Программа CX WORLD FORUM

ИНВЕСТИРУЙТЕ СВОИ УСИЛИЯ В ДОЛГОСРОЧНЫЙ,
А НЕ В РАЗОВЫЙ ПРОЕКТ

Клиентский Опыт (КО) невозможно создать в одночасье, компании должны быть сфокусированы на этих задачах в течение многих лет. Успешный проект по выстраиванию клиентских впечатлений должен базироваться на понимании потребностей клиента. Это понимание, в свою очередь, запускает ключевые механизмы внутри вашей компании, такие как обучение сотрудников пониманию желаний и потребностей клиента, приоритизации в каналах аналитики “Голос Клиента” (VoP), определение критических и «хронических» точек для улучшения, а также поиск новых возможностей для усиления симпатии к бренду компании. Продуманная CX Стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе. На форуме мы рассмотрим из чего она складывается, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения СХ Стратегии:

    • СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
    • CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
    • "КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ" - РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
    • EX (Employee eXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

В данный момент программа форума формируется. Следите, пожалуйста, за обновлениями на сайте или можете подписаться на обновления программы.


 

15 АПРЕЛЯ, первый день форума

 

9:00-13:30 Сессия 1

СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Это ваше конкурентное преимущество, это повышение уровня доверия к бренду, лояльности клиентов, а также коммерческих и финансовых показателей бизнеса.

Зачастую в компаниях существуют разрозненные, ничем и никем не подкреплённые инициативы по улучшению клиентского опыта. Но они никогда не достигнут успеха, пока в компании не будет тщательно продуманной единой стратегии управления клиентским опытом, пока не будет видения стратегии развития клиентского опыта и всех ее ключевых элементов хотя бы на год вперед.

Преобразования требуют кардинальных изменений, а не точечных улучшений! СХ Стратегию невозможно создать один раз и навсегда, т.к. её необходимо постоянно адаптировать к изменяющимся условиям рынка. Автоматизация процессов управления клиентским опытом также требует постоянного пересмотра традиционных методов работы.

  • ОБЕСПЕЧЬТЕ ПОНИМАНИЕ ЦЕННОСТИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА ВО ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НА ВСЕХ ЕЕ УРОВНЯХ

Выступают:
Светлана Калинина, Руководитель группы управления клиентским опытом, старший вице-президент, Райффайзенбанк,
Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class
Варвара Федосеева, Директор по сервису массового корпоративного бизнеса, Альфа-Банк
Алия Хасянова, Заместитель Генерального директора по развитию, BUTIK.
И другие СПИКЕРЫ

14:30-18:00 Сессия 2

CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Клиент ждёт от компании двух качеств: компетентности и доступности. Такие области, как автоматизация, искусственный интеллект и управление знаниями, влияют на качество обслуживания и должны способствовать удовлетворению ожиданий. Организации, обладающие такими возможностями, будут процветать, но неверная реализация этих возможностей может принести ещё больше проблем.

Сравните вашу компанию с типовыми шаблонами потребительского поведения и соответствующим им клиентским опытом. Насколько ваши предложения и услуги подходят для обеспечения персонализированного клиентского опыта и выхода в цифровые форматы взаимодействия с клиентами?
Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы. Но это ещё не всё — они также должны изменить устаревшее представление о клиентах и заменить наше привычное КЛИЕНТОориентированное мышление на ЧЕЛОВЕКОориентированное. Ведь без человеческого подхода все цифровые возможности обесцениваются!

  • ОБЩАЙТЕСЬ С КЛИЕНТАМИ В «ЯСНОЙ» ФОРМЕ И В «ПРАВИЛЬНЫХ» МЕСТАХ.

Выступают:
Ольга Иванова, Директор департамента маркетинга, Компания «ПЭК»
Наталия Спрогис, UX Research Director, Mail.ru
Юлиана Гордон, Основатель и генеральный директор школы электронной коммерции, iWENGO
Елена Сумкина, Заместитель генерального директора по клиентскому сервису, ГК Smart Service (Донстрой)
И другие СПИКЕРЫ

14:30-18:00 Мастер-класс

Мастер-класс от проекта
"СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

Ведущий: Ольга Шувалова, основатель компании Бизнес Интегро, игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».
ПРОГРАММА

  • Что такое МЕМ КОМПАНИИ? Примеры мемов
  • Подход к созданию корпоративной культуры через мемы.
  • Ритуалы компании в структуре корпоративной культуры и клиентооринтированного подхода. Признаки сильных ритуалов.
  • Опора на прошлое. ДНК компании, её корни, истории силы в основе корпоративной культуры

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН
Воркшоп позволяет посмотреть на корпоративную культуру через подход, основанный на ритуалах и мемах компании. Полезен и интересен практическими инструментами, которые участники могут, вначале попробовав на себе, затем самостоятельно применить в своей практической деятельности.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Список мемов и ритуалов своей компании
  • Обмен мемами и ритуалами участников из других компаний.
  • Признаки сильных ритуалов в компании.
  • Возможность посмотреть на истории силы Компании.
  • Рекомендации по проведению данного мастер-класса в своих компаниях.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

