Серебряный партнер
Группа компаний ЦРТ
Группа компаний ЦРТ – глобальный разработчик продуктов и решений на основе интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц. Технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения с 30-летним опытом. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Выявление подделок голоса и распознавание речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES. На CHiME-2020 технология распознавания речи от ЦРТ была признана лучшей в мире. Группа ЦРТ реализовала более 5000 проектов с применением искусственного интеллекта в 70 странах.
Команда группы компаний ЦРТ обладает многолетним опытом автоматизации работы центров взаимодействия с клиентами, большой портфель продуктов и внедрений в сегменте КЦ. С помощью алгоритмов искусственного интеллекта мы распознаем и синтезируем речь, анализируем 100% разговоров клиент-оператор (или клиент-консультант торгового зала), выявляем ключевые причины обращения и отвечаем на 90% типовых вопросов в автоматическом режиме, без необходимости задействования человеческих ресурсов.
Наши продукты и решения оптимизируют бизнес-процессы, автоматизируют обслуживание клиентов, повышают уровень безопасности, обеспечивают аналитической информацией, помогая сократить операционные затраты и сохранить высокое качество обслуживания клиентов, что является неоспоримым конкурентным преимуществом на современном рынке.
Совсем недавно мы аккумулировали наш опыт для создания комплексного PaaS решения, позволяющего с нуля развернуть новый омниканальный AI-driven контакт-центр, или усилить существующий.
Интеллектуальная платформа для управления омниканальным клиентским опытом – Customer Engagement Platform (CEP) – соединила в себе все возможности продуктов и технологий группы компаний ЦРТ, разработанных для сегмента КЦ. Платформа имеет модульную структуру, что позволяет нам максимально подстраиваться под задачи заказчика, «включая» нужные функции и «выключая» избыточные при построении решения для любого из возможных каналов коммуникации: сайт, мобильное приложение, мессенджер, колл-центр или даже офис продаж.
На базе CEP Conversations можно построить голосового или текстового виртуального ассистента – робота для общения с клиентами, а также интеллектуального суфлера для автоматизированной поддержки работы оператора контакт-центра. Наши роботы могут отвечать на входящие вопросы, принимать заказы, проводить интервью и исходящие информационные кампании, фиксировать внутренние задачи и поручения сотрудников, составлять аналитические отчеты и напоминать о запланированных событиях.
С помощью голосовых и текстовых ассистентов группы компаний ЦРТ наши клиенты могут обеспечить круглосуточную информационную поддержку пользователей и автоматизировать до 88% входящих обращений в контакт центр.
Инструменты CEP Analytics помогают анализировать поведение и предпочтения клиентов, контролировать соблюдение стандартов обслуживания, искать и находить инсайты, в автоматическом режиме анализируя 100% диалогов как при дистанционном обслуживании, например, в контактном центре, так и в оффлайновой точке продаж – офисе, магазине, АЗС и клиентском центре.
Мы предлагаем нашим клиентам сократить операционные расходы и отток текущих клиентов, увеличить объем продаж через дистанционные каналы обслуживания и уменьшить профессиональное выгорание персонала за счет внедрения сквозной омниканальной аналитики: речи, поведения, эмоций, - как при телефонном обращении, так и во время физического контакта с консультантами.
Для обеспечения удобства идентификации клиентов контактного центра и предотвращения мошенничества при дистанционном обслуживании мы используем технологию голосовой биометрии – центральный технологический элемент модуля CEP Identity.
Нашими заказчиками являются крупные Enterprise компании с большой базой клиентов – телеком-операторы, компании ТЭК и энергетики, медицинские учреждения, финансовые и страховые организации, представители ретейла и государственных услуг.
Контакты:
ЦРТ
Контактный телефон: +7 812 325-88-48
E-mail: stc-spb@speechpro.com
Web-сайт: https://www.speechpro.ru/
Недавние публикации:
Презентация вебинара "Речевая аналитика 100% взаимодействий от контакт-центра до face2face",
Публикация, 16 апреля 2021