Облачная платформа ITSM 365 сократила время обработки клиентских обращений в Its Group 02 февраля 2023
Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI 31 января 2023
Сеть лабораторий KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro 19 января 2023
Уральский банк реконструкции и развития стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen 17 января 2023
Контактный центр Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS 10 января 2023
Эвотор упростил доступ к корпоративной информации благодаря Naumen KMS 22 декабря 2022
Банк ДОМ.РФ запустил голосового помощника на Naumen Erudite 15 декабря 2022
«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365 06 декабря 2022
Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов 29 ноября 2022
Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk 24 ноября 2022
«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM 15 ноября 2022
«Мосэнергосбыт» стал обслуживать клиентов быстрее с помощью Naumen KMS 02 ноября 2022
«Банк Синара» расширил использование Naumen Service Desk для соответствия требованиям Центробанка России 11 октября 2022
Компания Just IT запустила новое бизнес-направление на платформе ITSM 365 04 октября 2022
ИТ-департамент Щербинского лифтостроительного завода обрабатывает в 1,5 раза больше внутренних обращений благодаря сервису ITSM 365 26 сентября 2022
Naumen Contact Center в два раза сократил долю потерянных входящих звонков в контакт-центре Home Shopping Russia 19 сентября 2022
Naumen закрепился в пятерке крупнейших российских игроков рынка ИИ-решений — рейтинг CNews Analytics 2022 12 сентября 2022
Второй практический WFM FORUM 2022 пройдет в Москве 31 августа 2022
«Аксус-Самара» вдвое сократила время обработки обращений благодаря платформе ITSM 365 25 августа 2022
«АтомЭнергоСбыт» и Naumen расширяют применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе 16 августа 2022