11 февраля 2020
Стратегия развития отношений с клиентами есть у многих компаний, но лишь единицам удается создать работающую систему, которая приводит к планомерному повышению качества клиентского опыта.
CX стратегия компании опирается на 4 ключевых элемента: систему и бизнес-процессы, действия и поведение сотрудников, корпоративную культуру и личные смыслы/мотивацию каждого сотрудника в отдельности. Проработав каждый из этих блоков, Вы можете быть уверены, что учли все основные аспекты.
Отвечая на вопросы, задумайтесь над тем, как организован процесс в Вашей компании – что можно было бы сделать эффективнее? Если Вы видите, что ответ на вопрос отрицательный – задумайтесь, что компания могла бы сделать для того, чтобы найти ответ на этот вопрос.
Скачайте 20 ВОПРОСОВ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ УСИЛЯТ ВАШУ CX СТРАТЕГИЮ
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Встреча CX Клуба: Практические Инструменты и Креативные Сессии,
Новость, 04 апреля 2025
Номинирование на Премию по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS 2025/2026,
Новость, 04 сентября 2025
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПОБЕДНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ,
Публикация, 20 февраля 2025