Обзор программы Форума CX WORLD. Мир Клиентского Опыта.

CX-стратегия в вашей компании должна быть движущей силой внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса для вытеснения устаревших процессов и разрозненной инфраструктуры, а также для согласования современных способов взаимодействия с клиентами.
Сегодня клиенты ожидают легкого, бесшовного, проактивного и персонализированного клиентского опыта по любым каналам и в любых точках контакта с компанией.
Ежегодная встреча экспертов и специалистов CX Club на апрельском Форуме CX WORLD - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие СХ-директоров и руководителей, но и в развитие, улучшение клиентского опыта во всей вашей компании. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции, Круглых столов и Мастер-классов, а также расширению новых контактов в теплой дружеской атмосфере, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CX WORLD FORUM предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

 


 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Форума CX WORLD-2022

20-21 апреля 2022г приглашаем Вас обсудить ключевые составляющие успеха реализации продуманной и целостной СХ-стратегии в компании.
В формате обмена опытом Вы услышите выступления экспертов и практиков отрасли.
А для более глубокого и эффективного погружения в тему - предлагаем Вам принять участие в Мастер-классах и Круглых столах по интересующей Вас теме. Это позволит Вам не просто быть слушателем, а активно участвовать в обсуждении актуальной для Вас темы, познакомиться и обменяться опытом с коллегами.


 


 


Присоединяйтесь к сообществу CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ/UX/EX/SD/CEM/CJM и чтобы первыми узнавать о планируемых вебкастах, мастер-классах и получать скидки на участие в мероприятиях сообщества!
РЕГИСТРАЦИЯ B СХ CLUB