ВИЗИТЫ

26 апреля
10:00 - 14:00
15:00 - 19:00

ВИЗИТЫ - Пост-конференс день, 26 апреля

ВИЗИТ — это Бизнес-экскурсия с погружением в культуру компании на одну из выбранных площадок для знакомства и обмена опытом.
Длительность: 3 часа + сессия вопросов/ответов за чашкой чая.

Формат участия - ОФЛАЙН,
только после подтверждения площадкой.

Регистрация (выбор площадки визита)
доступна только после подачи заявки. 

Программа Визитов представлена ниже.

Запись/выбор площадки для Визита доступна только после подачи заявки на участие в мероприятии.
Т.к. количество мест ограничено, то на одну площадку от одной компании может пойти не более двух человек.

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЭКСКУРСИЙ, 26 апреля 2024 года

Перенимайте опыт у лидеров!

Цель:

Обмен опытом, практиками, кейсами, возможность обсудить вопросы, с которыми каждый сталкивается на своём рабочем месте более подробно в узком кругу заинтересованных этой же темой и увидеть, как это работает на практике.

 

Формат:

  1. Сбор группы в 10:00 или 15:00 (в зависимости от выбранной экскурсии)
  2. Общение с руководителями подразделений:
    выступления/презентации/обсуждение/обмен опытом
  3. Экскурсия, обзор/посещение площадки.
  4. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая

1.1. Визит уточняется
26 апреля, с 10:00 - 14:00

1.2. Визит уточняется
26 апреля, с 10:00 - 14:00

2.1. Визит в офис КАНТАТА
26 апреля, с 15:00 - 19:00

 

Кантата

ГУРМАНЫ, РАБОТАЮЩИЕ ДЛЯ ГУРМАНОВ

ПРОГРАММА
Регистрация открыта
  1. Сбор группы в Академии Кантаты  В 15:00 26.04.2024 по адресу: Москва, 1-ый Магистральный, 11, стр. 10, БЦ "Ярд"
  2. Общение с руководителями подразделений. «Гурманы, работающие для гурманов» - тезис, который сформировался с первых шагов создания Кантаты. Спустя годы мы стали компанией N1 в России по продаже чая, кофе, десертов и подарков. Мы открыли собственное шоколадное производство и активно развиваем онлайн-проект. При этом остаемся теми, кем были изначально, - гурманами, которые с заботой и вниманием создают для гостей наших галерей лучшую продукцию. Именно создают — ведь поставщики из Бельгии и Германии работают под запрос команды Кантаты. А кондитеры Фабрики чутко следят за тенденциями рынка и запросами гостей.Гостеприимство — одна из основных ценностей Кантаты, начиная с открытия первой галереи. Пусть сейчас Компания насчитывает более 300 розничных точек, а онлайн-пространство включает 37 интернет-магазинов в разных регионах, внимательное и чуткое отношение к каждому гостю никуда не исчезло. Мы стараемся создать уютную атмосферу везде: будь то небольшая галерея на окраине города или мобильное приложение Компании. В сервисе мы считаем своим достижением те отношения, которые удалось построить с гостями: к нам приходят не только за экспертной информацией о чае и кофе. Гости приходят в галереи, чтобы пообщаться, рассказать последние новости и узнать, как дела у любимого консультанта, с которым знакомы не один год. Ведь более 35% сотрудников Компании работают в Кантате более 5 лет.В рамках бизнес-экскурсии мы расскажем, как удаётся развивать Компанию, сохраняя традиции и атмосферу.
    • Ключевые этапы развития Компании.
      • Как из сотрудников сделать партнёров?
      • Система доверительного управления
      • Обучение команды для роста и развития Компании
    • Рост в эпоху турбулентности
      • Программа лояльности, которая делает гостей постоянными
      • Как команда адаптируется к кризисам и изменениям среды?
    • Путь становления интернет-магазина Кантаты?
      • Новая реальность и e-com. Как мы адаптировались?
      • Бесшовность и омниканальность. Зачем нужны бизнесу?
    • Зачем чайно-кофейному бизнесу собственное IT-решение?
      • Продукция Кантаты в цифрах и фактах
      • Как выбрать продукт для настоящих гурманов?
      • Собственное производство как направление для развития
  3. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая и ароматного кофе и, конечно же,  дегустация продукции.
 

О Компании:
Академия Кантаты – это ключ к раскрытию ваших предпринимательских навыков и талантов руководителя, а также незаменимый помощник для тех, кто пока только интересуется и планирует обучаться в этом направлении.

Самое важное о Кантате

  • Более 300 галерей в России, Франции, Бельгии, Латвии, Армении, на Кипре
  • Более 1500 сотрудников. Мы большая и дружная команда
  • Собственное шоколадное производство "Шокостайл". Фабрика начала работу в 2012 году
  • Сотрудники – партнеры Компании. Более 50 сотрудников открыли франчайзинг и успешно ведут бизнес
  • У нас есть большой опыт в обучении! «Университет Кантаты» – внутренняя платформа для наших сотрудников

2.2. Визит в Дата-Центр IXCellerate
26 апреля, с 15:00 - 19:00

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ОДНА ИЗ 4 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ IXCELLERATE

ПРОГРАММА.

Регистрация открыта

  1. Сбор группы
    В 15:00 по адресу: г. Москва, ул. Подольских курсантов, 15Б, стр.1
  2. Общение с руководителями подразделений:
    - Приветственное слово руководства ИКСЕЛЕРЕЙТ
    - Выступление Галины Журавлевой, директора по клиентскому сервису по теме:
    Дата-центры Ixcellerate: наши ценности, клиентский опыт, дорога по пути счастья клиента• Традиции и инновации – основной путь развития компании ИКСЕЛЕРЕЙТ:
    • История компании и бренда
    • Ценности и философия компании
    Путь клиента, путь сотрудника, путь компании – философия синергии ожидания и получения превосходящего ваше ожидание результата.
    • Клиент – это Я, Я – это Клиент – как культура компании работает на клиентоориентированность, как изменения в бизнесе, технологиях, эмоциональном настрое общества влияют на изменения в работе с клиентами.
    • Методологии и методы оценки удовлетворенности Клиента – ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежедневно, в онлайн режиме.
    • Инструменты, которые позволяют нам минимизировать интервал времени от желания клиента до получения результата. С примерами.
  3. Экскурсия  
    • Посещение Дата центра и машинных залов с действующими клиентами – обзорная экскурсия
    • Посещение клиентских зон
    • Посещение центра управления ЦОД
  4. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая/кофе

 

О Компании:

Компания IXcellerate – ведущий оператор коммерческих центров обработки данных и входит в топ-3 крупнейших игроков в России. IXcellerate предлагает индивидуальные решения по размещению серверного и телекоммуникационного оборудования с возможностью наращивания мощностей в зависимости от потребностей клиентов.

Миссия:

Создавать условия для роста цифрового бизнеса наших клиентов и партнеров, предлагая современные решения и площадки для размещения ИТ-инфраструктур, а также высочайший уровень сервиса.