26 ноября 2024
Как превратить клиентов в фанатов:
Вебинар!
На встрече разбрали:
1️⃣ Что такое мощный клиентский опыт?
Почему CX должен работать и на клиента, и на бизнес одновременно.
2️⃣ Customer Journey vs Life Journey:
Как сделать продукт неотъемлемой частью жизни пользователя и встроить его в ежедневные сценарии.
3️⃣ Мульти CJM:
Клиент х контекст
4️⃣ Обратная связь:
Что делать, если клиенты часто говорят одно, а делают другое? Как узнать, что их действительно беспокоит.
5️⃣ Метрики в сервисе:
Как подружить NPS, AARRR и churn, чтобы бизнес понял ценность CX, а продакты стали лучшими друзьями.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.