18-19 АПРЕЛЯ 2018 МОСКВА
CX FORUM
CX AWARDS

Закладываем основу
непревзойденного Клиентского опыта

КЛИЕНТ – ЭТО СЕРДЦЕ БИЗНЕСА



Клиент – это сердце бизнеса, и путь к сердцу клиента - это не просто проект, а комплексный процесс, который требует систематических изменений по основным направлениям совершенствования Клиентского Опыта.
Мы хотим изменить наше мышление и поместить клиента в основе любого бизнеса.
Компании могут улучшить отдельные процессы взаимодействия с клиентом, но пока CX не будет полноценной частью всех стратегий и процессов компании он не станет конкурентным преимуществом предприятия.

ПОДРОБНЕЕ

СПИКЕРЫ ФОРУМА







Церемония награждения
СХ AWARDS



МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ
ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

О ПРЕМИИ СХ AWARDS


Каждый год международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования Клиентского Опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Наша цель - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.




ПОДРОБНЕЕ

Формирование сообщества

CX CLUB - это постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта и Сервиса в своих компаниях, которые не останавливаются на достигнутом, а всегда ищут новые возможности совершенствования пути клиента, повышения их лояльности и укрепления долгосрочных отношений.
Это альянс настоящих лидеров, которые обмениваются опытом и сотрудничают в течение целого года. Они ведут блог, отвечают на вопросы, дают интервью, которые доступны членам CX Club на нашем сайте уже сейчас.



ВСТУПИТЬ В КЛУБ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ПОДРОБНЕЕ