Публикации CX WORLD

Показаны записи 1-3 из 3.

КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024 30 июля 2024

В 1 кв. 2024 г проектно-исследовательская компания “Российский Поведенческий Департамент” провела исследование среди пользователей банковских услуг в возрасте 21-25 лет с целью: 1.Выявить существует ли потребительский запрос на ролевую модель сотрудничества с банком “Партнёр Партнёр” 2. Оценить уровень доверия молодежи к банкам и его влияние на потребительское поведение. Оцифровать потенциальные убытки от недоверия. 3. Определить барьеры и точки роста доверия к банкам Посчитали во сколько банкам обходится недоверие клиентов По данным исследования розничные банки из Топ-10 РФ из-за недоверия клиентов теряют до 43,7% дохода с депозитов. Что мешает молодым людям завязываться с банками на долгосрочные задачи, расширять сотрудничество и раскрывать больше личных данных? - смотрите подробнее в PDF файле.

Подробнее »


Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик 23 апреля 2024

Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023 года. Премия привлекает сотни компаний из России и других стран, в десятках различных номинаций и сферах бизнеса. А в обзоре представлены 28 трендов на основе анализа 300+ кейсов участников премии CX World Awards: Описаны лучшие практики ведущих компанийПриводятся Оценки эффекта от внедрения лучших практик.Ссылки на видео-материалы участников премии.Общий справочник (Excel) с описанием всех кейсов премии (по запросу)

Подробнее »


4 КЛЮЧЕВЫХ ЭЛЕМЕНТА CX СТРАТЕГИИ 11 февраля 2020

Стратегия развития отношений с клиентами есть у многих компаний, но лишь единицам удается создать работающую систему, которая приводит к планомерному повышению качества клиентского опыта. CX стратегия компании опирается на 4 ключевых элемента: систему и бизнес-процессы, действия и поведение сотрудников, корпоративную культуру и личные смыслы/мотивацию каждого сотрудника в отдельности. Проработав каждый из этих блоков, Вы можете быть уверены, что учли все основные аспекты. Отвечая на вопросы, задумайтесь над тем, как организован процесс в Вашей компании – что можно было бы сделать эффективнее? Если Вы видите, что ответ на вопрос отрицательный – задумайтесь, что компания могла бы сделать для того, чтобы найти ответ на этот вопрос. Скачайте 20 ВОПРОСОВ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ УСИЛЯТ ВАШУ CX СТРАТЕГИЮ

Подробнее »