Показаны записи 1-20 из 43.
Лучший клиентский опыт и роль руководителя + предложение "лидерский чекап" 12 декабря 2024
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с руководителем, который вдохновляет, заряжает энергией и ведет команду к великим достижениям и наоборот - которые своим стилем управления порождают конфликт, демотивацию и даже уход клиентов. Всё это влияет и на опыт клиентов.
Суть в том, что личность лидера — это не только его сильные стороны, но и то, как он справляется со своими слабостями и деструктивными проявлениями. В современном мире, где ожидания клиентов растут, а рынок требует максимальной гибкости, лидер, который умеет работать над собой, становится ключевым фактором успеха.
Лидеру важно понимать современные вызовы, как связаны его личность и лучший опыт клиентов, свои сильные стороны, деструкторы и мотиваторы для лучшего сервиса и что с этим делать.
Обо всём этом - в презентации, а также о возможности пройти диагностику "Лидерский чекап"
Подробнее »
Готовим эссе с использованием фреймворка ретроспективных встреч 28 ноября 2024
Как решить сразу несколько задач - подготовить классное эссе, вовлечь команду и повысить командную эффективность?
Посмотреть запись вебинара или скачать приложенную презентацию! А лучше всё вместе :-)
Что вы узнаете:
✅ Как подготовить эффективное описание проекта, используя фреймворк ретроспективных встреч
✅ Почему важно рефлексировать с командой и как это влияет на эффективность
✅ Ответы на важные вопросы: что у команды получилось, какие сильные стороны проявились, что можно улучшить и как отметить достижения. Заполните “доску славы” и научимся праздновать успехи
✅ Научитесь использовать командную рефлексию, чтобы выявить достижения и области для развития.
Это мероприятие будут полезно всем, кто хочет увидеть свой путь, выявить сильные стороны своих проектов и научиться отмечать результаты.
Тренинг проводил: Иван Фирсов – Бизнес-коуч, основатель Сообщества фанатов сервиса
Подробнее »
Как превратить клиентов в фанатов 26 ноября 2024
Как превратить клиентов в фанатов:
Вебинар!
На встрече разбрали:
1️⃣ Что такое мощный клиентский опыт?
Почему CX должен работать и на клиента, и на бизнес одновременно.
2️⃣ Customer Journey vs Life Journey:
Как сделать продукт неотъемлемой частью жизни пользователя и встроить его в ежедневные сценарии.
3️⃣ Мульти CJM:
Клиент х контекст
4️⃣ Обратная связь:
Что делать, если клиенты часто говорят одно, а делают другое? Как узнать, что их действительно беспокоит.
5️⃣ Метрики в сервисе:
Как подружить NPS, AARRR и churn, чтобы бизнес понял ценность CX, а продакты стали лучшими друзьями.
Подробнее »
КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024 30 июля 2024
В 1 кв. 2024 г проектно-исследовательская компания “Российский Поведенческий Департамент” провела исследование среди пользователей банковских услуг в возрасте 21-25 лет с целью:
1.Выявить существует ли потребительский запрос на ролевую модель сотрудничества с банком “Партнёр Партнёр”
2. Оценить уровень доверия молодежи к банкам и его влияние на потребительское поведение. Оцифровать потенциальные убытки от недоверия.
3. Определить барьеры и точки роста доверия к банкам
Посчитали во сколько банкам обходится недоверие клиентов
По данным исследования розничные банки из Топ-10 РФ из-за недоверия клиентов теряют до 43,7% дохода с депозитов.
Что мешает молодым людям завязываться с банками на долгосрочные задачи, расширять сотрудничество и раскрывать больше личных данных? - смотрите подробнее в PDF файле.
Подробнее »
Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик 23 апреля 2024
Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран, в десятках различных номинаций и сферах бизнеса.
