30 июля 2024
В 1 кв. 2024 г проектно-исследовательская компания “Российский Поведенческий Департамент” провела исследование среди пользователей банковских услуг в возрасте 21-25 лет с целью:
1.Выявить существует ли потребительский запрос на ролевую модель сотрудничества с банком “Партнёр Партнёр”
2. Оценить уровень доверия молодежи к банкам и его влияние на потребительское поведение. Оцифровать потенциальные убытки от недоверия.
3. Определить барьеры и точки роста доверия к банкам
Посчитали во сколько банкам обходится недоверие клиентов
По данным исследования розничные банки из Топ-10 РФ из-за недоверия клиентов теряют до 43,7% дохода с депозитов.
Что мешает молодым людям завязываться с банками на долгосрочные задачи, расширять сотрудничество и раскрывать больше личных данных? - смотрите подробнее в PDF файле.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик,
Публикация, 23 апреля 2024
4 КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТА CX СТРАТЕГИИ,
Публикация, 11 февраля 2020
Новый сезон Премии CX WORLD AWARDS открыт!,
Новость, 21 октября 2020