повышения их лояльности и укрепления долгосрочных отношений.

Контакты:

Мир Клиентского Опыта

Контактный телефон: +7 499 429 09 19

E-mail: INFO@CX-FORUM.RU

Web-сайт: http://cx.world/