Jobs To Be Done. Как поднять продажи, выявив, что нужно клиенту. Даже если он сам этого не понимает 09 апреля 2025
Что делать, если продажи вас не удовлетворяют или растут слишком медленно? Почему клиенты покупают не у вас, а у ваших конкурентов? Как перестать убеждать клиентов к покупке, а наблюдать, как они сражаются за право быстрее приобрести ваш продукт? Ответы на этот вопрос можно получить, освоив метод Jobs To Be Done (JTBD)
✋Привет! На связи Гаяне Гукасян, сооснователь и ведущий эксперт по исследованиям в агентстве Pro–Custdev. В этой статье я постараюсь просто и доходчиво разобрать методологию JTBD. Показать, чем она отличается от традиционного подхода и почему в последние годы она так быстро набирает популярность.
Подробнее »