А в обзоре представлены 28 трендов на основе анализа 300+ кейсов участников премии CX World Awards:
Описаны лучшие практики ведущих компанийПриводятся Оценки эффекта от внедрения лучших практик.Ссылки на видео-материалы участников премии.Общий справочник (Excel) с описанием всех кейсов премии (по запросу)
Подробнее »
Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками 19 января 2024
Компания Naumen исследовала работу голосовых и чат-ботов в клиентском сервисе банков в рамках одиннадцатого ежегодного исследования качества дистанционного обслуживания в банковской сфере. В выборку попали топ-100 представителей финансовой сферы по активам согласно рейтингу Банка России. За 2023 год интеллектуальные ассистенты стали удобнее для взаимодействия: 33% голосовых и 64% чат-ботов объясняли клиентам, как и какие вопросы можно задавать. Практически каждый пятый голосовой помощник во время разговора мог отправить сообщение с детальной информацией и ссылками. В этом году банки экспериментировали с позиционированием голосовых ассистентов — каждый десятый помощник во время исследования представлялся ботом только в половине случаев. Также некоторые ассистенты на входящих линиях меняли свои имена и триггерные фразы.
Подробнее »
Рост числа голосовых помощников в банках снизил качество обслуживания на входящих линиях — исследование Naumen 19 января 2024
Компания Naumen провела одиннадцатое ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в банковской сфере. В выборку попали топ-100 розничных банков по активам согласно рейтингу Банка России. В 2023 году наблюдается активный рост количества голосовых помощников на входящих линиях: каждый пятый игрок банковской отрасли использует бота для консультирования клиентов по телефону. Тенденция негативно сказалась на общем качестве обслуживания входящих звонков — потребители банковских продуктов и услуг стали реже получать ответ на свой вопрос на первой линии поддержки.
Подробнее »
CRM, DMP, CDP и CEM. Что такое, чем различаются? 20 февраля 2023
CRM, DMP, CDP и CEM – это не просто аббревиатуры, за ними скрываются мощные инструменты для развития человекоцентричного бизнеса.
Они дают компаниям возможность собирать, хранить, анализировать и использовать данные для предоставления персонализированного обслуживания, повышения лояльности клиентов и стимулирования роста доходов. В этой статье мы рассмотрим их функции, принципиальные отличия и преимущества.
Подробнее »
Чек-лист для самостоятельной оценки СХ компетенций 06 июля 2022
С помощью чек-листа вы сможете самостоятельно проверить уровень своих знаний и навыков в управлении клиентским опытом по 5 компетенциям:
Клиентоориентированная корпоративная культура и распределение ответственностиСХ стратегияМетрики, измерения и ROIСпособность слушать и слышать клиентаДизайн клиентского опыта, внедрение изменений и инновации
Чек-лист основан на требованиях Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СXPA) к СХ специалистам, позволяет самостоятельно оценить свои сильные стороны и зоны роста, а также сформировать личный план профессионального развития.
Подробнее »
Презентация к вебинару "Автоматизировать нельзя управлять" 26 мая 2022
В презентации речь идет о роли технологий в управлении СХ, представлены промежуточные результаты исследования тех, кто занимается изучением клиентского опыта. Ссылка на анкету, если еще не прошли: https://oprosso.net/p/CMHFYRMQDEqFwmbJ2
На основе продукта Oprosso CEM показаны механизмы, позволяющие автоматизировать, и сделать эффективными процессы для системного диалога между клиентом и компанией.
Подробнее »
Презентация к вебинару "Эмпатия по отношению к клиентам и почему она так важна" 23 ноября 2021
Мы обсуждаем на вебинаре:
Как выйти на новый уровень взаимодействия с клиентом через эмпатию? Регламент vs Эмпатия: как гибко подойти к скриптам, сделать общение живым, проявить внимание и сервисность, экологично разрешить конфликт, изучая эмоции клиента.Как быстро и результативно научить сотрудника замечать эмоции клиента и реагировать на них?С помощью каких инструментов научить сотрудников «включать» эмпатию.Как превратить эмпатию по отношению к клиенту в навык? По каким маркерам поведения отслеживать проявление навыка во время коммуникации?
Подробнее »
СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА 03 сентября 2021
Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые технологии позволяют потребителю чувствовать себя значимым, но запросы и ожидания от сервиса ежедневно растут. За что готовы платить клиенты, пережившие экономические изменения из-за пандемии, какие их главные потребности, в чем выгоды для бизнеса? О трендах, которые позволят сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь, партнер 4Service Group, консультант и исследователь customer experience (клиентского опыта).
Подробнее »