11 февраля 2020
Стратегия развития отношений с клиентами есть у многих компаний, но лишь единицам удается создать работающую систему, которая приводит к планомерному повышению качества клиентского опыта.
CX стратегия компании опирается на 4 ключевых элемента: систему и бизнес-процессы, действия и поведение сотрудников, корпоративную культуру и личные смыслы/мотивацию каждого сотрудника в отдельности. Проработав каждый из этих блоков, Вы можете быть уверены, что учли все основные аспекты.
Отвечая на вопросы, задумайтесь над тем, как организован процесс в Вашей компании – что можно было бы сделать эффективнее? Если Вы видите, что ответ на вопрос отрицательный – задумайтесь, что компания могла бы сделать для того, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Скачайте 20 ВОПРОСОВ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ УСИЛЯТ ВАШУ CX СТРАТЕГИЮ
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024,
Публикация, 30 июля 2024
Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик,
Публикация, 23 апреля 2024
Новый сезон Премии CX WORLD AWARDS открыт!,
Новость, 21 октября 2020