09 апреля 2025
Что делать, если продажи вас не удовлетворяют или растут слишком медленно? Почему клиенты покупают не у вас, а у ваших конкурентов? Как перестать убеждать клиентов к покупке, а наблюдать, как они сражаются за право быстрее приобрести ваш продукт? Ответы на этот вопрос можно получить, освоив метод Jobs To Be Done (JTBD)
✋Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. В этой статье я постараюсь просто и доходчиво разобрать методологию JTBD. Показать, чем она отличается от традиционного подхода и почему в последние годы она так быстро набирает популярность.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».,
Публикация, 25 марта 2025