ВИЗИТЫ

21 апреля
10:00 - 14:00
15:00 - 19:00

ВИЗИТЫ - Пост-конференс день, 21 апреля

ВИЗИТ — это Бизнес-экскурсия с погружением в культуру компании на одну из выбранных площадок для знакомства и обмена опытом.
Длительность: 3 часа + сессия вопросов/ответов за чашкой чая.

Формат участия - ОФЛАЙН,
только после подтверждения площадкой.

Регистрация будет открыта в марте. 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЭКСКУРСИЙ, 21 апреля

Перенимайте опыт у лидеров!

Цель:

Обмен опытом, практиками, кейсами, возможность обсудить вопросы, с которыми каждый сталкивается на своём рабочем месте более подробно в узком кругу заинтересованных этой же темой и увидеть как это работает на практике.

 

Формат:

  1. Сбор группы в 10:00 или 15:00 (в зависимости от выбранной экскурсии)
  2. Общение с руководителями подразделений:
    выступления/презентации/обсуждение/обмен опытом
  3. Экскурсия, обзор/посещение площадки.
  4. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая

1.1. Визит в офис iConText Group,
21 апреля, с 10:00 - 14:00

В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ВАЖНЫ ВСЕ АСПЕКТЫ И ЦЕННОСТИ - ЭТО ЦЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ

ПРОГРАММА
  1. Сбор группы
    В 10:00 по адресу: Москва, ул. Новослободская, д.16, офис iConText Group
  2. Общение с руководителями подразделений.
    Каждая презентация на 15-20 минут.
    Первое выступление: Назира Опарина, Вице-Президент по развитию iConText Group
    После приветствия участников экскурсии Назира расскажет, что было раньше, когда корпоративная культура в нашей компании была устаревшей, и что стало сейчас, когда мы осознали эту проблему и стали ее решать. Расскажет, как мы придумали новую корпоративную культуру, кратко обозначит некоторые проекты.
    • Второе выступление: Юлия Шелыгина, Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
    Юлия расскажет выжимку из нового исследования про бренд компании в глазах руководителей и их сотрудников: взгляд сотрудников и руководителей на построение HR-бренда компании.
    • Третье выступление: Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group
    Вячеслав расскажет про конкретные проекты, с помощью которых мы работам над корпоративной культурой. Например, про геймификацию (+ сразу покажем участникам группы примеры нашей корпоративной айдентики) и процессы онбординга и адаптации персонала.
  3. Экскурсия, обзор/посещение площадки.
    Во время экскурсии мы познакомим гостей с философией нашей компании, расскажем про построение человекоцентричной корпоративной культуры и покажем, какой путь мы прошли в этом процессе.
  4. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая

О Компании:
iConText Group – это центр управления бизнесом. Мы объединяем агентства, создаем новые стандарты операционного управления и помогаем компаниям работать эффективнее. Главная задача iConText Group — оказывать агентствам операционную поддержку на высочайшем уровне. Мы относимся к чужим бизнесам так же бережно, как к собственному, и знаем, скольких усилий стоит завоевать доверие рынка, вырастить и собрать сильную команду, объединить людей вокруг общих целей.
Наша миссия - создаем полноценную экосистему для бизнеса и людей с учетом изменений и потребностей рынка. Такая экосистема позволяет людям развиваться, а бизнесу — эффективно решать задачи.
Наши ценности: вовлеченность, открытость и доверие, ответственность за результат, эффективное сотрудничество.

2.1. Визит в офис Sber private banking,
21 апреля, с 15:00 - 19:00

Ценности и стандарты, которые делают нас исключительными в глазах клиента

ПРОГРАММА
  1. Сбор группы
    В 15:00 по адресу: Соймоновский пр.,5, офис Sber Private Banking
  2. Общение с руководителями подразделений.
    Знакомство, наша философия
    Мы работаем на очень дорогом рынке – рынке доверия. Это опыт, это экспертиза, это неравнодушие к запросам клиента и желание сделать больше, чем того требуют стандарты.
    Вызовы и вопросы, которые мы решаем:
    • В Private нельзя работать по стандартам, каждый случай уникален.
      Мы ответили на вопрос какие стандарты нам нужны, и зачем они нам нужны, если мы их постоянно нарушаем.
    • Сегмент private banking – это сочетание high-tech и high-touch. Мы предоставляем персональный сервис, но при этом «под капотом» у нас в доступе все современные цифровые технологии. Поделимся опытом как мы находим баланс между цифровизацией и персонализацией в сервисе
    • На реальных примерах покажем, как работает клиентский путь
  3. Экскурсия, обзор/посещение площадки.
    На экскурсии мы покажем, как работает команда для организации теплой, профессиональной встречи с высоким уровнем конфиденциальности данных.
    Мы поддерживаем статус клиента и понимаем, что для наших клиентов крайне важен личный контакт со своим персональным банкиром.
    Роскошь человеческого общения заключается в исключительном внимании к деталям встречи, в бесшовной и практически незаметной для глаза работы целой команды на каждом участке пути. В среднем в организации встречи банкира с клиентом задействованы 4-5 человек – парковщик, охрана, администраторы, бариста и кофе-леди.
  4. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая и ароматного кофе

 

О Компании:

Sber private banking включает в себя не только финансовые предложения по управлению личным капиталом - структурирование активов, инвестиционные и банковские услуги, в том числе на глобальных рынках, но и заботу о семье клиента, поддержку в вопросах наследования, налогообложения, социальных инвестиций
 

Программа Визитов в процессе формирования. Следите за обновлениями.

Запись на Визиты откроется в марте.