Сustomer eХperience World Forum (СХ Forum)

CX Forum – это практическое мероприятие, где ежегодно собираются более 250 близких по духу специалистов, топ-менеджеров и экспертов индустрии построения СХ и обслуживания клиентов, которые ежедневно заботятся о том, чтобы предоставить своим клиентам исключительный уровень сервиса и клиентский опыт.

Customer eXperience World Forum для Вас

  • если у Вас и вашей компании есть цели оптимизировать СJM (Customer Journey Map/путь клиента), улучшить Сustomer eХperience (СХ), юзабилити (Usability), качество сервиса и репутацию бренда
  • если Вы уже пришли к пониманию того, что клиентский опыт нельзя  рассматривать как отдельный элемент или отдел в компании, а только как единое целое, связывающее все подразделения компании воедино!
  • если Вы понимаете насколько децентрализация данных и информации мешает росту и развитию вашей компании
  • если Вы анализируете основные точки контакта для каждого из сегментов клиентов и хотите эффективно настроить коммуникацию компании с клиентами.

Посмотрите как это было в 2017г.


Программа форума сфокусирована на тех, проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии. В программе мы представим самые яркие и результативные кейсы создания клиентского опыта в России и за рубежом.

Эксперты СХ Forum готовы стать Вашими проводниками на пути улучшения СХ и СJM, удержания и вовлечения Ваших клиентов. Привлекая ключевых персон из разных индустрий и создавая идеальную площадку — CX Forum, мы предлагаем Вам уникальную смесь персонального опыта ведущих игроков на рынке и ультрасовременных идей, в результате чего все участники узнают и получат информацию о методиках построения исключительного клиентского опыта, чтобы иметь возможность применить данный опыт для достижения своих целей CEM-стратегии у себя в компании.


5 основных причин принять участие в форуме:

  1. Прежде всего Вы сможете лучше разобраться из чего складывается Клиентский опыт/впечатления, с чего важно начать изменения в компании: структура, корпоративная культура, бизнес-процессы и т.д.
  2. Определите в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами?
  3. Вы увидите презентации готовых моделей/успешных кейсов создания уникального Клиентского Опыта и стратегий удержания клиентов.
  4. Узнаете, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их!
  5. Сэкономите время и получите видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей роста для своей компании, т.к. мы собираем в одно время, на одной площадке лучшие практики, новинки и передовые тренды CEM, всесторонне освещая тему Клиентского Опыта, сервиса и точек контакта.

 

Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха.
И не пропустите СХ Networking — знакомство и общение с единомышленниками и вдохновение на новые свершения для построения лучшего клиентского восприятия!

До встречи на ключевом событии в области Сustomer eХperience!


Мы освещаем все события CX FORUM на нашей страничке в Facebook. Если вы ещё не являетесь нашим подписчиком, рекомендуем уже сейчас зайти и просматривать репортажи и фото online.

Фотоотчет СХ Форума 2017