Naumen
Группа компаний NAUMEN — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Виртуальные сотрудники и ассистенты, разработанные компанией, ежедневно выполняют миллионы задач.
Компания Naumen разрабатывает полный спектр решений для автоматизации клиентского обслуживания и работы контакт-центров.
Naumen Contact Center – комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта, чат на сайте и в мобильном приложении.
Технологическая зрелость платформы Naumen Contact Center подтверждена многочисленными
победами в рамках престижных профессиональных конкурсов, среди которых 8 наград конкурса «Хрустальная Гарнитура»
в номинациях «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», и др.
По данным независимых исследований РБК Research и IKS Consulting начиная c 2014 года NAUMEN занимает лидирующие позиции по количеству внедренных решений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Cisco и Genesys. Помимо
ведущих аутсорсинговых контакт-центров решения на платформе NAUMEN используют многие крупные компании, среди которых Ростелеком,
Почта России, Мосэнергосбыт, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, ЭРА ГЛОНАСС, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович, Сбербанк АСТ, Belka Car и другие известные бренды.
Naumen Erudite – универсальная AI-платформа для внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис
Naumen Erudite позволяет создавать роботов, которые общаются с человеком на естественном языке. С помощью специальных интерфейсов заказчик может самостоятельно обучать и тестировать робота, а также оценивать качество его работы. AI-платформа работает с голосовыми вызовами и популярными текстовыми каналами, обеспечивая омниканальный клиентский опыт. Интеллектуальные системы NAUMEN выполняют широкий спектр задач — от классификации обращений до полноценного обслуживания клиента без участия оператора.
Naumen Workforce Management (WFM) – это первое полнофункциональное решение для управления и прогнозирования рабочей нагрузки, разработанное в России.
Модуль полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно, в том числе вместе с ведущими иностранными коммуникационными платформами: Avaya, Cisco, Genesys.
Прогнозирование рабочей нагрузки крайне важно для эффективного управления call-center. WFM делает рабочий процесс более прозрачным и оперативным благодаря автоматизации управления рабочим временем операторов. Мы предлагаем WFM-систему, цена которой ниже существующих иностранных аналогов, имеющую полнофункциональное промышленное решение.
Контакты:
Недавние публикации:
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen,
Новость, 12 декабря 2024
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка,
Новость, 12 ноября 2024
Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса,
Новость, 07 ноября 2024
Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% — Naumen провел исследование контакт-центров,
Новость, 30 октября 2024
Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen,
Новость, 20 сентября 2024
Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen,
Новость, 19 сентября 2024