11 июня 2020
Рекомендуем алгоритм для работы с претензиями клиентов в чате. Будем рады, если пригодится в работе Вам и Вашей команде.
Выкладываем в PowerPoint, чтобы Вы при желании могли добавить специфику своей Компании в примерах и описании.
Работа с претензиями может быть в удовольствие!
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Тонкие настройки системного обучения,
Публикация, 06 апреля 2023
Презентация к вебинару "Фокусник в клиентском сервисе",
Публикация, 17 февраля 2022
Материалы к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом..." - тест, установки, интерпретация,
Публикация, 10 декабря 2021