Тонкие настройки системного обучения 06 апреля 2023
Презентация к вебинару "Фокусник в клиентском сервисе" 17 февраля 2022
Материалы к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом..." - тест, установки, интерпретация 10 декабря 2021
Презентация к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом - как достичь результатов и сохранить себя" 10 декабря 2021
Презентация к вебинару "Эмпатия по отношению к клиентам и почему она так важна" 23 ноября 2021
Презентация Как проектировать образовательный опыт "сервисных" сотрудников 11 февраля 2021
Презентация к вебинару "Как мы сами неосознанно создаем самые горячие конфликты с клиентом" 21 октября 2020
Презентационные материалы вебинара "Волшебные слова для хорошего конфликта" 18 июня 2020
Памятка по стоп-фразам и альтернативам для них 18 июня 2020
Памятка по работе с претензиями в чате 11 июня 2020
Дизайн посттренинга - 5 эффективных инструментов 10 июня 2020