10 декабря 2021
Результативная работа с трудными клиентами лежит глубже слов и стандартов. На вебинаре мы обсуждали внутренние установки и убеждения сотрудников, как найти те, которые мешают и изменить. Работа именно в этом направлении дает сейчас наиболее эффективные результаты в том, чтобы любого клиента обслуживать качественно, достойно, дружелюбно, легко пропуская мимо ушей провокации и недовольство.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Тонкие настройки системного обучения,
Публикация, 06 апреля 2023
Презентация к вебинару "Фокусник в клиентском сервисе",
Публикация, 17 февраля 2022
Материалы к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом..." - тест, установки, интерпретация,
Публикация, 10 декабря 2021