23 апреля 2024
Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран, в десятках различных номинаций и сферах бизнеса.
А в обзоре представлены 28 трендов на основе анализа 300+ кейсов участников премии CX World Awards:
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024,
Публикация, 30 июля 2024
4 КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТА CX СТРАТЕГИИ,
Публикация, 11 февраля 2020
Новый сезон Премии CX WORLD AWARDS открыт!,
Новость, 21 октября 2020