21 апреля
10:00 - 14:00
15:00 - 19:00
ВИЗИТЫ - Пост-конференс день, 21 апреля
ВИЗИТ — это Бизнес-экскурсия с погружением в культуру компании на одну из выбранных площадок для знакомства и обмена опытом.
Длительность: 3 часа + сессия вопросов/ответов за чашкой чая.
Формат участия - ОФЛАЙН,
только после подтверждения площадкой.
Регистрация (выбор площадки визита)
доступна только после подачи заявки.
Программа Визитов представлена ниже.
Запись/выбор площадки для Визита доступна только после подачи заявки на участие в мероприятии.
Т.к. количество мест ограничено, то на одну площадку от одной компании может пойти не более двух человек.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЭКСКУРСИЙ, 21 апреля
Перенимайте опыт у лидеров!
Цель:
Обмен опытом, практиками, кейсами, возможность обсудить вопросы, с которыми каждый сталкивается на своём рабочем месте более подробно в узком кругу заинтересованных этой же темой и увидеть как это работает на практике.
Формат:
- Сбор группы в 10:00 или 15:00 (в зависимости от выбранной экскурсии)
- Общение с руководителями подразделений:
выступления/презентации/обсуждение/обмен опытом - Экскурсия, обзор/посещение площадки.
- Сессия вопросов/ответов за чашкой чая
В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ВАЖНЫ ВСЕ АСПЕКТЫ И ЦЕННОСТИ - ЭТО ЦЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ
- Сбор группы
В 10:00 по адресу: Москва, ул. Новослободская, д.16, офис iConText Group - Общение с руководителями подразделений.
Каждая презентация на 15-20 минут.
• Первое выступление: Назира Опарина, Вице-Президент по развитию iConText Group
После приветствия участников экскурсии Назира расскажет, что было раньше, когда корпоративная культура в нашей компании была устаревшей, и что стало сейчас, когда мы осознали эту проблему и стали ее решать. Расскажет, как мы придумали новую корпоративную культуру, кратко обозначит некоторые проекты.
• Второе выступление: Юлия Шелыгина, Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
Юлия расскажет выжимку из нового исследования про бренд компании в глазах руководителей и их сотрудников: взгляд сотрудников и руководителей на построение HR-бренда компании.
• Третье выступление: Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group
Вячеслав расскажет про конкретные проекты, с помощью которых мы работам над корпоративной культурой. Например, про геймификацию (+ сразу покажем участникам группы примеры нашей корпоративной айдентики) и процессы онбординга и адаптации персонала. - Экскурсия, обзор/посещение площадки.
Во время экскурсии мы познакомим гостей с философией нашей компании, расскажем про построение человекоцентричной корпоративной культуры и покажем, какой путь мы прошли в этом процессе. - Сессия вопросов/ответов за чашкой чая
О Компании:
iConText Group – это центр управления бизнесом. Мы объединяем агентства, создаем новые стандарты операционного управления и помогаем компаниям работать эффективнее. Главная задача iConText Group — оказывать агентствам операционную поддержку на высочайшем уровне. Мы относимся к чужим бизнесам так же бережно, как к собственному, и знаем, скольких усилий стоит завоевать доверие рынка, вырастить и собрать сильную команду, объединить людей вокруг общих целей.
Наша миссия: создаем полноценную экосистему для бизнеса и людей с учетом изменений и потребностей рынка. Такая экосистема позволяет людям развиваться, а бизнесу — эффективно решать задачи.
Наши ценности: вовлеченность, открытость и доверие, ответственность за результат, эффективное сотрудничество.
1.2. Визит в офис Компания EKF,
21 апреля, с 10:00 - 14:00
причины перемен и какие основные задачи перед брендом ставим сейчас
- Сбор группы
В 10:00 по адресу Москва, ул. Отрадная 2Б - Общение с руководителями подразделений.
1 презентация: Бренд EKF – история изменений.
Расскажем о том, как менялся бренд на протяжении всей истории компании, в чём причины перемен и какие основные задачи перед брендом мы ставим сейчас.
2 презентация: Маркетинг на рынке электротехники – специфика рынка
Расскажем о том, как строим маркетинг на таком специфичном рынке, как электротехника. Какие есть особенности рынка и какие задачи мы решаем.
3 презентация: Как мы понимаем, чего клиент хочет на самом деле
Расскажем о том, как мы отслеживаем клиентский путь, как получаем обратную связь и как строим комьюнити вокруг своего бренда
- Экскурсия, обзор/посещение площадки.
Во время экскурсии мы познакомим наших гостей:- со стильным и функциональным шоу-румом площадью 400 квадратных метров, где представлены более 1500 образцов продукции нашей компании от ЭУИ до автоматизации;
- с высокотехнологичным классом для обучения, где сотрудники могут на практике посмотреть, как технически сложная продукция компании работает и применяется на производстве;
- с собственной лабораторией, где на специальных стендах и с помощью приборов контроля тестируются образцы каждой партии товара на соответствие заявленным техническим характеристикам и требованиям ГОСТа;
- с конструкторско-технологическим бюро (КТБ), которое занимается разработкой новых продуктов и локализацией самых востребованных позиций. В работе бюро используется прототипирование, 3D принтера для разных технологий печати, 3D сканер и проводится полноценный цикл разработки.
