Публикации dthink

Показаны записи 1-1 из 1.

Как превратить клиентов в фанатов 26 ноября 2024

Как превратить клиентов в фанатов: Вебинар! На встрече разбрали: 1️⃣ Что такое мощный клиентский опыт? Почему CX должен работать и на клиента, и на бизнес одновременно. 2️⃣ Customer Journey vs Life Journey: Как сделать продукт неотъемлемой частью жизни пользователя и встроить его в ежедневные сценарии. 3️⃣ Мульти CJM: Клиент х контекст 4️⃣ Обратная связь: Что делать, если клиенты часто говорят одно, а делают другое? Как узнать, что их действительно беспокоит. 5️⃣ Метрики в сервисе: Как подружить NPS, AARRR и churn, чтобы бизнес понял ценность CX, а продакты стали лучшими друзьями.

Подробнее »