23 апреля 2024

Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик

Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик

Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран, в десятках различных номинаций и сферах бизнеса.

А в обзоре представлены 28 трендов на основе анализа 300+ кейсов участников премии CX World Awards:

  • Описаны лучшие практики ведущих компаний
  • Приводятся Оценки эффекта от внедрения лучших практик.
  • Ссылки на видео-материалы участников премии.
  • Общий справочник (Excel) с описанием всех кейсов премии (по запросу)

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Недавние публикации:

КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024,
Публикация, 30 июля 2024

4 КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТА CX СТРАТЕГИИ,
Публикация, 11 февраля 2020

Новый сезон Премии CX WORLD AWARDS открыт!,
Новость, 21 октября 2020