- Сессия вопросов/ответов за чашкой чая и ароматного кофе
О Компании:
Компания EKF занимается разработкой, производством и продажей электрооборудования и решений на его основе. Компания предлагает полный спектр электрооборудования для ввода, распределения и учёта электроэнергии, локальной автоматизации технологических процессов. Приоритетное направление работы EKF – разработка комплексных энергоэффективных решений.
Наша миссия: создаём надёжные и эффективные электрорешения для устойчивого будущего.
Ценности и стандарты, которые делают нас исключительными в глазах клиента
Извините, все места уже забронированы.
- Сбор группы
В 15:00 по адресу: Соймоновский пр.,5, офис Sber Private Banking - Общение с руководителями подразделений.
Знакомство, наша философия
Мы работаем на очень дорогом рынке – рынке доверия. Это опыт, это экспертиза, это неравнодушие к запросам клиента и желание сделать больше, чем того требуют стандарты.
Вызовы и вопросы, которые мы решаем:- В Private нельзя работать по стандартам, каждый случай уникален.
Мы ответили на вопрос какие стандарты нам нужны, и зачем они нам нужны, если мы их постоянно нарушаем. - Сегмент private banking – это сочетание high-tech и high-touch. Мы предоставляем персональный сервис, но при этом «под капотом» у нас в доступе все современные цифровые технологии. Поделимся опытом как мы находим баланс между цифровизацией и персонализацией в сервисе
- На реальных примерах покажем, как работает клиентский путь
- В Private нельзя работать по стандартам, каждый случай уникален.
- Экскурсия, обзор/посещение площадки.
На экскурсии мы покажем, как работает команда для организации теплой, профессиональной встречи с высоким уровнем конфиденциальности данных.
Мы поддерживаем статус клиента и понимаем, что для наших клиентов крайне важен личный контакт со своим персональным банкиром.
Роскошь человеческого общения заключается в исключительном внимании к деталям встречи, в бесшовной и практически незаметной для глаза работы целой команды на каждом участке пути. В среднем в организации встречи банкира с клиентом задействованы 4-5 человек – парковщик, охрана, администраторы, бариста и кофе-леди. - Сессия вопросов/ответов за чашкой чая и ароматного кофе
О Компании:
Sber private banking включает в себя не только финансовые предложения по управлению личным капиталом - структурирование активов, инвестиционные и банковские услуги, в том числе на глобальных рынках, но и заботу о семье клиента, поддержку в вопросах наследования, налогообложения, социальных инвестиций
2.2. Визит в офис SimpleWine,
21 апреля, с 15:00 - 19:00
SIMPLEWINE – ИСТОРИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ВИНО И В КЛИЕНТОВ
- Сбор группы
В 15:00 по адресу: Москва, ул. Минская 2Ж - Общение с руководителями подразделений.
Знакомство, наша философия- SimpleWine – история влюбленных в вино
Расскажем об истории SimpleWine, почему для нас миссия не просто продажа вина, а создание винной культуры в России, а также о том, как формируется внутренняя культура компании - «Омниканальный клиентский опыт» или как мы развиваем взаимодействие с клиентами в разных каналах
Расскажем о нашей омниканальной стратегии, поделимся интересными примерами взаимодействия с клиентами - Поговорим о коммуникациях и специфике общения в «винном» диалоге с клиентами
Расскажем про особенности коммуникаций от SimpleWine, поделимся примерами вовлекающего контента
- SimpleWine – история влюбленных в вино
- Экскурсия и дегустация от ведущего сомелье по винам категории «Большое Русское Вино»
Лучшая экскурсия по миру вина – это дегустация.
Расскажем о том, как развивается российское виноделие и познакомим с интересными представителями этой категории. - Сессия вопросов/ответов за бокалом прекрасного вина
О Компании:
Мы в SimpleWine наполняем жизнь каждого клиента только теми напитками, которые отвечают его запросу. Мы подсказываем, угадываем, советуем, направляем и оставляем только прекрасное послевкусие.
Особое внимание SimpleWine уделяет персонализации общения с клиентами, отвечая на растущий запрос к индивидуальному подходу, чуткому сервису и удобству. В наших винотеках вам будет комфортно благодаря продуманному дизайну и атмосфере.
Изюминка SimpleWine — сервис, благодаря которому вам даже не потребуется разбираться в вине: при необходимости все максимально простыми словами расскажут профессиональные продавцы-кависты.
Вместе с SimpleWine выбор вина превращается в легкое и увлекательное занятие, а маленькая розница снова становится персональной, адаптируясь под ваши потребности, открывая новый неизведанный мир.