Сustomer eХperience World Forum (СХ Forum)

CX Forum – это в первую очередь практическое мероприятие, где соберутся более 150 близких по духу специалистов, экспертов, топ-менеджеров и провайдеров решений для CEM, которые хотят вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень.

Если у вашей компании есть цели оптимизировать СJM (Customer Journey Mapping / путь клиента), улучшить Сustomer eХperience (СХ) и репутацию бренда или построить omni-channel СХ — мы приглашаем Вас на форум, чтобы рассмотреть СХ не как отдельный элемент или отдел в компании, а как единое целое, связывающее все подразделения компании воедино: и маркетинг, и отдел продаж, и бренд-коммуникации, и аналитики, и производства/разработки продуктов/решений, и поддержки клиентов, т.к. одно без другого невозможно. Без аналитики нет возможности сегментировать клиентов, без сегментации невозможно определить СJM для каждого из сегментов ваших клиентов, а значит Вы не сможете идентифицировать основные точки СХ для каждого из сегментов и не сможете правильно выстроить бренд-коммуникации компании с клиентами.

Программа форума сфокусирована на тех, проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии. Эксперты СХ Forum готовы стать Вашими проводниками на пути улучшения СХ и СJM, удержания и вовлечения Ваших клиентов.
В программе мы также представим самые яркие и результативные кейсы создания клиентского опыта в России и за рубежом, которые были разработаны с применением методов Дизайн-мышления и Сервис-дизайна. Этот подход помогает обнаружить и понять, почему люди (конечные пользователи) делают те или иные вещи, что они ожидают и гарантирует, что результаты проекта (выработанные решения) будут соответствовать запросам и ожиданиям потребителей и даже превосходить их. Именно это делает клиентов лояльными, а компании успешными в долгосрочной перспективе.

Привлекая ключевых персон из разных индустрий и создавая идеальную площадку — CX Forum, мы предлагаем Вам уникальную смесь персонального опыта ведущих игроков на рынке и ультрасовременных идей, в результате чего все участники узнают и получат информацию о методиках построения исключительного клиентского опыта, чтобы иметь возможность применить данный опыт для достижения своих целей CEM-стратегии у себя в компании.

5 основных причин принять участие в форуме:

  1. Прежде всего Вы сможете разобраться из чего складывается Клиентский опыт/впечатления? С чего важно начать изменения в компании: структура, культура, бизнес-процессы и т.д. В каких точках важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами (точки контакта клиента с вашей компанией)?
  2. Вы увидите презентации готовых моделей/успешных кейсов создания уникального Клиентского Опыта и стратегий удержания клиентов.
  3. Узнаете, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их!
  4. Сэкономите время, т.к. мы собираем в одно время, на одной площадке лучшие практики, новинки и передовые тренды CEM, всесторонне освещая тему Клиентского Опыта, сервиса и точек контакта.
  5. Вы получите вдохновение на новые свершения – видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей роста для своей компании!

И, конечно же, Вас ждет СХ Networking — знакомство и общение с единомышленниками и будущими партнерами!

Не упустите уникальную возможность получить важную для развития Вашего бизнеса информацию касательно построения СХ в вашей компании, а также извлечь для себя выгоду из экспертных выступлений наших спикеров и реальных примеров историй успеха, чтобы применить полученные навыки у себя в компании для построения лучшего клиентского восприятия.

 

До встречи на ключевом событии в области Сustomer eХperience!


Мы освещаем все события CX FORUM на нашей страничке в Facebook. Если вы ещё не являетесь нашим подписчиком, рекомендуем уже сейчас зайти и просматривать репортажи и фото online.

Фотоотчет СХ Форума 2016