26 ноября 2024

Как превратить клиентов в фанатов

Как превратить клиентов в фанатов

Как превратить клиентов в фанатов:

Вебинар!

На встрече разбрали:

1️⃣ Что такое мощный клиентский опыт?

Почему CX должен работать и на клиента, и на бизнес одновременно.

2️⃣ Customer Journey vs Life Journey:

Как сделать продукт неотъемлемой частью жизни пользователя и встроить его в ежедневные сценарии.

3️⃣ Мульти CJM:

Клиент х контекст

4️⃣ Обратная связь:

Что делать, если клиенты часто говорят одно, а делают другое? Как узнать, что их действительно беспокоит.

5️⃣ Метрики в сервисе:

Как подружить NPS, AARRR и churn, чтобы бизнес понял ценность CX, а продакты стали лучшими друзьями.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.