10 сентября 2025
Участников ждут более 10 практических кейсов от представителей ведущих компаний: Альфа-Банк, Самолет, Банк Дом. РФ, Додо, ЦУМ, МТС Финтех, Купер, Петрович, Систэм Электрик, Байкал Электроникс. Они расскажут, почему качественные знания становятся основой суперсервиса для клиентов и ключевым фактором конкурентного CX, а также обязательным условием для успешной синхронизации разрозненных команд и корпоративных систем.
На конференции будут представлены решения для управления корпоративной информацией, автоматизации обучения и улучшения опыта клиентов и сотрудников. Участники смогут протестировать технологии вживую.
Фокус дискуссий — практика управления знаниями и обучением:
«Управление знаниями становится системным инструментом для бизнеса: оно помогает компаниям сокращать издержки, ускорять обслуживание и готовить почву для внедрения технологий искусственного интеллекта. На конференции мы покажем лучшие практики и реальные кейсы, которые доказывают: именно работа со знаниями формирует основу для устойчивого роста»— комментирует Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen
Недавние публикации:
Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды,
Новость, 04 декабря 2025
Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе,
Новость, 25 ноября 2025
Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»,
Новость, 19 ноября 2025