КАК CX-ДИРЕКТОРУ ОКАЗЫВАТЬ РЕАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС. LLM-BASED РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА ДЛЯ ПОИСКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНСАЙТОВ ЗА 1 ЧАС



Дата:
23.04.2025
Время:
15:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад

Выступление Антона Казакова, Руководителя по развитию внешнего направления продукта Речевая аналитика, Т-Банк на CX WORLD FORUM

КАК CX-ДИРЕКТОРУ ОКАЗЫВАТЬ РЕАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС. LLM-BASED РЕЧЕВАЯ АНАЛИТИКА ДЛЯ ПОИСКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНСАЙТОВ ЗА 1 ЧАС

Тезисы:

  • Как руководителю клиентского сервиса оказывать реальное влияние на бизнес
  • Как бизнесу отвечать требованиям рынка в условиях роста конкуренции
  • Как на простых цифрах доказать менеджменту профит от внедрения речевой аналитики
  • Кейсы: как мы получаем инсайты для улучшения клиентского опыта

Спикер:

Антон Казаков, Руководитель по развитию внешнего направления продукта Речевая аналитика, Т-Банк


 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)