Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS 17 июня 2025
ЦУМ мигрировал базу знаний для 400 сотрудников на Naumen KMS 06 июня 2025
Проект миграции контакт-центра ВТБ на платформу Naumen получил премию конкурса CX Awards 2024-2025 05 мая 2025
«Самолет» усилил клиентский сервис благодаря интеллектуальной системе управления знаниями на Naumen 05 мая 2025
Проект замены платформы контакт-центра Банка ВТБ стал победителем конкурса «Хрустальная Гарнитура» 2024-2025 05 мая 2025
Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud 01 апреля 2025
Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура» 21 февраля 2025
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center 19 февраля 2025
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen 12 декабря 2024
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка 12 ноября 2024
Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% — Naumen провел исследование контакт-центров 30 октября 2024
Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen 20 сентября 2024
Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen 19 сентября 2024
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen 18 сентября 2024
Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS 13 сентября 2024
Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy 12 сентября 2024
Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen 11 сентября 2024
Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию 10 сентября 2024