30 сентября 2025
Know&Learn Day — одно из самых масштабных событий в сфере управления знаниями, в 2025 г. в нём приняли участие более 350 человек. Участники конференции обсудили, как эффективное управление знаниями способствует улучшению качества и скорости обслуживания клиентов, обеспечивает единый стандарт клиентского сервиса, помогает эффективнее работать разрозненным командам. Спикеры поделились своим опытом в создании единой точки доступа к накопленным знаниям для различных команд, а также рассказали, как GenAI меняет работу со знаниями в корпорациях и как использование базы знаний и LLM может повысить качество обслуживания и сохранить экспертизу в условиях кадровых изменений.
«Отличительная особенность Know&Learn Day — в тщательной работе с повесткой. Программный комитет отбирает темы докладов таким образом, чтобы показать работу со знаниями в разных индустриях — телекоме, ретейле, промышленности, финансах — с разных сторон: мы разбираем и технические аспекты, и организационные, командные и даже этические. Каждый доклад становится не просто рассказом о конкретном применении инструментов, а настоящим погружением в контекст рынка, среду и культурный код компании. Также мы предусмотрели интерактивы, в рамках которых участники смогли не только слушать, но и задавать вопросы, делиться своим опытом и находить новые идеи для реализации в своих компаниях»— Валерия Чижикова, руководитель продуктового маркетинга Naumen
Программа конференции состояла из 4 треков, каждый был посвящен определенной проблематике и содержал практические кейсы. О своей работе и управлении знаниями в клиентском сервисе рассказали:
Опытом внедрения базы знаний для разных вертикалей бизнеса, синхронизации знаний, команд и систем, поделились:
Как ИИ меняет управление знаниями рассказали:
C кейсами про новые инструменты онбординга, обучения и удержания выступили спикеры:
Информационные партнеры конференции: «Банковское обозрение», ICT.Moscow, it-world.ru, «Открытые системы», connect-wit.ru.
Недавние публикации:
Naumen приглашает на конференцию Know&Learn Day,
Новость, 10 сентября 2025
Как ритейл и медицина пересобирают клиентский путь — исследование Naumen,
Новость, 14 августа 2025
Naumen и ОБИТ трансформировали клиентский сервис девелопера Самолет и группы Плюс,
Новость, 07 августа 2025