 

  • Вечерний фуршет

  • Неформальное общение

  • Торжественная церемония
    награждения 
    Лауреатов Премии
    СХ WORLD AWARDS

 

 

16 АПРЕЛЯ, второй день форума

 

9:00-13:30 сессия 3

"КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ"
РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ

Аналитика взаимодействия с клиентами снова и снова признаётся важнейшим фактором, который изменит индустрию. Именно поэтому те организации, которые ставят аналитику и понимание ожиданий клиентов во главу угла, лучше других удерживают и наращивают клиентскую базу.

Только аналитика может помочь нам понять, как правильно сегментировать клиентов, понять, кто является твоим идеальным покупателем, а каких клиентов нужно «увольнять», как не перейти черту и не стать марионеткой в руках клиентов, как бизнесу соблюсти разумный баланс: деньги vs лояльность, как реализовать принцип «win-win» и научиться правильно измерять лояльность.

Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX-возможности бизнеса в течение ближайших лет.

  • АНАЛИЗИРУЙТЕ И СЕГМЕНТИРУЙТЕ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ, ЧТОБЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ ВАШ БРЕНД И ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫМИ В «ЦИФРОВОЙ» СРЕДЕ

Выступают:
Юрий Коптяев, Директор по клиентскому опыту, Платёжная система "МИР"
Дмитрий Зборовский, Директор по аналитике, Instamart
Алена Артемьева, Эксперт по аналитике, ex CAO УК "Альфа Капитал"
Надежда Викторова, Руководитель ПЛ, партнёрских программ и NPS, Компания РОЛЬФ
Ирина Комкова, Руководитель отдела качества, Divan.ru
И другие СПИКЕРЫ

14:30-18:00 сессия 4

EX (Employee eXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом.

Чётко сформулируйте определение клиентского опыта и его роли для деятельности и успеха компании. Ваша CX-стратегия должна быть ясна для всех отделов. Все отделы должны совместно работать над возможностями улучшения клиентского опыта. Также важно правильно донести, какие есть возможности для положительного влияния на опыт клиента.

Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной. Сотрудники могут формировать прочные и ценные связи с клиентами. Поэтому важно повысить их вовлечённость и осведомлённость о том, как автоматизация и новые цифровые технологии улучшают клиентский опыт. Если в компании будет поддерживаться среда, отторгающая изменения, ей будет сложно уйти от устаревших методов и подходов в обслуживании.

  • СТАВЬТЕ НАИВЫСШИЙ ПРИОРИТЕТ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И В ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ КАК НА СТРАТЕГИЧЕСКОМ, ТАК И НА ОПЕРАЦИОННОМ УРОВНЕ

Выступают:
Александр Дубовенко, Управляющий партнер, Компания GOOD WOOD
Илья Чадин, Директор по клиентскому опыту, Сoffeemania
Татьяна Коновалова, Руководитель отдела по развитию клиентского опыта, goods.ru
Андрей Макаров, Директор по счастью, Neti
Михаил Сафран, Учредитель, Questomania
И другие СПИКЕРЫ

10:00-16:00 СЕССИЯ 5

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

  • Технологии-помощники построения клиентского сервиса
  • Решения по автоматизации обслуживания клиентов
  • Примеры использования голосовых роботов и чат-ботов в развитии клиентского сервиса
  • Примеры использования методов оценки эмоционального состояния клиентов в голосовых и текстовых каналах обслуживания
  • Примеры цифровой трансформации клиентского опыта
  • Омниканальные платформы и  примеры автоматизации цифровых каналов связи с клиентами
  • Анализ данных и примеры персонализации клиентского опыта

Хотите сделать доклад или арендовать рабочее место в зоне нетворкинга?
Посмотрите условия участия

14:30-18:00 МАСТЕР-КЛАСС

Workshop LEGO® SERIOUS PLAY® 

LEGO® SERIOUS PLAY® – метод, который помогает добиться выдающихся результатов, объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и  управление изменениями. По итогам участники получат знания и навыки, которые позволят им провести свою первую сессию по методу LEGO® SERIOUS PLAY® на примере кейса и в дальнейшем смогут самостоятельно практиковать инструмент LSP® и внедрять результаты в своих компаниях/командах.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ


Присоединяйтесь к сообществу CX Club, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ/UX/EX/SD/CEM/CJM и чтобы первыми узнавать о планируемых вебкастах, мастер-классах и получать скидки на участие в мероприятиях сообщества!
РЕГИСТРАЦИЯ B СХ CLUB

 

Подпишитесь на обновления программы :

Ваше имя (обязательно)

Ваша фамилия (обязательно)

Компания (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Я ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете