Обзор программы Форума CX WORLD. Мир Клиентского Опыта.

CX-стратегия в вашей компании должна быть движущей силой внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса для вытеснения устаревших процессов и разрозненной инфраструктуры, а также для согласования современных способов взаимодействия с клиентами.
Сегодня клиенты ожидают легкого, бесшовного, проактивного и персонализированного клиентского опыта по любым каналам и в любых точках контакта с компанией.
19-21 апреля 2023г приглашаем Вас обсудить ключевые составляющие успеха реализации продуманной и целостной ТХ-стратегии в компании.
В формате обмена опытом Вы услышите выступления экспертов и практиков из разных индустрий.
А для более глубокого и эффективного погружения в тему - предлагаем Вам принять участие в Визитах, Мастер-классах и Круглых столах по интересующей Вас теме. Это позволит Вам не просто быть слушателем, но и активно участвовать в обсуждении актуальной для Вас темы, познакомиться и обменяться опытом с коллегами.

Ежегодная встреча экспертов и специалистов CX Club на апрельском Форуме CX WORLD - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие СХ-директоров и руководителей, но и в развитие, улучшение клиентского опыта во всей вашей компании. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции, Круглых столов и Мастер-классов, а также расширению новых контактов в теплой дружеской атмосфере, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CX WORLD FORUM предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.

 

19 апреля, первый день

Тематические круглые столы

20 апреля, второй день

мастер-классы


 

21 апреля, ПОСТ-Конференс день


 


Присоединяйтесь к профессиональному сообществу CX Club, чтобы первыми узнавать об изменениях в программе, планируемых мастер-классах, вебкастах, а также быть в курсе о последних достижениях в области СХ/UX/EX/SD/CEM/CJM и получать скидки на участие в мероприятиях сообщества!

сообщество CX Club

 

 

мы в Telegram