CX WORLD FORUM

Финалисты Премии СХ World Awards сезона 2019/2020:


Выберите номинации из списка, чтобы посмотреть Финалистов в каждой номинации

01. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С – разделение по отраслям
02. Финансы, Страхование
03. Телекоммуникационные услуги
04. Ритейл (FMCG, продуктовый)
05. Ритейл: одежда, обувь, бытовая техника и электроника, парфюмерия/косметика, фарма, DIY, АЗС…
06. Индустрия гостеприимства HoReCa: рестораны, кафе, бары, кейтеринг, гостиницы…
07. Бытовые услуги: салоны красоты, прачечные, химчистки, ателье…
08. Транспорт, доставка, логистика, пассажирские перевозки, авиа/жд/такси, включая агрегаторов
09. Автомобили: продажа, сервис, запчасти, автопроизводители, дилерские центры, продажа, сервисное обслуживание, производители шин…
10. Медицина (лечебные учреждения), ЗОЖ, спортивные центры, салоны красоты…
11. Туристические услуги, сервис: путешествия, детский отдых, бронирование авиабилетов, гостиниц…
12. Строительство, Девелопмент, ЖКХ сектор…
13. Ремонт, клининг, организация переездов, хранение на складе…
14. Информационные услуги: сервисы инфоподдержки/сопровождения клиентов, поисковые/платежные системы, программное обеспечение и т.п.
15. Игровая индустрия, организация/проведение лотерей, розыгрышей
19. Не нашли свой сектор? Свяжитесь с нами, мы расширим список
20. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2В – разделение по отраслям
21. Финансы, Страхование (в В2В)
22. Телекоммуникационные услуги (в В2В)
23. Транспорт, доставка, грузовые перевозки (в В2В)
24. Маркетинг, реклама (в В2В)
25. Информационные технологии: системная интеграция, разработка для В2В
26. Консалтинг, Аутсорсинг (в В2В)
27. Производство и продажа оборудования (в В2В)
28. Маркетплейс; Е-commerce в В2В
29. Медицина (лечебные учреждения), ЗОЖ (в В2В)
30. Промышленность (металлургия, электроэнергетика, топливная и т.п.)
39. Не нашли свой сектор? Свяжитесь с нами, мы расширим список
40. КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
50. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ
60. ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
70. ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА
80. КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО
90. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
100. ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
110. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
120. ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
130. ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
140. ОНЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
150. ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
160. КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
170. ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
180. ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
190. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
200. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
210. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ (директор по СХ)
220. КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ОФЛАЙН
230. КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