Публикации ServiceUp

Показаны записи 1-12 из 12.

Тонкие настройки системного обучения 06 апреля 2023

Тренер и наставник, как музыканты в одном оркестре, работают вместе - гармонично и синхронно. Так получается качественный результат обучения.

Подробнее »


Презентация к вебинару "Фокусник в клиентском сервисе" 17 февраля 2022

Фокус – это работа со вниманием – своим и клиента. Как это делать грамотно, чтобы работа была продуктивно в разных каналах коммуникации.

Подробнее »


Материалы к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом..." - тест, установки, интерпретация 10 декабря 2021

На вебинаре мы обсуждали, как вычислить деструктивные установки, которые мешают даже опытным сотрудникам в сложных ситуациях с клиентом. Один из инструментов - проективный тест - можно взять из материалов в этой публикации.Также в файле есть комментарии к тесту и список "популярных" негативных установок. Давайте думать иначе, чтобы делать по-новому!

Подробнее »


Презентация к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом - как достичь результатов и сохранить себя" 10 декабря 2021

Результативная работа с трудными клиентами лежит глубже слов и стандартов. На вебинаре мы обсуждали внутренние установки и убеждения сотрудников, как найти те, которые мешают и изменить. Работа именно в этом направлении дает сейчас наиболее эффективные результаты в том, чтобы любого клиента обслуживать качественно, достойно, дружелюбно, легко пропуская мимо ушей провокации и недовольство.

Подробнее »


Презентация к вебинару "Эмпатия по отношению к клиентам и почему она так важна" 23 ноября 2021

Мы обсуждаем на вебинаре: Как выйти на новый уровень взаимодействия с клиентом через эмпатию? Регламент vs Эмпатия: как гибко подойти к скриптам, сделать общение живым, проявить внимание и сервисность, экологично разрешить конфликт, изучая эмоции клиента.Как быстро и результативно научить сотрудника замечать эмоции клиента и реагировать на них?С помощью каких инструментов научить сотрудников «включать» эмпатию.Как превратить эмпатию по отношению к клиенту в навык? По каким маркерам поведения отслеживать проявление навыка во время коммуникации?

Подробнее »


Презентация к вебинару "Как вовлекать сотрудников в формирование и развитие клиентоцентричной корпоративной культуры?" 29 июня 2021

Вебинар о том, как вовлечь в продвижение клиентоцентричности разных сотрудников.

Подробнее »


Презентация Как проектировать образовательный опыт "сервисных" сотрудников 11 февраля 2021

Размещаем презентацию по нашему вебинару, где открывали секреты LX и обсуждали создание особой образовательной среды, которая позволяет обучать "сервисных" сотрудников продуктивно - и онлайн, и офлайн.

Подробнее »


Презентация к вебинару "Как мы сами неосознанно создаем самые горячие конфликты с клиентом" 21 октября 2020

На вебинаре мы рассматриваем провокаторы конфликтов, как избежать их в работе с клиентом, общаясь и думая конструктивно.

Подробнее »


Презентационные материалы вебинара "Волшебные слова для хорошего конфликта" 18 июня 2020

В презентации есть примеры фраз, которые могут помочь в формулировке собственных ответов на претензии, подборе корпоративных удачных вариантов в работе с претензиями клиентов - для всей команды.

Подробнее »


Памятка по стоп-фразам и альтернативам для них 18 июня 2020

Памятка по Стоп-фразам – какие убрать и как заменить, чтобы снизить вероятность того, что конфликт возникнет или усилится. Полезный инструмент для тренировки речевых сервисных привычек.

Подробнее »


Памятка по работе с претензиями в чате 11 июня 2020

Рекомендуем алгоритм для работы с претензиями клиентов в чате. Будем рады, если пригодится в работе Вам и Вашей команде. Выкладываем в PowerPoint, чтобы Вы при желании могли добавить специфику своей Компании в примерах и описании. Работа с претензиями может быть в удовольствие!

Подробнее »


Дизайн посттренинга - 5 эффективных инструментов 10 июня 2020

Многие компании ищут решения для поддержки результатов онлайн и офлайн-тренингов. В прикрепленном файле несколько базовых решений, которые легко перенести на практику обучения практически по любой теме.

Подробнее »