О ПРЕМИИ СХ AWARDS

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ — CX AWARDS

Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших из лучших в области Сustomer eХperience во всех секторах и отраслях экономики по различным категориям и номинациям.

 

 

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕМИИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ СХ AWARDS СЕЗОНА 2016/2017

Каждый год Всероссийская Премия Управления Клиентским Опытом СХ AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.

Немногие компании могут похвастаться пониманием клиента, следовательно, немногие из них понимают необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения клиентоориентированной компании. Поэтому наша цель — содействовать развитию клиент-ориентированной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.

СХ AWARDS — это гораздо больше, чем церемония награждения! Это отражение вашего опыта и успехов, это обмен опытом с другими участниками, это оценка ваших достижений сообществом профессионалов! А в дополнении к возможности выиграть в одной или нескольких номинациях, Вы можете изучить и обменяться успешным практическим опытом с ведущими CX практиками в рамках программы 2-х дневного CX FORUM, проводимого вместе с программой номинирования и раскрывающего секреты лидерства и мастерства успешных компаний.
СХ AWARDS основывается на многолетней успешной и яркой истории программы номинирования в индустрии клиентского сервиса и контакт-центров «Хрустальная Гарнитура», проводимой нами с 2005 года.


ЗАЧЕМ НОМИНИРОВАТЬСЯ?

  • Отражение вашего успеха
    Каждый день Ваша команда работает над улучшением клиентского опыта, Вы постоянно модернизируете и совершенствуете процессы, Вы ищите новые решения и подходы. За этой каждодневной суетой Вы можете просто не заметить какую огромную и полезную работу Вы и Ваша команда проделали; не заметить, каких высоких результатов Вы достигли. А что, если Вы на минутку остановитесь и оцените проделанный путь, чтобы лучше понять, чего Вы уже достигли и куда Вы можете двигаться дальше! CX AWARDS поможет Вам найти отражение Вашего успеха!
  • Справедливая и беспристрастная оценка ваших достижений
    Номинирование на Награду поможет оценить ваши достижения по отношению к другим номинантам в вашей категории. Причем в отличие от сугубо отраслевых наград вы сможете оценить вашу работу в сравнении с другими самыми лучшими представителями из других отраслей. В составе Жюри только профессионалы, практики и эксперты высочайшего уровня!
  • Положительный PR
    Будучи выбранным в качестве Победителя или Финалиста, что, несомненно, является большим достижением, вы получите повод и реальную возможность сформировать положительный имидж для вашего бизнеса во всех СМИ.
  • Дифференцировать свой бизнес
    Что может лучше выделить ваш бизнес, чем выход в Финал или Победа в престижной, кроссиндустриальной награде, вручаемой лучшим из лучших на территории 1/6 части света? Покажите вашим существующим и потенциальным клиентам, сотрудникам и конкурентам, что у вас имеются исключительные бизнес-преимущества, признанные профессиональным сообществом.
  • Празднуйте свои достижения
    Празднуйте ваш и успех вашей команды во время яркой незабываемой Церемонии Награждения и Гала-ужина 18 апреля 2017 года. Пригласите всех, кто причастен к высоким достижениям, будь то выход в Финал или Победа в номинации, за ваш праздничный стол, и проведите незабываемый вечер в окружении лучших представителей индустрии. Вкусная еда и напитки гарантированы.

КТО МОЖЕТ НОМИНИРОВАТЬСЯ?

Любая организация, обслуживающая клиентов из любого сектора экономики как B2B, так и B2C, успешно реализовавшая на практике интересные инициативы, проекты, технологические решения и в состоянии заявить профессиональному сообществу и членам Жюри, что

«Мы реализовали на практике очень интересную инициативу, программу, проект или т.п., положительно повлиявшие на клиентский опыт, вот наши доказательства и факты, и мы заслужили Ваше признание и награду»

Нужно принять во внимание, что языком общения участников премии и членов Жюри является русский. Количество персонала в организации, срок присутствия на рынке, отраслевая принадлежность, форма собственности не накладывают ограничения на участие.

 

ЖДЕМ ВАШУ ЗАЯВКУ НА СЕЗОН 2017/2018!


Церемония Награждения в честь Финалистов и Победителей состоится 18 апреля 2017 в завершении первого дня работы Customer eXperience World Forum

Мы освещаем все события на нашей страничке в Facebook. Если вы ещё не являетесь нашим подписчиком, рекомендуем уже сейчас зайти и просматривать репортажи и фото online.

 

 


ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК ФИНАЛИСТОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
СХ AWARDS сезона 2015/2016