ТЕМАТИЧЕСКИЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

19 апреля
16:30 - 18:00

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ (КС)
по интересующим Вас вопросам/темам в области СХ

Можно выбрать одну тему КС, которая Вам наиболее интересна в данный момент и Вы хотели бы её обсудить с коллегами.
У Вас будет 90 минут на глубокое и продуктивное обсуждение темы.
Только
для делегатов форума ОФЛАЙН-формата участия.

19 апреля 2023, 16:30 - 18:00 Первый день

Формат участия - ОФЛАЙН.
Регистрация будет открыта в марте. 

Темы и формат Круглых Столов (КС), 19 апреля, 16:30 - 18:00

Обсудите на форуме свои рабочие вопросы!

Формат:
КС на 10–12 человек, без микрофона/экрана, проектора, формат беседы за круглым столом.
Есть модератор, кто задает тему, делает вступление и ведет дискуссию.
Дополнительно возможно использование флипчарта или показа чего-то на своем ноутбуке.
Цель:
Обсудить интересующую тему в узком кругу заинтересованных этой же темой. Например, это может быть обсуждение специфики СХ в какой-то отдельной отрасли (банк, девелопмент, медицина и др.) или обсуждение какого-то конкретного вопроса/действия по улучшению СХ, например метрик, аналитики, программ VoC и т д.

Запись на КС доступна только делегатам форума после регистрации на форум (офлайн формат участия)

 

КС: ROI В СХ: СВЯЗЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТА

• Что такое эконометрическая модель NPS.
• Как посчитать стоимость 1 пп NPS
• На каких уровнях и для каких задач необходимо считать экономику клиентского опыта.
• Какие данные для этого необходимы и как о них позаботиться заранее.
• Что делать, если все понимают, что инициатива правильная и полезная, но экономику посчитать невозможно.
За круглым столом обсудим эти и другие животрепещущие вопросы.

КС: ВОСПРИЯТИЕ КЛИЕНТОВ. КАК СОЗДАТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, КОТОРЫЙ ЗАПОМНИТСЯ НАДОЛГО

Ожидания клиентов растут с каждым годом – то, что вчера была WOW-эффектом, сегодня становится установкой по умолчанию. Клиенты переносят свои ожидания с одной отрасли на другую, не оставляя даже лидерам шанс расслабиться и почивать на лаврах, инновации приживаются все быстрее и служат все меньше.
В то же время операционная сложность многих видов бизнеса многократно возросла вместе с ограничениями бюджета и снижением платежеспособности клиентов.
Как в таких условиях компаниям удается создавать запоминающийся, особенный клиентский опыт? Как сделать так, чтобы клиенты не только испытали, но и запомнили качественный опыт взаимодействия с компанией?
Что необходимо для того, чтобы клиенты не только ушли с позитивным впечатлением о компании, но и захотели вернуться снова и рассказать друзьям и знакомым?
Что сегодня означает WOW-эффект в Вашей отрасли и как его создать?
Вместе обсудим лучшие российские и международные практики и поищем ответы на эти непростые вопросы.

КС: ЦИФРОВЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ КАК НОВЫЙ ПОДХОД К УДЕРЖАНИЮ КЛИЕНТОВ

 

КС: ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ В РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ КЛИЕНТОВ

  • Как сделать ценности живыми, а не просто написанными на бумаге?
  • Как бьются между собой ценности компании, сотрудников и клиентов? Что из этого первично?
  • Стандарты и регламенты vs Человечность и «бирюзовый» подход

КС: ЗАКРЫТЬ КОЛЬЦО: КАК НАСТРОИТЬ ЦИКЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ

  • Зачем нужен цикл управления обратной связью
  • Из чего он состоит?
  • Виды собираемой обратной связи
  • Как подружить процессы между собой
  • Где деньги? оценка эффективности

КС: ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ПОВЫШЕНИЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРОМОУТЕРОВ/НЕЙТРАЛОВ/ДЕТРАКТОРОВ

NPS стоит, как стратегический показатель у многих компаний. Компании проводят исследования и получают данные по клиентам. А что делать дальше с этими данными. Как влиять на повышение NPS?

Для этого необходимо разобраться - Как формируется клиентский опыт? Как формируется лояльность? В чем особенности потребностей у детракторов, нейтралов и промоутеров? Найдем ответы на эти вопросы и все участники КС смогут обменяться своим опытом лучших практик повышения лояльности клиентов.

КС: КАК УЛУЧШИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

• Как управлять клиентским опытом в масштабе десятков продуктов с высоким качеством обслуживания
• Инструменты самообслуживания как удобный и эффективный канал для пользователей
• Эффективные процессы и технологии для улучшения клиентского опыта в масштабе десятков продуктов

Программа Круглых Столов в процессе формирования. Следите за обновлениями.