Обзор программы CX WORLD FORUM — Мир Клиентского Опыта

Скачать программу

 

CX-стратегия в вашей компании должна быть движущей силой внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса для вытеснения устаревших процессов и разрозненной инфраструктуры, а также для согласования современных способов взаимодействия с клиентами.
Сегодня клиенты ожидают легкого, бесшовного, проактивного и персонализированного клиентского опыта по любым каналам и в любых точках контакта с компанией.

Ежегодная встреча экспертов и специалистов CX Club на апрельском Форуме CX WORLD FORUM - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие СХ-директоров и руководителей, но и в развитие, улучшение клиентского опыта во всей вашей компании. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Мероприятия, а также расширению новых контактов в теплой дружеской атмосфере, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CX WORLD FORUM предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

 


 

24 апреля, первый день

25 апреля, второй день

 

Приглашаем Вас обсудить ключевые составляющие успеха реализации продуманной и целостной Тotal eХperience стратегии в компании.
В формате обмена опытом Вы услышите выступления экспертов и практиков из разных индустрий.
А для более глубокого и эффективного погружения в тему - предлагаем Вам принять участие в:

Это позволит Вам не просто быть слушателем, но и активно участвовать в обсуждении актуальной для Вас темы, найти идеи для развития бизнеса, а также познакомиться и обменяться опытом с коллегами и единомышленниками, которые останутся с Вами на долгие годы.

24 и 25 апреля, мастер-классы

26 апреля, ПОСТ-Конференс день


 


 

связаться с нами