01. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С – разделение по отраслям |
02. Финансы, Страхование |
03. Телекоммуникационные услуги |
04. Ритейл (FMCG, продуктовый) |
05. Ритейл: одежда, обувь, бытовая техника и электроника, парфюмерия/косметика, фарма, DIY, АЗС… |
06. Индустрия гостеприимства HoReCa: рестораны, кафе, бары, кейтеринг, гостиницы… |
07. Бытовые услуги: салоны красоты, прачечные, химчистки, ателье… |
08. Транспорт, доставка, логистика, пассажирские перевозки, авиа/жд/такси, включая агрегаторов |
09. Автомобили: продажа, сервис, запчасти, автопроизводители, дилерские центры, продажа, сервисное обслуживание, производители шин… |
10. Медицина (лечебные учреждения), ЗОЖ, спортивные центры, салоны красоты… |
11. Туристические услуги, сервис: путешествия, детский отдых, бронирование авиабилетов, гостиниц… |
12. Строительство, Девелопмент, ЖКХ сектор… |
13. Ремонт, клининг, организация переездов, хранение на складе… |
14. Информационные услуги: сервисы инфоподдержки/сопровождения клиентов, поисковые/платежные системы, программное обеспечение и т.п. |
15. Игровая индустрия, организация/проведение лотерей, розыгрышей |
19. Не нашли свой сектор? Свяжитесь с нами, мы расширим список |
20. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2В – разделение по отраслям |
21. Финансы, Страхование (в В2В) |
22. Телекоммуникационные услуги (в В2В) |
23. Транспорт, доставка, грузовые перевозки (в В2В) |
24. Маркетинг, реклама (в В2В) |
25. Информационные технологии: системная интеграция, разработка для В2В |
26. Консалтинг, Аутсорсинг (в В2В) |
27. Производство и продажа оборудования (в В2В) |
28. Маркетплейс; Е-commerce в В2В |
29. Медицина (лечебные учреждения), ЗОЖ (в В2В) |
30. Промышленность (металлургия, электроэнергетика, топливная и т.п.) |
39. Не нашли свой сектор? Свяжитесь с нами, мы расширим список |
40. КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА |
50. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ |
60. ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ |
70. ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА |
80. КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО |
90. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
100. ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ |
110. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ |
120. ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
130. ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
140. ОНЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
150. ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
160. КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ |
170. ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА |
180. ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА |
190. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА |
200. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА |
210. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ (директор по СХ) |
220. КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ОФЛАЙН |
230. КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ |