Naumen
Группа компаний NAUMEN — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных. Виртуальные сотрудники и ассистенты, разработанные компанией, ежедневно выполняют миллионы задач.
Компания Naumen разрабатывает полный спектр решений для автоматизации клиентского обслуживания и работы контакт-центров.
Naumen Contact Center – комплексное программное решение, содержащее все необходимое для организации корпоративного или аутсорсингового контакт-центра. Создавая call center на базе нашего решения, вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, обеспечивающая работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам: e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, звонки с сайта, чат на сайте и в мобильном приложении.
Технологическая зрелость платформы Naumen Contact Center подтверждена многочисленными
победами в рамках престижных профессиональных конкурсов, среди которых 8 наград конкурса «Хрустальная Гарнитура»
в номинациях «Продукт года», «Лучший продукт», «Лучшее применение технологий», и др.
По данным независимых исследований РБК Research и IKS Consulting начиная c 2014 года NAUMEN занимает лидирующие позиции по количеству внедренных решений в сегменте аутсорсинговых контактных центров, опережая Avaya, Cisco и Genesys. Помимо
ведущих аутсорсинговых контакт-центров решения на платформе NAUMEN используют многие крупные компании, среди которых Ростелеком,
Почта России, Мосэнергосбыт, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, ЭРА ГЛОНАСС, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович, Сбербанк АСТ, Belka Car и другие известные бренды.
Naumen Erudite – универсальная AI-платформа для внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис
Naumen Erudite позволяет создавать роботов, которые общаются с человеком на естественном языке. С помощью специальных интерфейсов заказчик может самостоятельно обучать и тестировать робота, а также оценивать качество его работы. AI-платформа работает с голосовыми вызовами и популярными текстовыми каналами, обеспечивая омниканальный клиентский опыт. Интеллектуальные системы NAUMEN выполняют широкий спектр задач — от классификации обращений до полноценного обслуживания клиента без участия оператора.
Naumen Workforce Management (WFM) – это первое полнофункциональное решение для управления и прогнозирования рабочей нагрузки, разработанное в России.
Модуль полностью интегрирован в состав Naumen Contact Center, но его можно использовать отдельно, в том числе вместе с ведущими иностранными коммуникационными платформами: Avaya, Cisco, Genesys.
Прогнозирование рабочей нагрузки крайне важно для эффективного управления call-center. WFM делает рабочий процесс более прозрачным и оперативным благодаря автоматизации управления рабочим временем операторов. Мы предлагаем WFM-систему, цена которой ниже существующих иностранных аналогов, имеющую полнофункциональное промышленное решение.
Контакты:
Недавние публикации:
Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды,
Новость, 04 декабря 2025
Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе,
Новость, 25 ноября 2025
Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»,
Новость, 19 ноября 2025
ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen,
Новость, 06 ноября 2025
Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen,
Новость, 24 октября 2025
Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году,
Новость, 14 октября 2025